Визуализатор g-code моего авторства

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 30 окт 2012, 02:28

И опять обновление.
1. При 2д просмотре на нижний скролл добавлен еще один бегунок, теперь можно отобразить слой не с начала до произвольного состояния, а откуда угодно до куда угодно.
2. Появилась вкладочка "GCode", в которой, как ни странно, можно посмотреть gcode =) При переключении из 2д режима в режим gcode - подсвечивает и автоматически скролица к части гкода, которая показана в 2д режиме (даже если там не полный слой отображен)
3. Цвета между скоростями теперь сохраняются на любом слое (но выбираются рандомно и ща жестко-психоделичны)
4. В информации про слой подсказка по цветам показывает скорости ретрактов и движений без экструзии, если таковые были (там ща есть известная бага большая, что может не показывать)

Следующим номером в нашей программе - попытаться оптимизировать по использованию памяти. Сейчас почему-то жрет неприличные количества...
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 23 ноя 2012, 16:57

Народ, а зайдите плз полайкайте страничку на сингиверсе =)
http://www.thingiverse.com/thing:35248
Авось выберусь на первую страницу popular'ов =) Пока на третьей где-то )
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение ligor73 » 23 ноя 2012, 18:04

hudbrog писал(а):Народ, а зайдите плз полайкайте страничку на сингиверсе =)
http://www.thingiverse.com/thing:35248
Авось выберусь на первую страницу popular'ов =) Пока на третьей где-то )

Не уже на второй.)
ligor73
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 13:48
Откуда: Новосибирск
Skype: ligor731
ФИО: Бакулин Евгений

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 26 фев 2013, 02:08

Таки маленький (на самом деле по объему разработки - большой =) ) апдейт. Выложил в скрытую бету новую фичу - анализатор печатаемости.
Доступен, если идти по такой ссылке: http://gcode.ws/?new - проявится новый таб слева - Error analysis (если не появляется - то обновите с игнором кеша - ctrl + shift + r).
После загрузки модели (желательно при этом модель не двигать и не менять зум, это я еще исправлю) - можно перейти на эту вкладочку, и нажать единственную кнопку там. Какое-то время оно потупит, а потом там же появится галочка, включив которую оно перейдет в режим просмотра ошибок.
Дальше вроде как все достаточно интуитивно. Кому не лень - посмотрите плз, расскажите что думаете =)
Из известного - заливку типа "соты" оно считает битой практически всегда..

Ну и вот так оно выглядит в жизни (на примере "крышки на воздухе", классический косяк, когда в горизонтальной крышке хотим сделать дырку посередине):
gea1.jpg

gea2.jpg
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение mvb » 28 фев 2013, 22:15

Искал смотрелку G-Code. Набрёл на вашу разработку.
Грандиозно! Гениально! Лучшее из того что нашёл на данный момент.
Огромное спасибо!

Использую локальную версию (получаю через git) совместно с FireFox.
Осмелюсь высказать пожелания (токма ради прогресса, не критики для posting.php?mode=reply&f=107&t=12128&sid=aea12f8d2a5389088e1bcdd5ebc31b56#) :
- Было бы удобно, опционально, отображать предыдущий слой. Ну как нибудь светло-серым-прозрачным дабы не мешал восприятию текущего слоя. Потребовальсь при анализе переделки чужой модели .stl путем склеивания с дополнительным куском в OpenSCAD. В данный момент не видно как слои между собой взаимно расположены. В 3D вкладке можно прикинуть но точность этой прикидки - никакая.
- На экране ноута с разрешением 1366х768 не видно вкладки. Никак не видно. Не помещаются и scroll не появляется.
Аватара пользователя
mvb
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 21:47
Откуда: Россия, г. Москва
ФИО: Михаил

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 28 фев 2013, 23:49

Спасибо на добром слове )
mvb писал(а):Было бы удобно, опционально, отображать предыдущий слой. Ну как нибудь светло-серым-прозрачным дабы не мешал восприятию текущего слоя. Потребовальсь при анализе переделки чужой модели .stl путем склеивания с дополнительным куском в OpenSCAD. В данный момент не видно как слои между собой взаимно расположены. В 3D вкладке можно прикинуть но точность этой прикидки - никакая.

Это уже есть, вот набор настроек что я использую для такого режима: http://clip2net.com/s/2TcHD

При этом розовым показан текущий слой, а черным - предыдущий (и да, я понимаю что предыдущий при этом присуется поверх текущего, т.е. как бы инвертированно, но так на самом деле заметно удобнее).
mvb писал(а):- На экране ноута с разрешением 1366х768 не видно вкладки. Никак не видно. Не помещаются и scroll не появляется.

Да, знаю, верстку надо переделывать, причем целиком.. как-нибудь я совершу над собой подвиг и этим займусь )
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение mvb » 01 мар 2013, 06:02

Большое спасибо за ответ.

