Технический форум по робототехнике.
andreykyz » 29 июн 2013, 01:44
ylvov писал(а):Вот такие подшипники мне выточили из фторопласта.
Вал 10мм
150 руб штука.
Перемещение с мертвой точки как по льду.
Мне делают из капролона. Каким образом проточили борозды внутри и на сколько в них большая необходимость?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:Myp писал(а):лучше всего подошла конечно самая дорогая втулка, которая по 50 рублей и которых осталось всего 4 штуки на складе.
какой артикул? я вот свои только в воскресенье забирать буду.
Myp » 29 июн 2013, 02:12
140670
внешний диаметр как раз подошёл в посадочное место каретки
тока капнул фиксатора резьбы и вставил на место.
ylvov » 29 июн 2013, 02:24
Не знаю каким образом их делали. Спрошу.
Они очень нужны. Вся грязь, пыль которая попадает на валы постепенно скапливается внутри втулки. Как грейдер собирает и тормозит. А тут многое проходит мимо.Жаль только что они начитаются не с клинообразного профиля. Плюс меньше площадь соприкосновение и лучше скольжение.
andreykyz » 30 июн 2013, 13:30
ylvov писал(а):Не знаю каким образом их делали. Спрошу.
буду очень признателен.
ylvov писал(а):А тут многое проходит мимо.Жаль только что они начитаются не с клинообразного профиля.
это о чем?
sergku1213 » 30 июн 2013, 19:48
ylvov писал(а):Да все можно. И космический корабль сделать и улететь в космос. А вот практика товарищи форумчане, практика.....
Так и я вот про практику. а то вот тут..Капролоновые, капролоновые...Ну печатаю я изделия из этого капролона. О том и говорю. Надо малек аккуратнее работать с подачей материала и все получится. А то сели на ABS и PLA. А подшипники скольжения отпечатать ничего и не надо будет переделывать, придется просто рукой слегка подпихивать леску
andreykyz » 01 июл 2013, 21:28
sergku1213 писал(а):Ну печатаю я изделия из этого капролона.
Может из капрона(найлон-6), а не капролона?
sergku1213 » 02 июл 2013, 23:08
andreykyz писал(а):sergku1213 писал(а):Ну печатаю я изделия из этого капролона.
Может из капрона(найлон-6), а не капролона?
Если точнее капрон 6.6 , Но капролон в расшифровке идет как полиамид-6, а капрон как полиамид-6 и 6.6 Химически вещи, ну сильно близкие. Вы ведь не отличаете в разговоре полиэтилен высокого давления от полиэтилена низкого? их и на ощупь отличить трудновато. Хотя конечно, колбасит...Дамская ножка одетая в ...капролон. Но если вы возьмете триммерную леску, хорошо ее просушите, а потом при выключенном вентиляторе, да подпихивая леску рукой (wade экстррудер, немного не справляется, надо слегка дорабатывать)отпечатаете- У вас получится изделие, очень напоминающее капролон. Т.е. по классификации - всякий капролон это капрон, но не всякий капрон это капролон.
andreykyz » 05 июл 2013, 18:39
Никак не мог найти чертеж линейных подшипников скольжения из капролона(или фторопласта). Попросил друга нарисовать. Теперь хочу заказать изготовление. Кто что думает, нормально будет работать?
ylvov » 05 июл 2013, 22:21
- drylin_r_rjm_01_2g.gif (7.25 КиБ) Просмотров: 4875
Полно в инете
А именно Ф10 в нулях не будет!
andreykyz » 06 июл 2013, 00:14
ylvov писал(а):Полно в инете
Пруфф линкт реквайред.
ylvov писал(а):А именно Ф10 в нулях не будет!
Щито?
можно по Русски?
ylvov » 06 июл 2013, 00:36
andreykyz писал(а):ylvov писал(а):Полно в инете
Пруфф линкт реквайред.
ylvov писал(а):А именно Ф10 в нулях не будет!
Щито?
можно по Русски?
Ну блин... Это у меня на компе лежало сохранено.
Внутренний диаметр четко 10 если то не поедет по валу 10 а сядет и хрен снимешь.
fivus » 07 июл 2013, 15:45
ylvov писал(а):andreykyz писал(а):ylvov писал(а):Полно в инете
Пруфф линкт реквайред.
ylvov писал(а):А именно Ф10 в нулях не будет!
Щито?
можно по Русски?
Ну блин... Это у меня на компе лежало сохранено.
Внутренний диаметр четко 10 если то не поедет по валу 10 а сядет и хрен снимешь.
чего вдруг точно 10 если там ниже H14 нарисовано а это для этого диаметра размер -0 +0,36. Это на раз даже ручной дрелью делается-достаточно грубо. Другой вопрос в том, что такие канавки очень вредны для подшипников скольжения- в определенном положении под нагрузкой пятно контакта придется над впадиной и пойдет катастрофический износ ребер. Если рассматривать для современного машиностроительного производства - да реализуем только такой вариант или вовсе без них. Если бы печаталось на репрапе - рекомендовал бы сделать вместо таких ребер винтовую канавку с параметрами R=1,5 (или прямоугольную до 3х2 мм) так чтобы на подшипник приходилось внутри не боле 3 витков- так пятно контакта будет более точно распределено. Ну и нет необходимости пропечатывать весь объем - я бы сделал внутри пару ассиметричных отверстий внутри канавки и использовал бы свободный объем как масленку для автосмазки. У репрапа таки есть свои огромные преимущества и не использовать их для работы грешно
ylvov » 07 июл 2013, 18:09
1. Это не фрезер. Какие адские нагрузки?
2. Фторопласт + полированный вал = ну может за N лет и сотрется.
andreykyz » 31 июл 2013, 17:15
Myp писал(а):140670
внешний диаметр как раз подошёл в посадочное место каретки
тока капнул фиксатора резьбы и вставил на место.
Как втулки, нормально подошли? Я вот никак со смазкой не разберусь white lithium grease про которую везде пишут как-то не айс.
Myp » 31 июл 2013, 17:22
да, купил все такие и заменил пластмассу на эти.
такая смазка для них не годится
втулки из спечённой бронзы, пористые слегка, масло впитывается в втулку поэтому смазка должна быть жидкая.