roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
Gotcha писал(а):У меня доступ воздуха между шпилькой и фторопластом, видимо при нагреве, когда шпилька первый раз выскочила, сорвало резьбу, теперь по резьбе потихоньку просачивается пластик
Вообще конструкция моего хотэнда меня не радует и я думаю о переходе на вот такую - http://reprap.org/wiki/Geared_extruder_nozzle
sluzky писал(а):вот неделю назад начал он дергаться
Gotcha писал(а):а вот товарищ, на кого вы мне ссылку дали и прислал мне ту гадость, с которой я теперь мучаюсь
Gotcha писал(а):меня смущает, что про PEEK пишут - его предел рабочей температуры при постоянном воздействии - 250 гр. Чем он лучше то?
Shamanestr писал(а):Я инженер-конструктор с большим опытом. И не пойму в чём проблема создания принтера с ноля.
Shamanestr писал(а): В моём понимании механика вопроса проще обычного фрезерного станка. Три оси и экструдер. Почему нельзя купить Ардуино, три сервы и экструдер с механизмом подачи и приспособить это? (направляющие и каркас сделать самому.
Конечно у всех, ёптель. Да, у тебя внатуре опыт гигантский.Shamanestr писал(а): ведь у всех есть выход на токаря-фрезеровщика)
Gotcha писал(а):IliaMoroz,
да собственно весь комплект для сборки Prusa Mendel брал, качество поставки далеко не на высоте. Долго мучился пока собирал, начиная от некачественных пластиковых деталей (например основа экструдера просто треснула во всех местах) и заканчивая платой от СКБ Кипарис, сопровождать пояснениями которую отказались и продавец, и сами кипарисовцы, а там оказывается (о, ужас!) ноги на чипе местами поменяли. Кстати на плате для начала перегорел резистор. Теперь вот с экструдером проблемы. Ну и на пластик договаривались на два килограмма, а пришел один.
Gotcha писал(а):По поводу сопла, я не для спора, чье сопло лучше, а про материалы выяснить пытаюсь. Просто про PEEK пишут что температура не столь высока его использования. Впрочем, я уже понял что лучше просто охлаждать.