Технический форум по робототехнике.
Radus » 16 фев 2013, 10:22
Привет!
Постоянно получаются эти выпуклости и швы, никак не могу от них избавиться.
Если использовать функцию random starting или jitter то эти выпуклости хаотично разбегаются по всей площади и становится еще хуже.
Вот что тут можно придумать ?
Например приходит в голову мысль что слайсеры должны с периметров убирать все ретракты и начало и конец периметра заводить внутрь детали.
Но почему-то никто из авторов слайсеров это не реализовывает.

om2804 » 16 фев 2013, 12:39
Это кисслайсер? Кислайсер как раз и заводит начало и конец периметров внутрь. Из-за этого у него такой красивый и ровный шов

setar » 16 фев 2013, 14:24
скачайте свежую бету кисслайсера, здесь, в форуме
Добавлено спустя 46 секунд:
а ещё рекомендую тест, понять где вина слайсера а где механики - уменьшите скорость печати в 2 раза
FireFly » 16 фев 2013, 14:40
слик сейчас так же делает с началом и концом слоя, только еще у него не отработана эта функция до идеала
Radus » 16 фев 2013, 15:21
Да все верно они как бы заводят внутрь, но тем не менее, все равно шов остается !
Что у сликра что на кисслайсере...
Может как-то специально обработать gcode полученное от слайсеров на предмет этих выпуклостей, и сделать программку, которая переносит их на острые углы детали. Если выпуклость будет на углу треугольника или куба, ее не будет заметно.
TedBeer » 16 фев 2013, 15:25
Radus писал(а):Может как-то специально обработать gcode полученное от слайсеров на предмет этих выпуклостей, и сделать программку, которая переносит их на острые углы детали. Если выпуклость будет на углу треугольника или куба, ее не будет заметно.
Выпуклость - от излишков пластика. Перенос на угол, просто испортит угол, там будет такая же выпуклость.
om2804 » 16 фев 2013, 15:34
шов может быть получается из-за неточностей принтера (ремни, люфты), т.к. внутрь заносит на очень маленькое расстояние. У меня видно как каретка слегка дёргается.
setar » 16 фев 2013, 18:24
еще два варианта -
шов остается либо при медленном дестринге в его начале
либо при превышении выдачи после его окончания
лечить пробовать повышением скорости дестринга (200мм/с)
либо выдачей на 0.1 - 0.2 меньше
Radus » 16 фев 2013, 20:28
setar писал(а):еще два варианта -
шов остается либо при медленном дестринге в его начале
либо при превышении выдачи после его окончания
лечить пробовать повышением скорости дестринга (200мм/с)
либо выдачей на 0.1 - 0.2 меньше
Можете показать фото какие у вас получаются швы ? на простеньком тестовом цилиндре ?
Я у некоторых видел что там наоборот получаются ямки.
setar » 16 фев 2013, 21:26
om2804 » 16 фев 2013, 21:46
на сколько помню, кисс давал вогнутость, а старый слик выпуклость. Первый заходил внутрь, а второй нет
Radus » 09 май 2014, 21:31
Напечатал кубики без швов и капель на периметрах. Только ровные и красивые стенки! =) применил skeinforge с собственным плагином, который убирает швы и капли с периметров.
slic3r, kiss, cura все они оставляют капли и швы и портят ровные стенки. =(
- Вложения
-

-

-

icehardy » 09 май 2014, 22:18
У меня почему то после KISSlicer нормально получалось печатать тот же кубик
Пластик ABS
не идеально, напечатал давно, еще как только принтер собрал

Radus » 10 май 2014, 00:34
icehardy писал(а):У меня почему то после KISSlicer нормально получалось печатать тот же кубик
Пластик ABS
не идеально, напечатал давно, еще как только принтер собрал
Может у тебя PRO версия ? у меня кисс зачем-то на углах где должно быть четко 90 градусов рандомно на некоторых слоях делает закругления и получаются зазубрины.
- Вложения
-

icehardy » 10 май 2014, 21:51
Да, у меня куплен он
но странно, не должно быть такой разницы