"Шарик! Ты балбес!" (с) Кот Матроскин - это я про себя. Фичу с предыдущим слоем не разглядел...

А вот, в качестве мечты:

- Инструмент для измерения расстояния между двумя точками. Идея интерфейса такая. На экране 2D (как отключаемая фича) сделать по левому и верхнему краю двойной скроллер, как внизу. Этими скроллерами двигать "линейки" (как в графических редакторах можно с "линейки" "утащить" вспомогательную линию.) Соответственно левыми - две горизонтальные, верхними - две вертикальные. В левом информационном поле показывать 3 расстояния:
1) между горизонтальными линиями.
2) между вертикальными линиями.
3) между левым верхним и правым нижним пересечением гризонтальных и вертикальных линий.
Аватара пользователя
mvb
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 21:47
Откуда: Россия, г. Москва
ФИО: Михаил

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение TedBeer » 01 мар 2013, 13:23

и мне! и мне! :)
- хотелось бы возможности редактирования/исправления g-кода

Буквально вчера слайсил свою модель. Кисслайсер все сделал более менее, но в паре месте намут(д)ил. Начал экструдить в воздух. Пришлось вручную удалять эти куски кода и после этого все заработало. А было бы здорово - зашел на слой, выделил лишнее и убил. Или по точкам прошелся и убил или подвинул.
Аватара пользователя
TedBeer
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:38
Откуда: Нидерланды, Алмере
Skype: edwbes
ФИО: Эдуард

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение ropod7 » 05 мар 2013, 16:48

Отличный инструмент, благодаря ему можно входить в курс дела! Изучаю возможности кисслайсера.
MendelMax based (сварная рама)
Аватара пользователя
ropod7
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 21:33
Откуда: Эстония, Таллинн.
Skype: ropod7

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 05 мар 2013, 18:02

mvb писал(а): сделать по левому и верхнему краю двойной скроллер, как внизу. Этими скроллерами двигать "линейки" (как в графических редакторах можно с "линейки" "утащить" вспомогательную линию.)

А зачем? Сетка сзади фиксированного шага, плюс всегда можно оставить на экране тока нужную линию и посмотреть в исходниках gcode'а.. А размеры самой модели выводятся в табе model info...

Расскажете пример практического применения - сделаю =)

TedBeer писал(а):и мне! и мне!
- хотелось бы возможности редактирования/исправления g-кода

Омг, зачем? Там гемороя не оберешься, это ж полноценный векторный редактор надо фигачить.. если мало надо сделать - не проще выделить нижним слайдером, посмотреть во вкладке гкод какие это линии - скопипастить все и эти линии похерить?
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение how_eee » 05 мар 2013, 18:48

а вот я бы поправил гкод таким редактором. Если б он был. бывает слайсер тупит и делает дыры. вот подвинуть бы нитки чуть чуть. Но тогда надо пересчитывать величину координаты E
Аватара пользователя
how_eee
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:42
Откуда: Ташкент, Питер, Москва

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение TedBeer » 05 мар 2013, 21:01

Вот для чего еще было бы полезно редактирование - слияние разных частей разных файлов в один.
Небезызвестный Richrap рекомендует слайсить одну модель на разных установках, например задавать разную скорость печати, и склеивать куски из разных файлов в один, а потом печатать. Например там где нужна точность, задавать маленькую скорость, где массив - большую, для мостов - свои параметры.
Аватара пользователя
TedBeer
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:38
Откуда: Нидерланды, Алмере
Skype: edwbes
ФИО: Эдуард

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение FireFly » 05 мар 2013, 21:25

в slic3r все это есть - можно задать скорость для внешнего периметра, для мелкого периметра, для мостов и тп. Достаточно много настроек без склиевания из разных кусков кода и редактирования. Все это довольно прилично в последней версии реализовано. Не идеально конечно, но вполне приемлемо.
Домашняя робототехника - RoboZone.SU
горючее...- пиво... много... :)
Аватара пользователя
FireFly
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 18:27
Откуда: Камышин

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение TedBeer » 05 мар 2013, 21:36

FireFly писал(а):в slic3r все это есть - можно задать скорость для внешнего периметра, для мелкого периметра, для мостов и тп. Достаточно много настроек без склиевания из разных кусков кода и редактирования. Все это довольно прилично в последней версии реализовано. Не идеально конечно, но вполне приемлемо.

Мосты есть, но я думаю, была бы интересна возможность ручного задания где какие параметры применять. Тут мост вешаем, а тут хотим подпорками подстраховаться, тут быстро, а тут медленно не по длине периметра, а по требуемому качеству в данном месте.
Аватара пользователя
TedBeer
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:38
Откуда: Нидерланды, Алмере
Skype: edwbes
ФИО: Эдуард

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 05 мар 2013, 21:37

Ну не хочу я редактирование приделывать... точнее даже как.. если приделывать редактирование, то мне самому например куда интереснее мысля впилить возможност генерации суппорта пост-фактум, по существующему гкоду...
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7