Визуализатор g-code моего авторства

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 24 окт 2012, 02:41

.г добавил.
А по поводу нумерации слоев - она не то, чтобы перепутана..
Если уберешь галки Sort и Hide empty, то порядок слоев в отображении:
0 - пустой
11 - чистка сопла
0.5 - второй слой
0.25 - первый слой(скирт)

При этом с точки зрения очередности захода на слои - у тебя так и идет:
G1 F18000
G1 X127.03 Y105.26 Z0.5 E0
G1 F300
G1 X127.03 Y105.26 Z0.25 E0

Просто он у тебя на 0.5 ничего не делает, только останавливается, после чего идет на 0.25, печатает там, а потом идет на 0.5 печатать. Ну я в общем в порядке захода на слои и показываю в данном случае.
И, честно говоря, я не знаю как тут поступить. Я могу конечно показывать каждый заход на слой - как отдельный слой, но тогда для кисслайсера это все превратится в анархию, ибо он каждый вайп наверх ходит, ну и для всяких z-settle'ов кошмар наступит.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 22 секунды:
В общем update:
* Анализ совместимости браузеров, будет ругаться и отключиться если браузер критично не подходит, или расскажет чего не хватает для счастья если частично;
* В анализатор gcode'а добавлена поддержка relative режима работы экструдера;
* Начальная реализация детектора ретрактов/рестартов; если стоит соответствующая галка - retract показывается красной точкой, restart - синей;
* Возможность общего анализа gcode'а, пока показывает размер модели и количество пластика в мм;
* Пачка багов пофикшена.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение Duhas » 24 окт 2012, 11:12

мм ну вот файлег, ничего не рисует )
Вложения
!out_gearbox.gcode
(631.32 КиБ) Скачиваний: 340
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 24 окт 2012, 11:33

Таки да, с гкодами от фрезеров оно работать не будет =) На номера строка не рассчитано, ну и там у меня все завязано на экструдирование, т.е. 4ую ось фактически )
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 25 окт 2012, 03:26

Эх, в общем очередной апдейт. В этот раз больше про внутренности, но все же:

1) Процесс обработки gcode'а вынесен в отдельный поток и теперь не блокирует работу браузера (можно ходить по другим вкладкам, и даже работать с самой тулзой дальше, пока оно думает)
2) Подчищен интерфейс..
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение alys » 25 окт 2012, 09:56

hudbrog писал(а):Эх, в общем очередной апдейт. В этот раз больше про внутренности, но все же:

1) Процесс обработки gcode'а вынесен в отдельный поток и теперь не блокирует работу браузера (можно ходить по другим вкладкам, и даже работать с самой тулзой дальше, пока оно думает)
2) Подчищен интерфейс..


стало красиво. замечания
1. как считается длина филамента, если он может быть двух диаметров как минимум? 3 и 1.7 мм? или просто берется просто перемещение по координате филамента? кстати как вообще использовать тот же файл, если экструдеры разные? там будет пересчет скорости по филаменту при загрузке в принтер уже? я просто принтера не имею, тонкостей особо не знаю.
2. имхо, номер слоя лучше писать в клиентском окне, например где-то сверху(снизу) окна с слоями, или на левом окне со всякими менюхами или инфой. поскольку в данном варианте, когда инфа справа от слайдера, нельзя расширить будет окно на весь экран, и инфа со номером слоя улезет. а сейчас окно программы надо делать шире, посколько иначе не видно номера слоя. то есть получается что целая вертикальная полоса экрана используется только для вывода двух чисел - номера слоя и z координаты.
3. 3d у меня до сих пор не видно. нажатие на эту страничку ни к чему не приводит. это в фаерфоксе.
alys
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:20

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 25 окт 2012, 10:31

1. Длина считается по координате E, она калиброванная у принтеров, так что там довольно точно выходит. Вот когда начну считать вес/объем - там появица еще одна вкладка, где надо будет указывать тип пластика и диаметр прутка.
2. Да, согласен, слева будет отдельный блок, где будет показываться инфа о текущем выбранном слое, типа номера, высоты, размера, количества пластика, времени печати, может еще что-нить..
3. У меня пока до 3д руки так и не дошли после базовой реализации, так что вполне допускаю косяки. Где-нить ближе к выходным им займусь.. но у меня в фф он работает правда..
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение karabas2011 » 25 окт 2012, 16:02

