roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 28 ноя 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1798 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 120  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
А вот вам новость: стратасису дали патент на "механизм скрытия швов" для фдм печати. По факту - на узелки, которые начало и конец контура прячут вовнутрь (то что у кисслайсера давно уже было). А вот сам патент:
http://pdfpiw.uspto.gov/.piw?PageNum=0& ... C974%2C715

_________________
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
да болт забить на этот стратас это любой патентный юрист оспорит в два счёта по причине "не новизны"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:50
Сообщения: 65
Если я правильно понял то дата приоритета-подачи заявки июнь 2014г. И кстати интересно, что там алгоритм запатентован, а не просто заворот шва внутрь, т.е. довольно интересные идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Внезапно, некие Carbon3D анонсировали новую технологию печати, которая "как SLA, но в 100 раз быстрее": http://carbon3d.com/
Оказывается, они подняли уже около 40М$ финансирования под это дело втихую.

_________________
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 13:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10989
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Видео крутейшее.
А кто может своими словами описать суть технологии ?
а то все слова знакомые а в цельную картинку не складываются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 13:47 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
походу пористое стекло на донышке ванны даёт легко поднимать модель без образования эффекта присоски, с которым в обычных принтерах по разному борются отлепляя модель отдельной операцией.
за счёт отсутствия операций отлипания выигрыш в скорости и отсутствие слоистости.

а вот нюансы... почему пластик не просачивается сквозь поры и почему нет пузырьков и почему пластик не твердеет прямо в порах это видимо секрет фирмы.

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 11:53
Сообщения: 3
Как я понял - там не пористое стекло, а просто прозрачный материал, способный пропускать кислород (что-то вроде гидрогеля в контактных линзах). За счет небольшого количества кислорода, который по своей сути замедляет отверждение смолы, между прозрачным дном и деталью всегда остается очень тонкий слой не отвердевшего материала (для чего это надо - хз. Наверное, действительно, чтобы не было сил поверхностного натяжения между деталью и дном, и не было необходимости поднимать и опускать деталь). Отсутствие слоев достигается за счет непрерывности облучения детали. В обычном DLP деталь засвечивается слоями. Шаг за шагом. Так появляется слоистость, хоть и малая. А тут процесс непрерывный, деталь постоянно поднимается, а проектор динамически меняет засвечиваемую область.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 15:14
Сообщения: 243
Откуда: Питер - Москва - Подольск
прог. языки: php
ФИО: Павел Омельченко
Туть статью нашел, про хотэнд, индукционный

http://diy3dprinting.blogspot.ru/2015/0 ... ruder.html

_________________
Prusa mk3s + mmu2s | Voron Switchwire | Voron v2.4r2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:02
Сообщения: 775
Откуда: Саров
Kreolit писал(а):
Отсутствие слоев достигается за счет непрерывности облучения детали. В обычном DLP деталь засвечивается слоями. Шаг за шагом. Так появляется слоистость, хоть и малая. А тут процесс непрерывный, деталь постоянно поднимается, а проектор динамически меняет засвечиваемую область.

Судя по времени печати аппаратных средств повышения разрешения матрицы они не использовали. А значит у них в самом лучшем случае матрица 8к. Если действительно все ограниченно тем что вы говорите, то они добились минимизации Zвоблинга, а не отсутствия "слоистости". То есть при рабочей области 200мм*100мм и 2к матрице пиксель будет примерно 0,1мм*0.1мм, Zвоблинг на их картинке в пару десятков микрон погоды не делает... А при 8к сопоставим с пикселем, соответственно пользы от этого также мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 15:24
Сообщения: 1480
Я так понимаю - это просто перевёрнутый фотополимерный тринтер?
Возможно улучшается повышаемость за счёт отсутствия искажений при проецировании.
У фотополимерного там плёнка, которая прогибается и неизбежна ступенчатость, т.к. приходится ждать, пока жидкость натечёт поверх модели. А тут "экран" жёсткий и жидкость натягивается сразу. Э?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат
К слову насчет фотополимерных методик печати: а кто мешает вместо ступенчатых сдвигов на те же 0.25 мм банально с малой скоростью двигать подложку постоянно, просто постепенно изменяя картинку на проекторе? Будет та самая бесслоистая структура. Да и разрешение по Z практически исчезнет как класс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 11:17
Сообщения: 118
Откуда: Нижегородские мы.
прог. языки: 1C- он кормит, C#- костыли мастерить
На практике это будет генерация нескольких промежуточных картинок, и не факт что это лучше ступенчатого перехода, особенно когда этот переход заложен в конструкцию. Для печати природных объектов может и лучше, а сконструированных?

_________________
Бухучёт - критерий истины. А то, на что Вы подумали- просто статья затрат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Сообщения: 850
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат
zomby писал(а):
На практике это будет генерация нескольких промежуточных картинок


Естественно. Но вопрос ступенчатости превратится в вопрос быстродействия слайсера и точности механики. Т.е. реально вопрос слоев начнет уже просто теряться, к тому же это сделает однородным "пропекание" слоев.

Цитата:
Для печати природных объектов может и лучше, а сконструированных?


А в чем здесь, собственно, проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Harh писал(а):
К слову насчет фотополимерных методик печати: а кто мешает вместо ступенчатых сдвигов на те же 0.25 мм банально с малой скоростью двигать подложку постоянно, просто постепенно изменяя картинку на проекторе? Будет та самая бесслоистая структура. Да и разрешение по Z практически исчезнет как класс.

Мешает тот факт, что полимеризованный материал прилепает как к платформе, так и к ванной, и поэтому поднимать его надо аккуратно. И даже если он к ванне не прилепает - надо дать времени полимеру, чтобы он затек на места, которые были полимеризованны.

Собственно, на пальцах, именно эту проблему они и решили. Фактически, сумев добиться, чтобы небольшой слой полимера был контролируемо неполимеризуемым.

_________________
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D печать, движуха (новости)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:02
Сообщения: 775
Откуда: Саров
Harh писал(а):
а кто мешает вместо ступенчатых сдвигов на те же 0.25 мм банально с малой скоростью двигать подложку постоянно, просто постепенно изменяя картинку на проекторе? Будет та самая бесслоистая структура. Да и разрешение по Z практически исчезнет как класс.

Да разрешение по z исчезнет, только в чем профит? По xy будут те же ступеньки из-за размера пикселя. И если вам нужно реализовать наклонную плоскость, на ней по z вылезут все те же ступеньки пропорциональные разрешению xy. Просто изменяя картинку на проекторе вы получите переменный уровень полимеризации у не полных внешних пикселей. Что бы уменьшить ступенчатость нужно повышать разрешение по всем осям, а не по одной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1798 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 120  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO