roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 23 апр 2025, 23:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 13:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
можно, поставьте минимальную скорость экструзии повыше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51
Сообщения: 9
Всем привет, есть уже форумчане, кто победил 1.6? Пару моментов не могу понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 19:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
как встал на него так и работаю, чего побеждать то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51
Сообщения: 9
setar писал(а):
как встал на него так и работаю, чего побеждать то ?

Разъясните пожалуйста настройки "динамическое изменение высоты слоя" и "поддержки", в общих чертах понимаю, детали получаются хорошего качества, но хочется узнать все нюансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 11:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
все очень просто: если в модели имеются лишь вертикальные восходящие элементы, в том числе с легким уклоном (стенки, столбики и прочее) весь слой можно делать максимально толстым, плохо от этого никому не будет а времени экономит массу. А вот в местах где начинается изменение вертикалей (фаски, скругления, уклоны с сильным нависанием, почти горизонтальные плоскости) лучше слой делать помельче, для повышения качества.
Эта идея и реализована, весьма не плохо. стоит добавить что дробление слоя на одной модели не приводит к дроблению слоев соседних моделей, просто шаг слоев синхронизировал и на три слоя модели с закруглением может приходиться один шаг в модели с вертикальными стенками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2015, 20:32
Сообщения: 134
Подскажите
как увеличить количество слоев верхней грани?

_________________
Core XY 400*400*400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 23:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
толщину стенки увеличить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2015, 20:32
Сообщения: 134
setar писал(а):
толщину стенки увеличить

skin thickness ?

_________________
Core XY 400*400*400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51
Сообщения: 9
konsys писал(а):
setar писал(а):
толщину стенки увеличить

skin thickness ?

Да, этот параметр отвечает за толщину "дна" и "потолка" детали, ставится кратно толщине слоя.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
[quote="setar"]
Скажите, а можем мы надеяться на появления перевода под Вашей редакцией, версия вроде как стабилизировалась на 1.6.2. К сожалению знания английского на начальном уровне, а периодически возникают относительно элементарные вопросы и по пустякам не хочется засорять тему. Вот один из них, вот не могу найти взаимосвязь, что регулирует параметр Zgap, 1st Zgap - понятно, высота первого слоя детали от рафта. А регулировка Zgap ничего не меняет, вот прям в ступоре, просмотр в кисс с галочкой 3D не дает результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Zgap это зазор между верхней подушкой подпорок (в правильном случае это растворимый материал) и подпираемым слоем в детали

Добавлено спустя 43 секунды:
обычно 0.1 - 0.15мм

Добавлено спустя 9 минут:
тут незавершенная версия перевода forum107/topic17723.html#p381907


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51
Сообщения: 9
setar писал(а):
Zgap это зазор между верхней подушкой подпорок (в правильном случае это растворимый материал) и подпираемым слоем в детали

Добавлено спустя 43 секунды:
обычно 0.1 - 0.15мм

Добавлено спустя 9 минут:
тут незавершенная версия перевода forum107/topic17723.html#p381907

Спасибо, много вопросов отпало.
Просто детали сложные печатаю, поэтому хочу использовать все плюшки Кисса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:36
Сообщения: 420
Откуда: Россия, Орёл
А у кого сколько на боудене откат стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 16:34
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: python, go
ФИО: Олег
Добрый день всем.

Может подскажет кто такую проблему: печатал на версии 1.5, вроде было всё нормально. Скачал 1.6.2. Печатаю - идёт явный недолив, причём положенная нить порой так истончается, что почти обрывается. Порезал ту же модель cura - печать идёт без проблем. Увеличил extrusion width с 0.4 до 0.6 и infill extrusion width до 0.6 - никакого эффекта, как будто не менял. :shock: Не подскажите в чём может быть прикол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Сообщения: 267
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил
В зависимости от материала от 1.8 до 3мм. Очень сильно снизить ретракт помогла настройка PreloadVE. Буквально в 2-3 раза.
Еще и шов получается хороший. Только если раньше шов был небольшим бугорком, то теперь на месте шва небольшая канавка, даже с нулевыми глубиной и зазором.

_________________
ZAV MAX Pro V1. ZAV mini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 02:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 10:00
Сообщения: 37
А как сохранить проект? Чтобы с моделью.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд:
Это глюк? Количество таких миниостровков зависит от ширины экструзии, чем меньше том больше островков, плностью убрать не удается
Также, при skin thinkness = 0.8 вместо 4х слоев снизу и сверху полностью заполняет все внутренности по всей высоте модели.


Вложения:
KIS1.png
KIS1.png [ 94.98 КиБ | Просмотров: 2640 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO