roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


3D печать, увеличиваем скорость

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение setar » 03 июл 2012, 14:05

ничего не понял, ты о чем? фотку желательно
сдвиг это всегда механика, код тут весьма косвенно
увеличь ток в шаговике по которому идет сдвиг, уменьши скорость перемещения без печати, используй Z лифт при перемещениях
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10469
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение mVit » 03 июл 2012, 15:11

скорее всего это пропуски шагов. нужно отрегулировать (повернуть по часовой стрелке) токовую отсечку резистором на плате драйвера двигателя.
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение ReaN » 03 июл 2012, 15:17

нужно будет попробовать ток увеличить, так как я недавно попробовал уменьшить все токи, а то движки очень грелись... Лифт, как я понял, нужен только для того, чтобы на холостом чиркало - это в теории может быть, и я вроде бы даже слышал как иногда цепляло за периметры внутренних отверстий (может они немного подымаются после остывания) - я так понял, что это накинет ко времени печати процентов 15 времени... Скорость холостого хода у меня 80, так что я не думаю, что это очень критично...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
у меня резюки на основной (ГЕН6)
Аватара пользователя
ReaN
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение faeton13 » 03 июл 2012, 20:23

ReaN писал(а):нужно будет попробовать ток увеличить, так как я недавно попробовал уменьшить все токи, а то движки очень грелись... Лифт, как я понял, нужен только для того, чтобы на холостом чиркало - это в теории может быть, и я вроде бы даже слышал как иногда цепляло за периметры внутренних отверстий (может они немного подымаются после остывания) - я так понял, что это накинет ко времени печати процентов 15 времени... Скорость холостого хода у меня 80, так что я не думаю, что это очень критично...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
у меня резюки на основной (ГЕН6)


печать ведь без охлаждения? )
приподнимаются углы мелких нависающих объектов. за них цепляется голова (особенно если на ней есть "сосок" и печать идет без "лифта").

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
setar писал(а):сначала нужно понять с какой скоростью голова может равномерно выдавать нитку.

поднимаем голову повыше,
заходим в проинтерфейс ставим мониторинг (температуру следить).
....
в процессе экспериментов постепенно увеличиваем скорость.

мне удалось получить 500мм/с при 230 град С (ABS , 1.75)
по идее 3мм пруток должен равномерно выдавливаться со скоростью 300мм/с


точно мм/с? пронтерфейс измеряет забор прутка в мм/мин )
При сохранении скорости потока, подача на прутке 3мм должна отличатся от подачи прутка 1.75 в 2.9 раза ((3/1.75)^2 ) тоесть ~170мм/мин.
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение setar » 03 июл 2012, 22:28

значения из окошка проинтерфейса, не обратил внимания на размерность.
значит мм/мин
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10469
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение ReaN » 04 июл 2012, 01:35

печатаю только с охлаждением - 2 кулера для винта и постоянно включены - без них черт знает что получается...
Попробовал поднять то Y, поставил лифт 0.2, уменьшил скорость холостого до 60 - вроде все гут - не понятно только что именно помогло... правда теперь движок Y сильно греется...

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
кстати "сосок" есть - мож подскажешь зачем он? Думаю мож сточить его - на него постоянно пла налипает...
Аватара пользователя
ReaN
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение setar » 04 июл 2012, 09:23

лучше оставь, насади на него кортонку с прогнутыми ребрами как X (сосок в середину в дырочку)
получится защитная шапочка
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10469
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение ReaN » 04 июл 2012, 10:21

зачем картонка? лучше температуру держит или как? не будет ли картонка гореть при 230 градусах?
Аватара пользователя
ReaN
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр

Re: 3D печать, увеличиваем скорость

Сообщение setar » 04 июл 2012, 10:24

просто пластик меньше будет задирать
так сделано на промышленных принтерах, возможно её полезная функция какая либо получится - нужно пробовать.
а гореть не должна
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10469
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Пред.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Mail.ru counter