roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 02 май 2025, 03:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
Gol писал(а):
Сложилось ощущение

Аминь!!! :) Но со странными ОЩУЩЕНИЯМИ... пора завязывать :lol: УДАЧИ!!! :beer:

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
Надо дела делать, а мы всё подлавливаем, подкалываем, отправдываемся зачем-то, воду льём тоннами :) А время бежииит, наши годы как птиицыы летяяят )))

И как же мало конкретики. Неужели правда ни кому не интересно подключится к данному проекту и показать свои знания и силы? Желательно делом :) Не хочется в мир выдать свои разработки? Разве достаточно удовлетворения от единичного изделия, на котором можно по вечерам тыкатся в своей квартире, или иногда выскочить на соревнования. Так вся жизнь и промелькнёт на хобби.

Ребза, в одиночку, тратя время на каждый узел, на который уже тратил время другой, мы далеко не убежим. Надо делить направления. Надо ещё америкосов успеть обскакать в этой рееркарнации, а не в следущей))).

Мы вот решили себе новое будущее создать в теме, которой с детства бредим, ищем единомышлеников, попутчиков и участников, а слышим только советы.

Понимаю, как всех связать в одно дело или в несколько разных потоков, но не вижу встречного желания. Либо действительно, это направление просто интересно, но никого здесь сильно не заводит.

Рук и мозгов надо ещё море, ведь только начало пути. Клубы будем открывать для самоокупаемости проекта, а не шоу ради. Хотя и для него конечно же. Ничего подобного ещё нет в Мире. И без нашего разрешения уже не будет - "ПАТЕНТ" на весь глобус! :oops:

Отзовись, творческий люд :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Какой знакомый крик души, прямо как у меня несколько лет назад, когда я пытался Open Robotics запустить :) сейчас уже ничего, более менее проект развивается, движемся вперед, более 850 модулей продано, так что процесс идёт.

Далее ИМХО :)

Вот вы якобы ищете единомышленников, попутчиков, а что вы готовы выдать в обратную сторону, кроме денег и опыта участия в чем-то для людей?

Я спрашивал по стоимости шасси и поставкам - готовы ли вы его поставлять наружу, сколько будет стоить, чтобы действительно не с нуля каждому начинать своё движение. И пока тишина. Вы же сами закрываетесь и делаете всё для себя с нуля, электронику, механику, я так понимаю сейчас хоть софт для управления через интернет нашли готовый, скооперировались.

Т.е. реально вы ищете сейчас исполнителей, кто будет выполнять подряды в вашем проекте по вашим техническим заданиям и это будут, получается, в итоге - ваши разработки. Тем более у вас уже есть патент по всему глобусу на основной вид деятельности под который будут разные разработки.

Скажите, где я не прав?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 12:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
Все просто - не отлажен и не освоем механизм совместных разработок.
Думаю уже многие к необходимости такового подошли, ещё чуть чуть и количество перерастет в качество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Да, еще важный фактор - практически все нужные вам разработки локальные с созданием реального физического прототипа - вести их где-то в отрыве от вашей базы - большая проблема. А вы в Питере, а у нас на форуме на так много народу оттуда. Да и сам Питер не маленький, чтобы кто-то на другой конец города гонял регулярно.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Сообщения: 897
Откуда: Астраханская обл.
1970DenisT писал(а):
Ну например если ставить задачу, как "Робот уборщик" для клуба, то надо:
1. разработать, например, на нашу базу пылесос, шнек или хап, как снегоуборочник для сбора шариков и мусора..

Могу попробовать нарисовать в SketchUp от Гугла, нужны точные размеры/пропорции вашего бота, ну и снимки фас/профиль/полуоборот/сверху/снизу.
1970DenisT писал(а):
2. защитить все механизмы от удара, налетевшего "боевого робота"

Это понятно, вандалостойкость нужна
1970DenisT писал(а):
3. решить вопрос о том, как робот уборщик будет понимать где, когда, как, зачем и на сколько он должен выехать на уборку.

