Технический форум по робототехнике.
setar » 20 июл 2012, 10:21
ещё раз, если не понятно.
я клею (не планирую попробовать, не думаю что так должно работать, а делаю это постоянно) суперклеем.
капля суперклея жидкого проникает внутрь, это позволяет устранять щели и трещины, так же как укреплять поверхность слепляя поверхностные слои в единую "корку"
Ацетон не склеит изделие: он обесцветит пластик и местами слегка его загладит, слипания крепкого не произойдет, это не силовое соединение.
mVit » 20 июл 2012, 10:53
Может имелось ввиду клей, приготовленный из ABS раствореного в ацетоне?
setar » 20 июл 2012, 10:54
если распустить ABS в ацетоне,то много фантазий развеется
faeton13 » 07 авг 2012, 00:36
setar писал(а):если распустить ABS в ацетоне,то много фантазий развеется
та ладно. моделисты которое десятилетие им клеют и вроде все нормально.
с этим раствором только есть одна засада. если приготовить слишком сильный концентрат то во время сушки он успешно проедает деталь.
у меня часть "навеса" на принтере именно на растворе держится. В частности, штанга постоянно испытывающая торцевые нагрузки. держится очень плотно отрываться не собирается.
setar » 07 авг 2012, 00:47
возможно у меня ABS не правильный ...
faeton13 » 07 авг 2012, 12:47
кстати да. вчера начал печатать пластиком от reprapworld - белым. даже внешне существенно отличается как от makerbot-овского так и от тагильского. допуск по диаметру прутка почти в 0.3мм совсем не порадовал ( хотя сам пластик достойный.
scanvs » 12 сен 2012, 18:03
Не нашелся еще более-менее удобный способ резки моделей? А то уже подумываю программу написать, только надо вспомнить аналитическую геометрию

setar » 12 сен 2012, 19:16
я предпочитаю резать модель в исходнике, и сразу проектировать соединение, например ласточкин хвост
scanvs » 12 сен 2012, 19:57
setar писал(а):я предпочитаю резать модель в исходнике, и сразу проектировать соединение, например ласточкин хвост
Покажите на пальцах, как вы это делаете?)))
Проблема с чужими моделями, например с Thingiverse. Скажем, высота модели 145 мм, а каретка поднимается только на 120. Или после трехчасовой печати сбойнуло на 80%. Проще допечатать 20% и склеить, если нет особых требований.
setar » 12 сен 2012, 20:16
c чужими никак
ReaN » 12 сен 2012, 20:43
с чужими есть "ласточкины саморезы" или "ласточкин скотч"

faeton13 » 12 сен 2012, 21:53
scanvs писал(а):Покажите на пальцах, как вы это делаете?)))
Проблема с чужими моделями, например с Thingiverse. Скажем, высота модели 145 мм, а каретка поднимается только на 120. Или после трехчасовой печати сбойнуло на 80%. Проще допечатать 20% и склеить, если нет особых требований.
качаем netfabb. меряем высоту модели. отрезаем шапку с припуском в 0.5-1мм, ремонтируем модель тем же нетфабом или клауд сервисом. печатаем. шлифуем до ровной поверхности одну и другую деталь (собственно на то и припуск). и клеим в зависимости от того чем печатали.
setar » 12 сен 2012, 21:56
мне кажется более правильный путь - выровнять карму у принтера
scanvs » 14 сен 2012, 16:57
faeton13 писал(а):scanvs писал(а):Покажите на пальцах, как вы это делаете?)))
Проблема с чужими моделями, например с Thingiverse. Скажем, высота модели 145 мм, а каретка поднимается только на 120. Или после трехчасовой печати сбойнуло на 80%. Проще допечатать 20% и склеить, если нет особых требований.
качаем netfabb. меряем высоту модели. отрезаем шапку с припуском в 0.5-1мм, ремонтируем модель тем же нетфабом или клауд сервисом. печатаем. шлифуем до ровной поверхности одну и другую деталь (собственно на то и припуск). и клеим в зависимости от того чем печатали.
Блин, точно!
А я то пытался свободную обрезку(в нетфабе) делать, а за нее денег хотят))
Все получилось, спасибо!
faeton13 » 15 сен 2012, 04:14
а для свободной обрезки есть meshlab )