Технический форум по робототехнике.
faeton13 » 15 дек 2013, 18:21
Radus писал(а):porex писал(а):karabas2011 писал(а):Проверяю в визуалке - а он один слой деталь печатает а следующий слой - саппорт!
Это как? Пример в студию:)
Это давний баг, давно известно что слайсер неправильно генерит поддержки! если что надо печатать с поддержками то лучше использовать кисс !
это не баг - простоалгорит обработки выделяет поддержки в отдельный "под слои" Саунд об этом много раз говорил и писал. основная фитча киса - то что слои може бится на множество "под слоев"
karabas2011 » 15 дек 2013, 21:44
faeton13 писал(а):это не баг - простоалгорит обработки выделяет поддержки в отдельный "под слои" Саунд об этом много раз говорил и писал. основная фитча киса - то что слои може бится на множество "под слоев"
gcodeviwer кажет слои раздельно. На всякий случай я засунул код в пронтерфейс и убедился что пронтерфейс тоже кажет их раздельными слоями. Проверять наживую не стал.
Причем саппорты идут отдельными слоями к каждой _добавленой_ детали.
- Вложения
-
-
-
-
baru » 15 дек 2013, 22:24
karabas2011 писал(а):gcodeviwer кажет слои раздельно. На всякий случай я засунул код в пронтерфейс и убедился что пронтерфейс тоже кажет их раздельными слоями. Проверять наживую не стал.
Z поддержек в таких случаях не равен Z детали, потому и показывает отдельно. Печатает нормально. До конца не разбирался, но кажется это, чтобы поддержки с деталью меньше сплавлялись и легче убирались.
karabas2011 » 15 дек 2013, 22:52
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:baru писал(а):karabas2011 писал(а):gcodeviwer кажет слои раздельно. На всякий случай я засунул код в пронтерфейс и убедился что пронтерфейс тоже кажет их раздельными слоями. Проверять наживую не стал.
Z поддержек в таких случаях не равен Z детали, потому и показывает отдельно. Печатает нормально. До конца не разбирался, но кажется это, чтобы поддержки с деталью меньше сплавлялись и легче убирались.
Ага ща проверю. Жаль что нельзя включать поддержки только на выбранные детали.
Проверил - реально всё печатает нормально. Ложная тревога.
Сохранение группы деталей в стл
- Вложения
-
karabas2011 » 16 дек 2013, 23:32
Саппорт однако гамно полное. Он его конечно хитро плодит и боковые отверсия весьма прикольно им заполняет но всё остальное делает весьма сверхсложным образом и оторвать его потом жутко сложно. Попробовал напечатать толстую монету вертикально дык воще такое начал плодить - просто каша какая-то, причем оверхенги монеты один хер саппорта не касаются и успешно заворачиваются вверх...
faeton13 » 17 дек 2013, 00:05
baru писал(а):karabas2011 писал(а):gcodeviwer кажет слои раздельно. На всякий случай я засунул код в пронтерфейс и убедился что пронтерфейс тоже кажет их раздельными слоями. Проверять наживую не стал.
Z поддержек в таких случаях не равен Z детали, потому и показывает отдельно. Печатает нормально. До конца не разбирался, но кажется это, чтобы поддержки с деталью меньше сплавлялись и легче убирались.
И таки совершенно верный ответ. )правда все одно не слишком помогает (
baru » 17 дек 2013, 15:34
я с киссом как-то не сдружился, поэтому, не могу сравнить. И в Slic3r'е и в SF поддержки иногда бесят. Почти всегда приходится делать разные варианты, собирать эту солянку и потом ещё руками код поддержек дописывать.
karabas2011 » 18 дек 2013, 00:05
baru писал(а):я с киссом как-то не сдружился, поэтому, не могу сравнить.
Возьми настройки у кого-нить готовые.
SPAWN_81 » 23 дек 2013, 19:05
Прошу помощи!. Проблема следующего характера:
Есть принтер printbox3D. Есть модель (неважно какая). К примеру четыре одинаковых кубика (10*10*10) расположенные в одной плоскости на одинаковом расстоянии друг от друга. Нарезаем эти кубики Slic3r и получаем на выходе кучу соплей между кубиками по траектории движения экструдера и на вертикальных рёбрах кубиков. Параметры ретракта в слайсере менялись в широких диапазонах. Результат не меняется. Сначала решил что принтер не поддерживает ретракт и нарезал эти же самые кубики в KISSlicer. После печати у меня был шок!! Кубики ровные, соплей почти нет. начал копаться в gкоде которые сформировали каждый из слайсеров.
Ретракт делают оба слайсера. Весь вопрос в том как они это делают.
Kisslicer перед ретрактом останавливает подачу пластика (M101) перемещает голову и возобновляет подачу(M103), а slic3r без остановки подачи отматывает пластик назад в результате чего появляются сопли и кривые грани.
В kisslicer используется принтер 5D-AbsoluteE, в Slicer : RepRap (Marlin/Sprinter/Repetier).
Хочется всё-таки использовать Slic3r. У него формирование skirt и brim более адекватное чем у Kisslicer. У кого какие будут мысли по этому поводу? Как джобиться нормального ретракта в Slic3r??
war45 » 24 дек 2013, 21:02
SPAWN_81 писал(а):Прошу помощи!.
калибруйтесь по следующим параметрам
suck - подбор величины отката подачи (ретракта)
suck_speed - подбор скорости отката подачи
http://base3d.ru/CaliGator/
baru » 25 дек 2013, 01:35
SPAWN_81 писал(а):Kisslicer перед ретрактом останавливает подачу пластика (M101) перемещает голову и возобновляет подачу(M103), а slic3r без остановки подачи отматывает пластик назад в результате чего появляются сопли и кривые грани.
можете описать процесс "останавливает/возобновляет подачу пластика"? Мой Марлин никаких М101,103 не понимает. И никаких соплей.
icehardy » 29 дек 2013, 15:01
Что то не смог Slic3r корректно нарезать мою детальку
она какая то вывернутая наизнанку получилась
что я не так мог сделать ?
- Вложения
-
- RotaryButton2_fixed.gcode
- Нарезано KISSlicer
- (1.03 МиБ) Скачиваний: 218
-
- RotaryButton2_Slic3r.gcode
- Нарезано Slic3r
- (1.71 МиБ) Скачиваний: 223
-
- RotaryButton2_fixed.stl
- Крутилка
- (152.82 КиБ) Скачиваний: 224
icehardy » 30 дек 2013, 06:11
а с чем связана такая особенность?
слишком мелко разве
еще миньона попробовал нарезать Slic3r, пропал один из нижних слоев
и не мелкая моделька вроде
не заметил сразу, по воздуху печать пошла
да, Slic3r последний релиз
надо проверить более старым
icehardy » 30 дек 2013, 19:30
Согласен, моделька не самая правильная, но KISSlicer справился, и я её напечатал
у меня сопло 0.35
Значит буду пробовать Slic3r стабильно проверенный, а то иногда нужна юбка в моделях
Radus » 31 дек 2013, 09:38
icehardy писал(а):Согласен, моделька не самая правильная, но KISSlicer справился, и я её напечатал
у меня сопло 0.35
Значит буду пробовать Slic3r стабильно проверенный, а то иногда нужна юбка в моделях
А что там не правильно в модельке? может исправить?