Технический форум по робототехнике.
setar » 09 июл 2012, 05:56
подскажу
первые две фотки - однозначно задраный высоко дестринг (suck) не скомпенсированный выдачей прутка обратно (prime)
быстро проверить версию можно включив печать изнутри наружу - разрывы будут на внутренних витках и их не будет видно
а вот последние две фотки - не встречал
можно попробовать предположить что обрывает уже положенную нить применение функции wipe (у вас стоит мм ~3-5 ?)
попробуйте убрать wipe (Wipe = 0)
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
кстати нескомпенсированый дестринг (suck) может вызвать вываливание прутка из экструдера на печати мелкой по площади детали (например столбика) - откатываемся на каждом слое большеше чем выдаем вперед
faeton13 » 09 июл 2012, 06:23
вайп стоял вообще 10.
дестринг 10мм/с 0.4/0.3.
сейчас попробуем проверить.
mVit » 09 июл 2012, 11:23
а почему бы не попробовать типовые настройки, которые предлагаются на сайте KISSlisera. мне и другим очень помогли.
setar » 09 июл 2012, 13:08
они помогают, но не всегда
типовая настройка для прусы - моя (с моих настроек переданых автору, потому что у него такой модели принтера нету)
faeton13 » 09 июл 2012, 17:32
mVit писал(а):а почему бы не попробовать типовые настройки, которые предлагаются на сайте KISSlisera. мне и другим очень помогли.
наверное, потому что типовые настройки - для Rapman-на ) а "типовые настройки" для Менделя - там и так стояли, откуда по вашему Дестринг в 0.4? )
поменял все три настройки - не знаю что помогло, но я наконец доволен печатью.
высота слоя 0.2, сопло 0.4 скорость печати 80мм/с.
Mendel90
белые точки - крепление поддержек.
высота модели 50мм.
faeton13 » 10 июл 2012, 05:59
setar писал(а):[*]"Z-settle" - величина "раскачки" стола по оси Z после резкого перемещения. Используется чтобы не подминать напечатанное головкой при смене региона печати (немного приподнимает голову, потом возвращает на требуемый уровень) [/list]
... продолжение следует
Что-то у меня эта зараза работает только при перемещении в одну сторону ( пластик отсасывает мжду мультиплицированными объектами тоже только при движении головы вправо при возвращении почему-то забывает жто делать (
версия 1.0.9.7
PS он что последовательно глюки у slic3r воруют? )
setar » 10 июл 2012, 06:42
возможно велик destring min ?
а движение при котором дестринг происхдит это переход на уровень вверх ?
ну а в целом нужно код смотреть
hudbrog » 13 июл 2012, 22:50
А никто случаем не знает, можно ли в kisslicer'е настроить угол, который он будет считать непечатаемым и делать для него суппорт? А то когда включаю суппорт - он суппортит все без разбору, даже те части, которые и так нормально печатались, а я бы хотел этого избежать.
setar » 14 июл 2012, 03:26
собственно два нижних ползунка :
первый несколько градаций имеет слева направо увеличивающий колечество и плотность поддержек в целом (слева мало, справа много)
а второй как раз угол начала угла который нужно поддерживать, в крайнем правом положении будет поддерживать только горизонтальные плоскости.
ещё есть окошко inflate (левое, до движка плотности поддержек) - обычно там 1 , это насколько далеко выступать поддержками за поддерживаемую область (если вдруг они не начинают сразу как нужно ложиться или отклеиваются например)
mVit » 17 июл 2012, 20:30
как в KISSlicere повернуть деталь на 90 град.?
Добавлено спустя 36 минут 58 секунд:отвечаю сам себе
в KISSlicere в readme написано, что перед обработкой деталь нужно правильно позиционировать. и рекомендуют это делать с помощью замечательной программы netfabb.
http://www.netfabb.com/Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:эта замечательная программа еще и косяки STL файлов исправляет!
mVit » 18 июл 2012, 08:25
а настройки обдува поинтеллектуальней не сделали
setar » 18 июл 2012, 10:49
а вроде как и не нужно, я сам приоритет этой задачи понизил
mVit » 18 июл 2012, 11:05
У меня из-за этого обдува деламинация происходит на длиномерах. Да и температура стола не может подняться выше 100 град. Отключать совсем тоже нельзя.
setar » 18 июл 2012, 11:20
какой материал?
обдува на первом слое нет, а включать его имеет смысл только на периметре (on loops) что и реализовано.
что не так ??