roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Слайсер KISSlicer

Re: Слайсер KISSlicer

setar » 06 июл 2017, 12:48

высота первого слоя вычисляется как сумма высоты первого слоя из профиля печати и величины неровности кровати

Re: Слайсер KISSlicer

Vovich70 » 06 июл 2017, 17:23

Так неровность в 0 установлена)) Я уже всё перепробовал.

Re: Слайсер KISSlicer

abuharsky » 06 июл 2017, 22:13

"Играюсь" с параметром "Preload", он очень сильно зависит от пластика, у меня на одном и том же АБС от ФДпласт разных цветов - разные значения: коричневый 0.55, фиолетовый 0.35

preload.png

Re: Слайсер KISSlicer

abuharsky » 07 июл 2017, 10:16

0.35 тоже оказалось много, остановился пока на 0.2. Шва почти не видно.

Re: Слайсер KISSlicer

setar » 07 июл 2017, 14:02

а что это прелоад делает ?

Re: Слайсер KISSlicer

abuharsky » 07 июл 2017, 14:23

setar писал(а):а что это прелоад делает ?



Вот что говорит сам автор:
KISSlicer писал(а):Добавлено много новых функций. Одна из них называется "Preload". Она позволяет слайсеру управлять дополнительной подачей прутка, который требуется подать, чтобы создать необходимое пружинное усилие, которое и выдавливает пластик. (Используя эту функцию я могу печатать мягким TPU на боуден трубке длиной 700+мм !)


"Preload"

- Физически моделирует процесс экструзии через сопло(т.е. когда вы останавливаете экструдер и через сопло продолжает вытекать пластик (ooze));
- Это функция свойств материала и устройства экструдера;
- Это часть того, что пытаются решить с помощью ретракта/отката;
- Это очень напоминает функцию "Advance", используемую в некоторых прошивках(прим. редактора в Repetier-Firmware такая есть), когда путь планируется наперед, вместо того, чтобы тупо следовать G-коду;
- Начальные значения могут быть вычислены из свойств материала или определены экспериментально(прим. редактора, вычисляются очень легко, опишу ниже);
- Значения также могут быть легко откалиброваны с помощью режима "Мастер Калибровки";


Для параметра Preload есть настраиваемое значение Nozzle Length, согласно документу от е3д, это всегда вдвое больше диаметра сопла, те для 0.4 - nozzle length = 0.8

DRAWING-V6-300-NOZZLE.png

Re: Слайсер KISSlicer

Myp » 07 июл 2017, 15:36

функция Advance в марлине не работает на высоких скоростях печати с боуденом на 8 битном контроллере, тупит, не попечатать.

Re: Слайсер KISSlicer

setar » 07 июл 2017, 16:34

подтверждаю, поэтому всегда выключал.
тут в слайсере больше исходных данных для принятия решения - буду пробовать

Re: Слайсер KISSlicer

abuharsky » 07 июл 2017, 17:37

Myp писал(а):функция Advance в марлине не работает на высоких скоростях печати с боуденом на 8 битном контроллере, тупит, не попечатать.



переходите на профессионально спроектированный репетиер, нафиг вам этот колхоз-марлин?

Re: Слайсер KISSlicer

Myp » 07 июл 2017, 19:15

репитиер такой же тупой, в этом плане разницы нет.

Re: Слайсер KISSlicer

abuharsky » 11 июл 2017, 14:10

вышло обновление 1.6.15

https://www.dropbox.com/sh/zomeztd9anqe ... ydYga?dl=0

Лог изменений

2017-07-10
* for "fits on the bed" now checks Z height with raft, if enabled
* updated the PreloadVE Experimental Wizard (updating calcs, shows material name)
* Changed default Loop / Infill Overlap to 0.25 (was 0.5, I use 0)
* Can delete profiles again (files had been left)
* Tuning WIzard = PreloadVE now disables both Wipe and Destring
* "Loop Order" (was Perimeter after Loops) has 3 modes now

2017-07-07
* Fixed the Tuning Wizard best Z calculator

2017-07-06
* text in 3D window color coordinates (trying to fix problem with it on the Mac)
* preview now optionally draws all layers under selected
* increased the feathering of adaptive layers
* added a status on the command line interface when using -hidegui (needs to be piped into something to show, courtesy Windows)

2017-07-01
* Added a first layer Z-gap
- can be left tiny or 0 to improve bond with raft
- regular interface paths have a slightly larger Z-gap to weaken the bond

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Появился новый режим добавления шума - Wizards - Noise Wizard.
Не нашел информации про него, но в окне написано, что он применяется к периметрам.
Снимок экрана 2017-07-11 в 13.15.04.png

Re: Слайсер KISSlicer

setar » 11 июл 2017, 15:37

а где этот noise wizard ? в списке визардов его нет

Re: Слайсер KISSlicer

abuharsky » 11 июл 2017, 15:54

setar писал(а):а где этот noise wizard ? в списке визардов его нет


у меня мак, мож отличия в этом:
Вложения
Снимок экрана 2017-07-11 в 14.53.37.png

Re: Слайсер KISSlicer

setar » 11 июл 2017, 16:02

в форточках нет, а маковскую версию он под 12 версию ОС собрал :(
у меня пока 11, менять не хочу много зависимостей в homebrew

Re: Слайсер KISSlicer

abuharsky » 11 июл 2017, 16:24

setar писал(а):в форточках нет, а маковскую версию он под 12 версию ОС собрал :(
у меня пока 11, менять не хочу много зависимостей в homebrew


неужели функция "шума" поверхности так востребована? Видел в cura тоже тчо-то подобное для внешнего периметра есть.


Мне бы просто получить "конечный автомат", чтобы от 0.1 до 0.3 печатал самым дешевым АБС без проблем.


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter