Отчет об использовании разных гаек на ось Z
------
Изначально установил обычную гайку из магазина метизов. Результат был плохим, на вертикальной стенке, была видна "волнистая рябь". Гайка была жестко закреплена на каретке.
Далее поставил латунную гайку, которую приобрел в магазине автозапчатей.
Вложение:
Комментарий к файлу: Обычные латунные гайки
гайки_латунные.jpg [ 163.76 КиБ | Просмотров: 2335 ]
Установил гайку в каретку
очень жестко без люфтов.
Результат печати вот такой:
Вложение:
Комментарий к файлу: Результат печати обычной гайкой закрепелнной жестко без люфтов
обычная_гайка_1.jpg [ 62.29 КиБ | Просмотров: 2339 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: обычная гайка, жестко закрепленная
обычная_гайка_2.jpg [ 70.56 КиБ | Просмотров: 2344 ]
По фотографиям отчетливо видна "рябь" которя повторят люфт гайки в шпильке.
Далее сделал второй этап эксперимента, латунную гайку сточил под конус.
Это позволило гайке самоцентрироватся.
Вложение:
Комментарий к файлу: Конусная гайка
гайки_конусные.jpg [ 142.61 КиБ | Просмотров: 2326 ]
Сделал печать детали, и к моему удивлению, рябь на детали практический исчезла. В место нее остались небольшие артефакты.
Вложение:
Комментарий к файлу: Резлультат печати с конусной гайкой
конусная_гайка_1.jpg [ 69 КиБ | Просмотров: 2333 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Конусная гайка
конусная_гайка_2.jpg [ 76.71 КиБ | Просмотров: 2339 ]
Так же, сегодня попробую гайку посадить на демпферную прокладку. О результатах отпишусь.
Можно сделать выводы:
1. Люфты полезны.
2. Гайка не должна жестко закреплена.