roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 17 май 2025, 19:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
А там только роботов показывать будут?
А операторов, игроков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
=DeaD= писал(а):
.. вы и без нас знаете, что круты :)


до крутости нам ещё огогооо :) просто мы решили выйти из тени :) И всех у кого есть мозг и руки зовём с собой. Всегда можно что-то придумать совместное, что может доставить моральное удовлетворение да ещё и обеспечить будущее. Работы непочатый край и рук растущих из мозга, надо очень много :) Надо просто общаться и понимать, кто что может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Сообщения: 10990
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко
:) давно пора из тени выходить, а то вы слишком увлеклись доведением до идеала проекта ;)
оно по ходу отшлифуется как мне кажется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
По идее можно еще добавить автоматические сборщики использованных пулек.
Которые могут тоже открывать ответный огонь, если по ним стреляют :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
AndreiSk писал(а):
А там только роботов показывать будут?
А операторов, игроков?


Пока камеры будут показывать роботов сверху и вид из камер роботов. Показывать игроков наверное не очень этично, скорее всего это вмешательство в личную жизнь, мало ли кто с кем пришёл поиграть, хотя камеры есть и напротив кресел. Далее можно камер накидать в окна домов и дать возможность людям прыгать по камерамам, и смотреть на бои с разных ракурсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Как вариант (вроде уже предлагал) - давайте иногда людям пострелять из туррелей, выделяя квоту времени и патронов - типа объявили расписание, когда слоты есть, и бесплатно или за платную СМС-ку дали пострелять, скажем 5 минут, главное чтобы в это время какие-то игроки гоняли по полигону попадая в зону действия туррелей :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
пробовали роботами пылесосами собирать пульки, но столкнулись с рядом сложностей. тоже не охваченное пока поле деятельности. хотя такая уборка была бы нереально зрелищной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
1970DenisT писал(а):
пробовали роботами пылесосами собирать пульки, но столкнулись с рядом сложностей. тоже не охваченное пока поле деятельности. хотя такая уборка была бы нереально зрелищной


А что за сложности?
Пульки, допустим желтого цвета, робот едет собирает,
ищет следующую и собирает, если нет пулек - едет рандомно :roll:
Или как тут обсуждают про моделирование пылесоса в соседней ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
турели разработать надо. кто бы взялся хоть за пока небольшую копеечку :) у нас реально рук не хватает на все идеи :) а время бежит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
А в чем проблема с туррелями? Берете робота, отламываете колёса - туррель готов :crazy:

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Хотим управление турелями сделать с сенсорных больших кнопок наклееных на обратную сторону стекла, чтоб детишки могли управлять. Так сказать игроки против зрителей :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Там же драка будет среди детей, за право нажимать на кнопки :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
существующие роботы пылесосы из всех ценовых категорий не справились с задачей. то пульки залетали между колёсиков, то не засасывались и т.д. всё решаемо конечно, но это надо бросать остальное и заниматься пылесосами.

турель надо делать на третьих гирбоксах, она более долговечны. сейчас роботы на седьмых. нужна красивая готовая в серию модель турели, с продуманной системой управления. вот вроде всё просто, но чтоб всё собрать воедино, времени надо не мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
а что за гирбоксы хотите? можно ссылку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боевой робот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70
http://www.airsoft-russia.ru/uploads/im ... b7b765.jpg

это стандартный гирбокс третьей серии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 857 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO