Технический форум по робототехнике.
stepmotor » 09 фев 2016, 11:43
тогда уж сразу давайте в объёме печатать, зачем на плоских срезах зацикливаться
никто же не мешает перемещаться выдавливая пластик сразу в 3x координатах
В трех неудобно, лучше сразу в пяти

Дело только в софте

setar » 09 фев 2016, 11:48
ну уж, 5 осей это серьезная переделка механики, а в трех любой принтер классический может сразу начать работать.
Но вывод правильный - дело в софте.
Alexus12 » 09 фев 2016, 12:17
setar писал(а):нет, к чему такие извращениясложности ?
Есть высокая деталь, на конце которой резьба. Печатать всю деталь высотой слоя 0.1 мм очень долго. А так до резьбы поставил бы 0.2, а на резьбу 0.1. Было бы быстрее.
setar » 09 фев 2016, 13:24
это как раз просто делается - совмещением двух файлов на нужной высоте.
в gcode удобно искать при включенных примечаниях
unigenum » 09 фев 2016, 14:36
Alexus12 писал(а):Можно ли Кис настроить на печать переменной высотой слоя? Если да - то как? Если нет - то какой слайсер можно?
slic3r может. просто и наглядно без ковыряния в простынях г-кода
http://manual.slic3r.org/expert-mode/va ... yer-height
Alexus12 » 11 фев 2016, 11:57
setar писал(а):это как раз просто делается - совмещением двух файлов на нужной высоте.
в gcode удобно искать при включенных примечаниях
Это получается надо разделить деталь на 2 части, отдельно их нарезать с разной высотой слоя. А потом как их совместить в одном Г-коде - просто добавить Г-код верхней детали в Г-код нижней?
Где-то вроде видел форум какой-то по Кису, может там есть что-то типа предложений разработчикам? Попросить чтобы добавили переменную высоту

С Сликером не работал. Попробую разделить деталь, если не получится то придется с Сликером разбираться.
Antsurkov » 12 фев 2016, 12:04
Блин, наконец то распробовал кисс, а он офигенный! Правда немного смущают настройки ретракта и дестринга, в слике проще настраивалось
imdefined » 12 фев 2016, 14:42
Antsurkov писал(а):Блин, наконец то распробовал кисс, а он офигенный! Правда немного смущают настройки ретракта и дестринга, в слике проще настраивалось
Ага, только с симпле заявленным у него как-то так себе

Alexus12 » 13 фев 2016, 11:36
imdefined писал(а):Ага, только
с симпле заявленным у него как-то так себе

С чем?
imdefined » 13 фев 2016, 14:00
Alexus12 писал(а):С чем?
С простотой, секаса у меня с этим слайсером было просто невероятное кол-во

Alexus12 » 14 фев 2016, 09:21
imdefined писал(а):С простотой, секаса у меня с этим слайсером было просто невероятное кол-во

Ну так это же профессиональный слайсер, там куча настроек которые друг на друга влияют. Вот пока настроишь все и приходиться играться. Зато потом слайсишь все подряд и даже не задумываешься, он все сам хорошо делает.
unigenum » 14 фев 2016, 23:18
Alexus12 писал(а):Ну так это же профессиональный слайсер
хде? хто? kisslicer профессиональный???
ну если так, то slic3r и simlify3d вообще творения высшего разума внеземных цивилизаций.
чо вы там курите, чтобы так смешить народ?
imdefined » 14 фев 2016, 23:38
Alexus12 писал(а):Ну так это же профессиональный слайсер, там куча настроек которые друг на друга влияют. Вот пока настроишь все и приходиться играться. Зато потом слайсишь все подряд и даже не задумываешься, он все сам хорошо делает.
А вот автор как-то не согласен с таким определением
KISSlicer is a fast, easy-to-use...
Alexus12 » 15 фев 2016, 11:54
unigenum писал(а):ну если так, то slic3r и simlify3d вообще творения высшего разума внеземных цивилизаций.
Ну и что там в Сликере от внешних цивилизаций-то? Ничего в нем особенного нет.
imdefined писал(а):KISSlicer is a fast, easy-to-use...
Удивительно если бы автор имел непонятки как работает его же программа

Конечно когда разберешься то будет easy-to-use.
setar » 15 фев 2016, 12:07
unigenum писал(а):хде? хто? kisslicer профессиональный???
ну если так, то slic3r и simlify3d вообще творения высшего разума внеземных цивилизаций.
чо вы там курите, чтобы так смешить народ?
верно, не стоит смешить народ сравнивая перловый скрипт "слика" с бинарным кодом "киса" написанным на GCC
скрипт всегда будет проигрывать бинарной программе.