а можно сделать реальную толщину линии? тогда будет видно как инфил перекрывает периметры ( если задан процент перекрытия)
karabas2011
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Откуда: Севастополь-Москва

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 25 окт 2012, 21:10

Думал я над этим.. там две проблемы на самом деле:
1) чтобы оно было полезно - периметры и заполнение должны печататься разным цветом, а в самом гкоде, формально, отличить их практически невозможно
2) У экрана конечное разрешение, и недостаточная дискретность выходит на уровнях зума, когда видна вся модель. Можно такой режим включать отдельно тока при должном приближении..

В общем это сложная фича, пока не понятно как ее реализовать правильно =(

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 19 секунд:
А может кто знает.. Допустим у головки сейчас позиция 0,0. Команда:
G1 X10 Y100 F1500
F1500 - ограничивает скорость перемещения головки, т.е. время перемещения будет равно: (1500/60)/sqrt(10^2+100^2) секунд), или оно ограничивает скорость перемещения по осям, т.е. время перемещения будет равно (1500/60)/100 секунд?
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение setar » 25 окт 2012, 23:08

по идее это скорость движения по прямой.
спрошу у Джонатана
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 25 окт 2012, 23:19

Ну таки для марлина выяснил, это максимальная скорость перемещения печатающей головки.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение setar » 25 окт 2012, 23:29

ага :
[25.10.12 23:26:17] Jonathan: Hi.
[25.10.12 23:27:34] Jonathan: I would _expect_ it to be the total speed
[25.10.12 23:27:42] Jonathan: (inverse of your formula)
[25.10.12 23:27:59] Jonathan: length_mm / (mm/s)
[25.10.12 23:28:43] Jonathan: and this only is true if there is no acceleration
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10989
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 26 окт 2012, 00:38

Ну таки апдейт, теперь оно делает оценку времени печати, оооочень приблизительную, без учета ускорений.
По оптимистичности где-то между kisslier'ом и pronterface'ом, разброс примерно такой:
модель 1: кисс: 44 минуты, мой: 68 минут, принтран: 94 минуты
модель 2: кисс: 48 минут, мой: 60 минут, принтран: 82 минуты

Есть какое-то свербящее желание спортировать кусок марлина, тем самым достигнув крайне высокой степени точности оценки )
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение Duhas » 26 окт 2012, 07:59

в мех обработке это обычно скорость подачи в мм/мин. что по сути здание ограничение и снизу и сверху. именно для результирующей скорости.
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение karabas2011 » 26 окт 2012, 23:15

hudbrog писал(а):Думал я над этим.. там две проблемы на самом деле:
1) чтобы оно было полезно - периметры и заполнение должны печататься разным цветом, а в самом гкоде, формально, отличить их практически невозможно
2) У экрана конечное разрешение, и недостаточная дискретность выходит на уровнях зума, когда видна вся модель. Можно такой режим включать отдельно тока при должном приближении..

собственно это отдельная опция для оценки качества прилегания инфила к периметрам.
karabas2011
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Откуда: Севастополь-Москва

Re: Визуализатор g-code моего авторства

Сообщение hudbrog » 29 окт 2012, 02:55

Собственно, очередное обновление.
1. Добавлена опция цветовой дифференциации штанов скоростей печати(как правило приводит к разным цветам для периметров и инфилла, иногда еще бриджи становятся видны)
2. Информация о слое перенесена налево в специальную панельку
3. Поменялся интерфейс (в очередной раз, визуально - не сильно, на практике перешел на другую библиотеку)
4. Автоматическая центровка экрана по модели после загрузки
5. Возможность отцентровать сетку по модели (пока стандартно включено, но уже решил в следующем коммите отключить бай дефолт)
6. Фиксы багов про размер модели, время печати, косяков в интерфейсе.. куча в общем
7. Рефакторинг...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и да, сейчас цвета выбираются по порядку появления на слое, соответственно могут меняться от слоя к слою, самого это бесит, буду править..
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29