roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 91  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05
Сообщения: 55
Первый слой. Модель лежит на столе. Если выключить поддержки ваще, то слайсится нормально, в смысле первый слой какой должен быть. Нижняя плоскость - плоскость, проверял в Нетфабе.


Вложения:
KiSS_2.png
KiSS_2.png [ 100.71 КиБ | Просмотров: 2684 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:18
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Имхо что-то не так с моделью. Кидай модель, послайсим ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05
Сообщения: 55
Сергей, Вы правы. Нашел ошибку в модели. Пришлось ОЧЕНЬ сильно увеличить и нашел. Спасибо огромное!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не получается создать Zgap
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05
Сообщения: 55
Всем привет. КИСС 1.6.3, нужно создать поддержку, верхний слой которой отстоит по вертикали от поддерживаемого дна модели на 0.1-0.2 мм. Нужно это для того, чтобы поддержку было легко удалить из глубины модели и чтобы поддерживаемая плоскость выглядела прилично, она на виду будет. Печатаем без рафта. Сопло 0.4, высота слоя 0.2 мм. Как не играю с настройками, не получается сделать этот зазор. Мне кажется, что когда-то, в версии 1.6.2, получалось. Вот и не знаю, я что-то не догоняю или в 1.6.3 что-то изменилось.
Вот скрины настроек и сама модель.
Заранее спасибо за помощь.


Вложения:
Комментарий к файлу: Модель перевернута, это вид снизу
Screenshot from 2018-11-13 15-28-46.png
Screenshot from 2018-11-13 15-28-46.png [ 82.73 КиБ | Просмотров: 2571 ]
part_1.stl [215.24 КиБ]
Скачиваний: 238
Screenshot from 2018-11-13 15-21-38.png
Screenshot from 2018-11-13 15-21-38.png [ 35.38 КиБ | Просмотров: 2559 ]
Screenshot from 2018-11-13 15-21-18.png
Screenshot from 2018-11-13 15-21-18.png [ 31.72 КиБ | Просмотров: 2570 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
должно работать, может поток больше чем нужно и из за этого не заметно ?
все таки 0.1мм сложно замечать


Вложения:
Screenshot%20from%202018-11-13%2015-21-38.png
Screenshot%20from%202018-11-13%2015-21-38.png [ 51.13 КиБ | Просмотров: 2575 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05
Сообщения: 55
Сергей, добрый день.
Нет, поток всегда единица. Да и по высотам видно, слайсит каждые 0.2 мм. Пробовал Zgap 0.2, 0.4, даже 1 мм, но Кис все равно этот Zgap не вставляет. Подсказка говорит, что Zgap внутренне ограничен, не более минимальной высоты слоя. Слои стоят 0.2, поэтому и пробовал 0.1 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
есть смысл задать вопрос в разделе поддержки на оригинальном форуме http://www.kisslicertalk.com/viewforum.php?f=14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05
Сообщения: 55
Спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2018, 23:25
Сообщения: 6
Там уже задавали и не один раз..
http://www.kisslicertalk.com/viewtopic.php?f=14&t=2289
Похоже zgap жёстко привязан к высоте слоя в версии 1.6.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2017, 13:05
Сообщения: 55
Да пробовал выставить Zgap равным высоте слоя, все равно не срабатывает. Пошел читать.

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Почитал. Резюме такое:
Zgap программно ограничен, он может быть 0-90% от высоты слоя. Т.е. Если высота слоя 0.2 мм, то Zgap можно выставить 0-0.18 мм.
"So, the support layer heights are adjusted during export and not visible in the views after slicing.
When the G-code is exported, the Z-gap is present and is a value between 0 and 90% of current layer height (adaptive layers)."
Высоты слоев поддержек рассчитываются при экспорте (в Г-код) и НЕ ВИДНЫ ПОСЛЕ СЛАЙСИНГА. Когда Г-код экспортирован,
Zgap в нем заложен и составляет 0-90% от высоты текущего слоя (или слоев, если используется адаптивная/переменная высота слоя.
Так что не удивительно, что у меня не был виден этот Zgap.
Ну, и на форуме Киса все хотят иметь возможность выставлять Zgap равный двойной-тройной высоте слоя, требуют этого от автора. Он сказал, что включил это в план.
Спасибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Сообщения: 267
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил
setar писал(а):
поделитесь опытом когда есть смысл использовать pillar ?
я так и не понял зачем этот режим


Я использую пиллар когда надо напечатать небольшую деталь, что бы она успела остыть. Можно, конечно использовать вторую деталь, но тут как раз возникает мой предыдущий вопрос про расстояние между моделями, не успевает детальки остыть если они очень близко. А если их разнести подальше, то пока голова переезжает от одной к другой как раз остывает нормально. А вот с пилларом более или менее нормально выходит, т.к. он довольно большой. Охлаждение я использую крайне редко, только на ПЛА. Падает сильно межслойная адгезия.

_________________
ZAV MAX Pro V1. ZAV mini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Сообщения: 267
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил
Автор не собирается случайно добавить гироид инфил как с Slic3r? Вроде как он быстрее чем сотовый и прочнее чем прямой.
https://www.youtube.com/watch?v=AVL3cUaArUE

_________________
ZAV MAX Pro V1. ZAV mini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 15:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
чем гироид отличается от скругленных сот ?
это уже много лет как есть


Вложения:
photo_2018-11-16_14-44-26.jpg
photo_2018-11-16_14-44-26.jpg [ 117.56 КиБ | Просмотров: 2377 ]
photo_2018-11-16_14-44-38.jpg
photo_2018-11-16_14-44-38.jpg [ 145.18 КиБ | Просмотров: 2369 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2017, 10:50
Сообщения: 281
Откуда: Обнинск
ФИО: Андрей
setar писал(а):
чем гироид отличается от скругленных сот ?

"Соты" в любом месте "среза" находятся на одном и том же месте (грубо говоря - в виде вертикальных стенок)
Гироид же, насколько я понял, "гуляет" с определённой девиацией, и повторы "срезов" происходят достаточно далеко друг от друга по высоте. Ну и наклонные элементы в нём дают, по идее, дополнительную прочность на усилие типа "изгиб/смещение".

_________________
Печатаю на RepRap


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер KISSlicer
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:37
Сообщения: 3202
Откуда: Bb
OBN_RacerMan писал(а):
Гироид же, насколько я понял, "гуляет" с определённой девиацией, и повторы "срезов" происходят достаточно далеко друг от друга по высоте. Ну и наклонные элементы в нём дают, по идее, дополнительную прочность на усилие типа "изгиб/смещение".

Это нужное качество, но при "нитка над ниткой" у материала больше адгезии.
Нужно при режиме гидроида больше нитки выдавать, не?
В конечном итоге может оказаться, что игра не стоит свеч. Т.е при режиме гидроида летательная модель будет на много тяжелей, а её силовые свойства неоправданно завышены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO