Вы бы хоть в код сначала посмотрели прежде чем спорить. Вижу вашу непробиваемость, пожтому приведу пример.unigenum писал(а):я уже писал, как я пришел к такой мысле на практике. не в теории, а на реальной печати.
основываясь на этих результатах я отлично печатаю как на старых, так и на новых, самых последних версиях слика.
Вы, ребята, обвиняете меня в глупости и ахинее, но в тот же момент не можете получить вменяемые и предсказуемые результаты.
Что-то не так, надо писать автору... А автор, видимо, с бадунища обдолбался и выпустил глючную версию под знаком stable. И уже который месяц не выходит из запоя, чтобы исправить. А ему все пишут и пишут про глюки, а он в полном невминозе третий месяц считает свою поделку стабильной.
Ну и я к автору присоединяюсь в невминозе, буду получать отличные результаты печати на последней стабильной версии слика, исходя из своей ахинеи и глупости.
А вы давайте, откатывайтесь на древние версии, и обязательно пишите автору, ага, почаще пишите.
Всем удачи, спать пора.
Расшарил на яндекс диске https://yadi.sk/d/KoaPe--UisZog простую модельку. Три полоски толщиной 1, 1.5 и 2мм. Там же образцы Gcode с моими настройками.
Сопло у меня 0.5мм. Оверлапом можно принебречь.
Итак слик до какой-то версии генерил так:
А в стабильной почему-то стал генерить так:
Приводит это к странным артефактам... постепенно с увеличением высоты накапливается пластик и печать становится все хуже и хуже... Я сначала не мог понять, почему у меня детали стали плохо печататься, а потом посмотрев в код и сравнив его с удачными принтами откатился назад. в 1.2.6 Вроде тоже нормально еще нарезал.
Просто у меня модели все тонкомтенные и эта шляпа сразу вылезла. Если печатать фигурки енотов и прочую хрень наверное все нормально ))