roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 17 фев 2025, 18:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:05
Сообщения: 4
Откуда: Москва
ФИО: Руслан Юсупов
При печати отверстий в детали или печати цилиндра маленького диаметра, принтер слишком быстро это делает и иногда получается не качественно.
Есть ли настройки в слайсере, чтобы такого рода места печатались медленнее. В параметре small perimeters менял скорость, разницы не увидел.

И еще при печати того-же цилиндра, время печати одного слоя менее 3 сек. Можно как-то сделать чтобы головка отходила в сторону и давала пластику остыть?
Вентилятор временно отсутствует, но не уверен что он поможет при таком времени на печать слоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
Порой рекомендуют в таких случаях печатать несколько одинаковых деталек.
Я бы еще скорость общую снизил, раз слик не реагирует на настройки (или не те выставляются).
Я точно не подскажу, т.к. сам не разобрался с теми пунктами где указываются минимальная длина периметра и т.п.
Заметил только, что когда включаю автоохлаждение (у меня кулер имеется) порой слик неадекватно себя ведёт, останавливая кулер на тонких деталях и врубая его там где не надо.

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:56
Сообщения: 14
Может кто знает в чем прикол.

Отпечатал кучу деталей, всё всегда слайсилось нормально. А вот решил сделать крышку для бокса arduino nano и вместо крышки получил вот такую непонятную вещь. Slic3r почему-то проигнорировал саму крышку, а чтобы пропечатать пазы крышки он использовал поддержку, которую я не отключал после печати предыдущей модели(поддержку убирал, результат тот же).

В общем вот что должно быть и что получилось:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
В предпросмотре после слайсера выглядело так же? Так обычно происходит, если толщина стенки меньше толщины сопла. Но это сразу видно на превью. Хотя, с другой стороны.. странно, что и толстые детали не напечатаны. Вообще одним слайсером лучше не пользоваться. Это уже из опыта такое мнение. Порой приходится из трёх/четырёх выбирать тот, который наиболее качественно отслайсит именно нужную деталь.

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:56
Сообщения: 14
У меня версия 1.1.7, там вроде нет предпросмотра, да и до сегодняшнего дня он пока не требовался, после слайсинга печатаю через Printrun. Попоробовал поменял размер иглы в slic3r на 0.2, на превьюшке в программе simplify3d опять же показывает обрубок. Скачал эксперементальную версию slic3r 1.2.6, там в превьюшке изначально модель показывается нормально, но после слайсинга и сам slic3r в превьюшке снова показывает обрубок.


Последний раз редактировалось artem64 05 апр 2015, 15:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:50
Сообщения: 1728
Откуда: Ставрополье
ФИО: Александр
Обнови слик.

Значит модель кривая или толщина стенки не позволяет её пропечатать. Попробуй прогони модель через нетфаб.

_________________
Наружная реклама, сувениры, шелкотрафаретная печать (пакеты, шары, футболки и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:03
Сообщения: 32
Предварительно просматриваю код такой программой. Удобная чрезвычайно
http://www.soasystem.com/download/r3dgedit/

Смотреть на штатное изображение, что слайсер нагенерил, глаз выламывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 20:07 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
ты бы модель хоть выложил, которая не слайсится

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:56
Сообщения: 14
Файл box_door.stl из этого проекта - http://www.thingiverse.com/thing:702470

Деталь удалось отслайсить и распечатать через simplify3d. Со Slic3r как не бился,в нем так ничего и не вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:52 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
ну а что ты хотел, модель то косячная. у тебя разве при загрузки не всплывает сообщение об ошибке модели?
все бракованные модели надо через нетфаб прогонять, для лечения.
вот она же тока исправленная, нормально слайсится.


Вложения:
box_door_fixed.stl [527.43 КиБ]
Скачиваний: 225

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 15:14
Сообщения: 243
Откуда: Питер - Москва - Подольск
прог. языки: php
ФИО: Павел Омельченко
Ребята, а подскажите, как собрать из исходников этот сайсер. Причем собрать его так, чтобы его после этого можно было интегрировать в репитиер?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
забыл, собрать под виндой 8.1 64

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
До сего момента собирал вот по этой инструкции.

https://github.com/alexrj/Slic3r/wiki/R ... itrus-perl

далее указал для .pl файлов приложение wperl из citrus

_________________
Prusa mk3s + mmu2s | Voron Switchwire | Voron v2.4r2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2014, 00:49
Сообщения: 14
"Старый друг лучше новых двух" ©

Заметив на одном из форумов ссылку на новую версию слайсера slic3r 1.2.6 и подумал, что хватит работать на "старье" нужно осваивать "новые технологии" :ROFL:
Скачал, поставил, начал рассматривать новые фичи. Сделал пробную печать "новой" модели - вроде всё работает. И перешёл на её повседневное использование.

Через некоторое время, обратил внимание на то, что детали выходят как-то под плавленными. Про модернизацию slic3r позабыл, и пенял на недостаточную работу кулера и особенности моделей. В конце концов это достало и решил разобраться ... и вот что выяснилось:
Изображение
Слева на право
1. старый slic3r 1.1.7
2. новый slic3r 1.2.6 с включённым режимом авто-охлаждения
3. новый slic3r 1.2.6 с выключенным режимом авто-охлаждения

P.S. Настойки у slic3r одинаковые (которые совпадают). Печать из Pronterface. Интервал 1-2 мин. 100% повторяемость результата. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 15:14
Сообщения: 243
Откуда: Питер - Москва - Подольск
прог. языки: php
ФИО: Павел Омельченко
=) вчера уже 1.2.7 выкинули собранную, в ней пофиксили косяк тонких стенок (в 1.2.6 стенка около 1мм печаталась в 2-3 отдельно не скрепленных части)

Странно но у меня ничего подобного не наблюдалос, можно модельку? вечером на ПЛА/АБС попробую на 1.2.7 с авто охлаждением и без него.

_________________
Prusa mk3s + mmu2s | Voron Switchwire | Voron v2.4r2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:11
Сообщения: 96
Народ!

Решил попробовать печать с саппортами, но столкнулся с непонятным глюком. Гляньте на странные пробелы примерно на 2-4мм высоты, а потом еще на 12-13мм

Вложение:
DSC_6393.jpg
DSC_6393.jpg [ 402.53 КиБ | Просмотров: 2058 ]


Выстепающие части - это саппорты. Плпстик ПЛА, сопло 0.2мм, слой 0.15мм.

Обычно слайсер генерит слои как положено каждые 0.15мм - 0.15, 0.3, 0.45, 0.6...
Но в некоторых случаях слайсер генерит странные дополнительные слои. Например:
3.0 - обычный слой с моделью и саппортами
3.05 - только саппорты
3.15 - обычный слой
3.2 - только саппорты
и т.д.

Иногда слайсер добавяет даже по 2 дополнииельных слоя между основными сломи.

Я пробовал играться с настройками саппортов, ставил разные паттерны и спейсинга - бестолку. Пробовал в версиях слика 1.1.7 и 1.2.7

Мне на дополнительные слои, в общем то, пофигу. Но в месте пробелов модель совсем не жесткая и это проблема.

У кого нибудь есть разумное объяснение происходящего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слайсер Slic3r
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 14:22 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
ну вобще да, суппорт и модель в некоторых местах печатаются разными слоями. главное что слои модели идут строго по заданной высоте

посмотри в превью слоёв, если между слоями модели будет зазор то его будет видно и тогда это косяк слайсера.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 737 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO