Alex Post писал(а):
А что значит "нормальный?" Имхо это как в известной шутке "Мы выполним Ваш заказ быстро, качественно, недорого - выберите любые два пункта".
Так и тут: нужно быстро - можно и на месте поискать, охота сэкономить - заказывай в Китае. Ну а качество уж надо смотреть самому...
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:Проясню ещё по дисплеям: большой - графический. Его можно заставить разговаривать по-русски. Ну и больше инфы на него влазит, удобно по менюшкам бегать. А маленький - двухстрочный текстовый. Может только на английском, ну и инфы всего две строчки лезет. Но второй жрет меньше ресурсов у ардуины: и в плане кода, и в плане питания. Иногда это критично, но чаще - нет

По "нормальным" магазинам я объясню. В теме 3D печати я новичок, но есть другая область знаний и сформировавшееся вокруг неё хобби, где я более-менее разбираюсь и имею опыт. Так вот, под это хобби также существует форум и конечно тема для новичков, которую я иногда просматриваю. В результате пришел к простому выводу - в том, что касается "где и что покупать" новички "видят" весь рынок, десятки "фирм", хотя на самом деле, в той же Москве, можно говорить только о пяти продавцах, два их которых, условно говоря - "подпольные частники", выйти на которых новичку сложно, не проштудировав форум досконально. "Опытные" же товарищи, конечно, могут покупать "что" и "где" угодно, у самых последних барыг, даже плохо разбирающихся в том чем они занимаются, но именно потому, что "опытный" видит все нюансы "коммерческого предложения", так сказать "насквозь". В общем новичку, первое время, проще положиться на некий рейтинг продавца, сформированный коллективным опытом коллег. Иногда даже простой обзор предложений (витрины) "ведущего" продавца может "ответить" на некоторые вопросы новичка, сформировать у него правильную картину рынка.
Конечно, я не буду утверждать, что данный вывод универсален и применим в любом случае.