Технический форум по робототехнике.
kindrat » 21 мар 2014, 08:41
Екатеринбуржец писал(а):Да, еще вот заметил, при печати по оси Y ровно по середине детали меняется характер печати. Как бы "звон" вдруг резко прекращается. И получается четкая граница. И всегда ровно посередине детали.
Разгон сменяется торможением? Надо механику глядеть имхо.
Radus » 21 мар 2014, 11:01
Disa555 писал(а):Вот о чем я говорил:
Это не слайсер виноват и не кура! Это механический люфт между шпулей и ремнем.
Этот люфт проявляется при изменении направления вращения.
Вопрос почему сдвиги видны на новой, но их нет на старой версии?
Ответ прост, старая версия печатала каждый слой по часовой стрелке и люфты получаются на каждом слое одинаковые.
А вот новая версия некоторые слои печатает уже против часовой, и они ложатся с отрицательным люфтом, и виден резкий сдвиг !
Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:kostikmgtu писал(а):Коллеги, подскажите, попробовал Cura, очень понравилось, что можно посмотреть каждый слой. Но не могу понять, на срезе одна линия обозначает траекторию движения экструдера или границу слоя? У меня много тонкостенных элементов шириной 0.4 (как сопло), но Cura хочет их распечатать, похоже, двумя линиями (получается 0,8)
Или slic3r более подойдет для такой задачи? Сейчас мне вообще приходится практически руками формировать G-Code, хотелось бы перейти на "промышленное решение", но, судя по ветке, проблем еще много..
Да это недоделка у куры! В ней просто не реализована функция detect single walls.
Я писал автору на github на счет этого, он сказал что известная проблема но в ближайшее время исправлять вроде как не собирается.
вот ссылка:
https://github.com/Ultimaker/CuraEngine/issues/60и еще глюк есть где неправильно определяются стенки у объектов
https://github.com/Ultimaker/CuraEngine/issues/63
Disa555 » 21 мар 2014, 23:48
Radus писал(а):Disa555 писал(а):Вот о чем я говорил:
Это не слайсер виноват и не кура! Это механический люфт между шпулей и ремнем.
Этот люфт проявляется при изменении направления вращения.
Вопрос почему сдвиги видны на новой, но их нет на старой версии?
Ответ прост, старая версия печатала каждый слой по часовой стрелке и люфты получаются на каждом слое одинаковые.
А вот новая версия некоторые слои печатает уже против часовой, и они ложатся с отрицательным люфтом, и виден резкий сдвиг !
Сдвиги как раз на старой... и люфта нет.. была ситуация когда обьект по площади был смещен на 12 мм -афигенский люфт
. как я уже говорил на люфт я уже думал и он был исключен.
Radus » 24 мар 2014, 11:30
Disa555 писал(а):Radus писал(а):Disa555 писал(а):Вот о чем я говорил:
Это не слайсер виноват и не кура! Это механический люфт между шпулей и ремнем.
Этот люфт проявляется при изменении направления вращения.
Вопрос почему сдвиги видны на новой, но их нет на старой версии?
Ответ прост, старая версия печатала каждый слой по часовой стрелке и люфты получаются на каждом слое одинаковые.
А вот новая версия некоторые слои печатает уже против часовой, и они ложатся с отрицательным люфтом, и виден резкий сдвиг !
Сдвиги как раз на старой... и люфта нет.. была ситуация когда обьект по площади был смещен на 12 мм -афигенский люфт
. как я уже говорил на люфт я уже думал и он был исключен.
Если это явный глюк слайсера то его должно быть видно по координатам в gcode.
Надо всегда перед печатью проверять gcode на сайте gcode.ws
Diag2all » 29 мар 2014, 12:14
доброго дня
проблема со слайсером (сейчас стоит 0.9.9-dev). не генерится
Raft.Brim. and Skirt
ini файл проверял все ОК
переустанавливал ПО 2 раза и систему чистил.
Andrew S » 02 апр 2014, 19:11
Сегодня печатал из 1.1.0, все хорошо, но есть ошибка, как то он линию перед поворотом забывает довести до конца. 1.0.0 stable - работает стабильно.
