roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Несколько вопросов по печати

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Несколько вопросов по печати

Сообщение And326 » 21 май 2013, 11:29

Добрый день всем печатникам.
Так как я новичек в этом деле и только недавно получил свой принтер Felix 2.0 из Голландии. И встали несколько вопросов по печати.

1 Принтер управляется программой Repetier-Host. С управлением я разобрался (хотя почему то управление с компа происходит странно стрелки вверх и вниз движения стола работают наоборот. Как это исправить? Это конечно не критично, но иногда забываешь об этом.)
Я загрузил stl файл с первой работой.
nautilus_gears_preview_featured.jpg

Скомпилировал исполняемый код, с этим все нормально. Но вот почему-то дома, где принтера нет вообще, код получился весом в 15 мег и на 3.5 часа печати. А на работе где принтер подключен файл получился на 6.5 мег и на 1 час 12 минут работы. И что странно файл на 15М сделался без подложки, т.е материала уходит меньше. Что это означает?
nautilus_gears 6M.jpg

nautilus_gears 15M.jpg

2. Я работаю в мастерской где много маленьких станков. Все расположено компактно. И случается что иногда вырубается сеть 220В, либо короткое замыкание или вообще краткое отключение. Поставил UPS 800VA, на этот случай.
Но так как UPS не резиновый, то печать просто остановиться на каком-то коде. И вот исходя из это проблемы. Как запустить печать с того места с которого она остановилась? Допустим код на 300 000 строк, а печать остановилась на 4 слое на 41678 строке. Как заставить принтер перейти на 4 слой, т.е опустить стол и продолжить печать с прерванного места?
3. Объясните назначения данных функций управления в программе. Что дает увеличение или уменьшение 1-3 позиций. И как влияет на качество печати.
управление принтером 2.jpg