Технический форум по робототехнике.
Alex080969 » 22 окт 2013, 15:36
а в чём делал?
the_fly » 22 окт 2013, 16:17
netfab - закинь в него
MEXAHuK » 22 окт 2013, 16:28
Alex080969 писал(а):а в чём делал?
Да это готовая деталь с
http://www.thingiverse.com/thing:111213Solidoodle Jigsaw Replacement Extruder mk5
the_fly писал(а):netfab - закинь в него
Спасибо, попробую.
Деталюха победилась
Открыл Slic3r отдельно, а не из оболочки Repiter-Host для Solidoodle, прослайсил там и сохранил G-код.
Так все работает.
Alex080969 » 22 окт 2013, 17:52
Интересно а в чём всё-таки причина. Слайсер один. Вот блин почему у этого солидудла всё кривое то:( А я то его собирать собрался
AKlion » 21 ноя 2013, 01:51
По моему настала пора дописывать перевод.
compplusplus » 21 ноя 2013, 04:17
AKlion писал(а):По моему настала пора дописывать перевод.
А дописывать пока нечего, или о чем это вы?
how_eee » 30 ноя 2013, 11:46
Для поддержки мач3.
compplusplus » 30 ноя 2013, 15:08
Роберт писал(а):Коллеги, для чего в слайсере поддержка Мач3 не подскажите?
Это если вы из ЧПУ станка сделали 3d принтер, потому что практически все ЧПУ работают на Mach3/EMC
Radus » 14 дек 2013, 14:33
Сравнение качества, на фото кисс слева, а слайсер справа.
Как видно у слайсера качество лучше чем у кисс!
А у кисс, края какие-то зубастые и не красивые. =)
- Вложения
-
AKlion » 14 дек 2013, 21:42
Слик вырвается вперёд
karabas2011 » 14 дек 2013, 23:06
AKlion писал(а):Слик вырвается вперёд
взад он блин вырывается. Слов нет. Печатал экструдер чей-то для i3 и решил саппорт включить(настройка саппорта по умолчанию) бо не всегда бриджи получаются. Проверяю в визуалке - а он один слой деталь печатает а следующий слой - саппорт! Я подёргался плюнул и пошёл на киссе печатать.
Есть у кого идея как слику обяснить, что всё в одном слое надо херачить?
Ещё баг с сохранением в стл. Сгруппированные детали при сохранении перекрываются в друг друга образуя винигрет.
porex » 14 дек 2013, 23:21
karabas2011 писал(а):Проверяю в визуалке - а он один слой деталь печатает а следующий слой - саппорт!
Это как? Пример в студию:)
faeton13 » 15 дек 2013, 02:38
karabas2011 писал(а):AKlion писал(а):Слик вырвается вперёд
взад он блин вырывается. Слов нет. Печатал экструдер чей-то для i3 и решил саппорт включить(настройка саппорта по умолчанию) бо не всегда бриджи получаются. Проверяю в визуалке - а он один слой деталь печатает а следующий слой - саппорт! Я подёргался плюнул и пошёл на киссе печатать.
Есть у кого идея как слику обяснить, что всё в одном слое надо херачить?
Ещё баг с сохранением в стл. Сгруппированные детали при сохранении перекрываются в друг друга образуя винигрет.
а ты не проверяй в визуалке - там алгоритм отрисовки такой.
случайно не включено второе споло анналогичное первому?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:Radus писал(а):Сравнение качества, на фото кисс слева, а слайсер справа.
Как видно у слайсера качество лучше чем у кисс!
А у кисс, края какие-то зубастые и не красивые. =)
ты бы еще тут шестерни для примера запостил. у киса всегда была проблема с обработкой мелкой зубцовки
Radus » 15 дек 2013, 11:24
porex писал(а):karabas2011 писал(а):Проверяю в визуалке - а он один слой деталь печатает а следующий слой - саппорт!
Это как? Пример в студию:)
Это давний баг, давно известно что слайсер неправильно генерит поддержки! если что надо печатать с поддержками то лучше использовать кисс !
porex » 15 дек 2013, 12:04
Да поддержки у него не очень, но не пойму как это слой деталь, слой поддержка, дальше опять деталь что ли?