- Вложения
-
- Ошибки слайсинга в 1.1.0
Radus » 03 апр 2014, 09:21
Andrew S писал(а):Сегодня печатал из 1.1.0, все хорошо, но есть ошибка, как то он линию перед поворотом забывает довести до конца. 1.0.0 stable - работает стабильно.
Все версии после 0.9.8 жутко кривые, там напакостили багов кучу и до сих пор исправить не могут!
Так что совет всем использовать проверенную стабильную 0.9.8 !
Andrew S » 03 апр 2014, 09:53
Radus писал(а):Andrew S писал(а):Сегодня печатал из 1.1.0, все хорошо, но есть ошибка, как то он линию перед поворотом забывает довести до конца. 1.0.0 stable - работает стабильно.
Все версии после 0.9.8 жутко кривые, там напакостили багов кучу и до сих пор исправить не могут!
Так что совет всем использовать проверенную стабильную 0.9.8 !
Зато open source, open development, и неправда, что кучу багов исправить не могут. Найдите в 1.1.0_stable баг.
Radus » 04 апр 2014, 12:59
Andrew S писал(а):Зато open source, open development, и неправда, что кучу багов исправить не могут. Найдите в 1.1.0_stable баг.
Так ты же сам уже нашел, вот выше написал, что линию доводит не до конца
Да и я вот скачал новую версию проверил, все предыдущие глюки остались, не исправили =(
Andrew S » 04 апр 2014, 16:55
Radus писал(а):Andrew S писал(а):Зато open source, open development, и неправда, что кучу багов исправить не могут. Найдите в 1.1.0_stable баг.
Так ты же сам уже нашел, вот выше написал, что линию доводит не до конца
Да и я вот скачал новую версию проверил, все предыдущие глюки остались, не исправили =(
)) Действительно, написано 1.1.0, блин, полтергейст какой то, зуб даю, что хотел написать 1.0.0_stable
Я прикрутил себе 1.0.0, буду посмотреть.
dim_diver » 06 апр 2014, 20:52
Народ, подскажите пожалуйста. Может я плохо танцевал с бубном, но слайсер последних 4 версий не хочет изменять скорость и ставит её всего F600-1700 мм/мин. Хоть и ставлю везде в настройках 120 мм/с на все что только можно. В г-коде изменяется только скорость пустого перемещения, а все полезные скорости нет.
Ещё вопрос, как все настройки обнулить и удалить все упоминания слайсера? где хранятся его сохранения, никак не могу переустановить его. После удаления папки, все равно все старые настройки сохраняются при установке другой версии.
porex » 08 апр 2014, 00:15
Настройки хранятся в c:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Slic3r (для Windows 7)
dim_diver » 08 апр 2014, 22:31
Понял в чем беда. Кто бы мог подумать, что идиотские настройки охлаждения так сильно влияют на скорость. Даже не смотрел в этой вкладке. Причем в коде я что-то не видел каких-то специальных функций для включения вентилятора. Убрав галочку, вся скорость встала на свои места)
Radus » 09 апр 2014, 14:23
dim_diver писал(а):Понял в чем беда. Кто бы мог подумать, что идиотские настройки охлаждения так сильно влияют на скорость. Даже не смотрел в этой вкладке. Причем в коде я что-то не видел каких-то специальных функций для включения вентилятора. Убрав галочку, вся скорость встала на свои места)
Вот только потом, когда наберешься опыта, галочку охлаждения сам обратно включишь =)
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Запилил новую инициативу на гитхабе слайсера
https://github.com/alexrj/Slic3r/issues/1923посмотрим сделают нет интересно ?
dim_diver » 09 апр 2014, 20:03
Radus писал(а): Вот только потом, когда наберешься опыта, галочку охлаждения сам обратно включишь =)
Я не против охлаждения, а против именно этой галочки. Наоборот, я добавил ещё 2 вентилятора на мой китайский псевдо-Мэйкербот, теперь всего 4 штуки, по 2 на экструдер) И они включаются сами без команды слайсера.
Тем более почему-то эта галочка не добавляет М106 в код. Так что никаких плюсов в этой галочки не вижу.