Т.е. он должен быть автономен?
1970DenisT писал(а):
Есть задача по разработке турели на крышу дома или на этаж разрушенного дома:
1. разработать корпус в который заключить камеру, лазер, третий гирбокс, стволик и пулеподатчик(есть наработки)

Что мешает готового бота ставить на круглую площадку с колеёй? Колеса в колее при танковом развороте в ней же и останутся, а бот повернется куда надо. Нужно только исключить опцию "вперед/назад". Ну или на шарнир его пузом посадить. А все остальные опции оставить: развороты, качание пушки, подбитие врагами - это ж рулёз.
1970DenisT писал(а):
2. разработать сенсорное управление этой турелью, чтоб детки дотрагиваясь до стекла, могли вращать ствол турели и стрелять.

Место: Сенсорный УП + Монитор со звуком, так? А почему не верньеры? Детям нагрузка на мышцы не помешает, и очередь желающих чаще обновляться будет. А разрабатывать там много нечего будет: Ручка через редуктор на переменный резистор, или энкодерами считать.
1970DenisT писал(а):
3. разработать возможность блокировки всех турелей - "человек на поле" например, дверь в куб открыта - всё блокируется.

Радиокнопка на все приводы пушек. Красную Суперкнопку на стену. Дверь через герконовый датчик или ручку соединить с Суперкнопкой и Оповещателем.
1970DenisT писал(а):
А ещё хочется чтоб кто-то сказал: Ребята, вам вот это точно нужно и Я МОГУ это сделать :) И есть повод сесть за стол переговоров :)

За себя: Ну вы, мужики, даёте... "Где Москва, а где Багдад?". Далековато из Астрахани в помошники рядиться ;)
Вот идей накидать - это пожалуйста, а железок без личного общения, думаю, нереально наделать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ПС: пока написал, Деад озвучил :)

_________________
Соединяй и здравствуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Сообщения: 4363
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович
Цитата:
"Где Москва, а где Багдад?". Далековато из Астрахани в помошники рядиться

Если ребята согласны на удаленную работу - то можно и железки делать и разрабатывать - было бы желание. Я уже несколько лет удаленно железки разрабатываю, периодически выезжаю в головной офис и нормально, справляюсь ;)

_________________
if(!Operate) Read(pDatasheet);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
galex1981 писал(а):
Я уже несколько лет удаленно железки разрабатываю

Так тут же станки, полигон и прочее - неужто всё домой тащить?

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Сообщения: 4363
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: Kotlin, Java, C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович
Я электронные железки делаю, кроме паяльных станций и осциллографа мне не надо. Если нужно работать на станках, это другое дело...

_________________
if(!Operate) Read(pDatasheet);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
=DeaD= писал(а):
Так тут же станки, полигон и прочее - неужто всё домой тащить?

мы Гола ни разу в глаза не видели, и сделали управление через инет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Ровно потому, что там основная часть работы - софт.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Сообщения: 897
Откуда: Астраханская обл.
galex1981 писал(а):
Если ребята согласны на удаленную работу - то можно и железки делать и разрабатывать - было бы желание. Я уже несколько лет удаленно железки разрабатываю, периодически выезжаю в головной офис и нормально, справляюсь ;)
Да ну :shock: И через полстраны возишь? Ой, ну тогда платить должны щедро ;)
А у ребят, как я понял, практически на энтузиазме всё держится.

ПС: Аааа, железки в смысле электронные - ну тогда да, можно и согласовать и отправить по е-почте.
И программировать тоже можно удаленно. Я могу рисовать в Скетчапе удаленно :)

_________________
Соединяй и здравствуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Вот если вы похвастаетесь, что вам кто-то механику сделал из другого города... сейчас же речь идет о механике? Ну там - пулесборник сделать, туррель.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
=DeaD=
на форуме 201499 сообщений, из них твоих: 20434, т.е. 1/10 форума :)
ты хочешь, чтоб твой счетчик догнал общий?
нужные сообщения реально теряются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Dmitry__, сформулируй конкретней свою претензию.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO