Технический форум по робототехнике.
Акелла » 21 янв 2015, 13:47
porex писал(а):Акелла, GearTeq используете?
GearTeq и GearTrax
Акелла » 22 янв 2015, 16:14
Решил я недавно запилить подставку под ножи.
Вот, что получилось
.
icehardy » 22 янв 2015, 16:20
хорошо получилось

основание не утяжелял?
чтоб не перевешивали ножи
я вот для длинного хлеборезного ножа не знаю какую подставку сделать
Акелла » 22 янв 2015, 16:24
Нет не утяжелял, все печатал в 30%, можно в нее и длинный засунуть
Я могу сделать чтобы мужик держал в свободной руке длинный(для хлеба) нож. Так еще брутальнее будет вышлядеть, только не удобно брать его будет.
icehardy » 22 янв 2015, 16:28
я думал сделать что то типа змеи обвивающей нож
но все некогда сесть порисовать )
Revenger » 22 янв 2015, 16:32
Ну полный комплект конечно еще лучше смотрелся бы, однако и так очень оригинально. СуперЕй суперского

Diffid » 24 янв 2015, 01:14
Захотелось мне напечатать огненного атронарха из старого доброго Morrowind'а (как раз оранжевый АБС начал). Пол дня только доставал модельку (nif файл в 10м максе выдавал ошибку и не открывался)- пришлось ставить ХР на виртуалку и экспортировать модельку через 4й макс. И все равно она вышла кривой и без скелета. И вот уже вроде бы установил его в нужную позу, обработал маленько, пофиксил в netfabb- закидываю в слайсер и на выходе получаю какую то ерунду. Подскажите пожалуйста как исправить! Прилагаю stl и максовский исходник(только части тела по местам раскидал).
- Вложения
-
ATR.zip
- (115.22 КиБ) Скачиваний: 0
-
2.stl
- (1.2 МиБ) Скачиваний: 285
icehardy » 24 янв 2015, 02:31
похоже где то в нем дыры есть
склеивал части тела чем ?
boolean или Proboolean
могут еще внутри какие то лишние полигоны болтаться
Netfabb не все может пофиксить
SDimok » 24 янв 2015, 04:25
Diffid писал(а):Захотелось мне напечатать огненного атронарха из старого доброго Morrowind'а (как раз оранжевый АБС начал). Пол дня только доставал модельку (nif файл в 10м максе выдавал ошибку и не открывался)- пришлось ставить ХР на виртуалку и экспортировать модельку через 4й макс. И все равно она вышла кривой и без скелета. И вот уже вроде бы установил его в нужную позу, обработал маленько, пофиксил в netfabb- закидываю в слайсер и на выходе получаю какую то ерунду. Подскажите пожалуйста как исправить! Прилагаю stl и максовский исходник(только части тела по местам раскидал).
У меня было похожее. Когда зеркалил детали(выворачивались координаты) получалась такая же хрень.
Выкрутился с помощью модификатора Normal.
Diffid » 24 янв 2015, 15:40
SDimok писал(а):У меня было похожее. Когда зеркалил детали(выворачивались координаты) получалась такая же хрень.
Выкрутился с помощью модификатора Normal.
Спасибо, помогло!
porex » 27 янв 2015, 00:29
Акелла писал(а):Решил я недавно запилить подставку под ножи.
Оригинально получилось. Пластик так понимаю PLA, супер клеем склеивали?
З.Ы. Ссылка на модель в точке.
Акелла » 27 янв 2015, 13:11
porex писал(а):Акелла писал(а):Решил я недавно запилить подставку под ножи.
Оригинально получилось. Пластик так понимаю PLA, супер клеем склеивали?
З.Ы. Ссылка на модель в точке.
Пластик АБС, клеил супер клеем.
Ande » 28 янв 2015, 15:02
Достал клубок проводов на столе
Speccyfan » 28 янв 2015, 16:06
А к столу крепить двухсторонним скотчем?
Ande » 28 янв 2015, 20:31
Ага