alfamosk писал(а):я вот еще что не могу понять, я насчитал что у моих шпулей 10 зубов, получается что если я возьму ремни GT2 на 9мм для них шпули нужны на 20 или 16 зубов?
что изменяет количество зубов?
от количества зубов на шпуле зависит крутящий момент передаваемый на ремень
если проще, чем больше шпуля, тем труднее двигателю провернуть приводимую в движение ось
меньше шпуля, легче двигателю
10 зубов вообще странно, как то очень мало, даже ни разу таких не встречал
обычно 20 или 16
если у тебя действительно шпуля на 10 зубов подходящая под ремень 9мм шириной, то можно её и оставить
но для пробы возьми на 20 зубов, думаю будет разница в рисунке на боковой поверхности
предположу, что со шпулей большего диаметра будет меньше волнистости