plague писал(а):
АААААА
Из-за чего может быть такой косяк с заливкой сплошного слоя? Та же деталь но отслайсериная в KISsliser заливается нормально. Сейчас цель настроить slic3r с подложкой Brim. Нужна подсказка что не так с slic3r...
Цитата:
SENDING:M503
echo:Steps per unit:
echo: M92 X160.00 Y160.00 Z6400.00 E1124.00
echo:Maximum feedrates (mm/s):
echo: M203 X200.00 Y200.00 Z1.00 E2000.00
echo:Maximum Acceleration (mm/s2):
echo: M201 X50 Y50 Z1 E10000
echo:Acceleration: S=acceleration, T=retract acceleration
echo: M204 S1200.00 T2000.00
echo:Advanced variables: S=Min feedrate (mm/s), T=Min travel feedrate (mm/s), B=minimum segment time (ms), X=maximum XY jerk (mm/s), Z=maximum Z jerk (mm/s), E=maximum E jerk (mm/s)
echo: M205 S0.00 T0.00 B20000 X20.00 Z0.40 E5.00
echo:Home offset (mm):
echo: M206 X0.00 Y0.00 Z0.00
echo:PID settings:
echo: M301 P42.78 I6.40 D71.50


Заранее БлагоДарю!!!
Недоэкструзия, имхо, как верно подметили из-за 0,8 коэффициента в мультипликаторе экструдера, этот параметр подбирается путем замера сколько подается прутка фактически, если разница от скомандованого и фактического больше 10% то имеет смысл калибровать экструдер . в общем недодавливает сопли больше образуются из за неправильно подобранного ректракта и температуры, имхо.
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:Inspireac писал(а):
Простите за вопрос, искал, искал, но не нашел (или не понял) ответа на свой нубский вопрос о соединении вала двигателя и направлящей оси Z (собираю Prusa i3), у меня вал 5мм и направляющие М5: народ соединяет их, как варианты, гибкой виниловой трубкой или гибкой муфтой. Я пока соединил виниловой трубкой, но если прокручивать пальцами либо ось двигателя, либо саму ось Z за верхний конец, то видна достаточно сильная "игра" оси Z (1-2мм) в плоскостях, перпендикулярных оси Z, в месте соединения, которая возникает судя по всему и в основном из-за несоосности соединения в гибкой трубке (и из-за небольшой кривости самих направляющих, в том числе). Ось Z закреплена только с одной стороны. Вопрос: это я так при помощи трубки криво соединил вал и ось Z, в идеале может быть лучше? Это влияет на качество печати? Или лучше взять гибкую муфту, наподобие
вот такой. Есть ли какие-то различия от использования виниловой трубки или гибкой муфты для соединения оси Z и вала двигателя, если ось Z закреплена только с одного конца?
Гибкая муфта по любому лучше трубки

, но так же важно чтоб шпильки были как можно более ровные, хотя говорят, что м5 при биении не так сильно колбасят по Х из за их большей гибкости, как М8, но всеж же стоит найти ровные шпильки,имхо
Влиять биение может в виде волн по оси Z, На моеv i2 из за кривой и бьющейся шпильки постоянно клинило одну гайкуи перекашивало всю консрукцию, нашел ровные шпильки из нержавейки в магазине метизов, заменил, теперь ок

. Удачи