the_fly писал(а):
Они выложили пару фоток своего детища, пару фоток результатов, контакты - через форму обратной связи, что б не спамили.
Они работают по контракту. Надо при связи - они в живую продемонстрируют, но они не понимают, зачем это надо на сайте.
А все, что Вы говорите - фигня!
1. фотки реального устройства у новы есть и даже не 1
2. фотки результатов, подтверждающие детализацию в 100 микрон - есть
3. никто предоплату не просит - там пал палыч.
4. зачем указывать сроки поставки, если товар в наличии?
1) скиньте ссылку на реальные фотки, может я не туда смотрел. А заодно и на форму обратной связи.
2) распечатали на Б9 и выложили фотки.
3) у них на сайте 10 видов оплаты и лишь один из них палка. И даже
палка - это 100% предоплата.
4) а это откуда информация? Нигде не вижу информации у них что товар в наличии есть в достаточном объеме.
the_fly писал(а):
А говорить о несуществующем продукте - крайне смешно.
1. у них относительно уникальный метод размещения
2. у них доказательство печати с довольно низкой детализацией, что подтверждает, что у них собственный принтер, т.к. в столь низком качестве и таким полимером не печатает никто.
1) не понял что это.
2) у них есть фотки изделий, которые распечатали на каком-то 3Д принтере. Может на Стратасис, Может на Б9, может на 3Д системс, а может и на Нове.
the_fly писал(а):
Что Вам еще необходимо?
Как минимум номер телефона куда можно позвонить и узнать статус своего заказа и задать дополнительные вопросы.
Как минимум адрес куда отослать товар на ремонт и сервис.
Зайдите на сайт Мейкербота и посмотрите для примера какая информация должна быть на сайте реального производителя 3Д принтеров.
the_fly писал(а):
видео как печатает? в том же 3д максе можно создать очень реалистичное видео. Все можно подделать, если стать в Вашу позу.
нельзя. при бюджете мошенника нельзя сделать такое видео. Это не Голливуд.
the_fly писал(а):
и повторюсь, здесь четко указаны и контакты и гарантии покупателя - пал палыч. Если же Вы не умеете им пользоваться, то с этого и надо было начинать
Палка - не гарантия и не сервис центр. Это возможность начать диспут по вопросу в течении 45 дней. И ВСЕ!
Если получатель снял деньги со счета и свалил за этот срок - шансы получить их минимальные.
Если получатель покрутил Ваши деньги 45 дней и вернул назад - это ваша утрата процентов.
Если Вы не успели открыть диспут - это Ваш влет.
Если продавец вбил в палку трекинг какого-то кирпича в коробке - это Ваш влет.
Если Вы оплатили таможенные сборы и налоги за этот кирпич - это Ваш влет.
Если продавец прислал Вам шопопало в коробке, которое ужасно печатает, имеет внутренние повреждения или просто по какой-то причине глючит - это Ваш влет.
Если Вы решили вернуть товар назад - это Ваш влет.
И куда Вы после этого будете звонить?
Какие же это гарантии в таком случае?