roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Eruman » 30 май 2011, 07:52

1970DenisT писал(а):идея с блоками хорошая и будет весьма зрелищная, но:
из ЛЕГО блоков они мгновенно превратятся в ЛЕГО осколки, при наезде на них - вес робота 6 кг.
не крупные блоки будут проскакивать под корпуса, вставать между колёсами и работать, как противотанковый надолб. игрок будет недоволен и бой надо будет останавливать.


Как вариант: повесить щиты "а ля бульдозер". С ними прямое столкновение будет безопаснее, есть возможность опрокинуть противника (и победить :) )

По поводу остановки игры: Есть элемент тактики подбить головную/замыкающую машину противника для перекрытия путей движения/отхода. С чего бы игрокам быть недовольными? :)

Re: Боевой робот

Benalux » 31 май 2011, 23:29

1970DenisT писал(а): По поводу пола. Нам надо покрытие, как можно более скользкое, чтоб беречь аккумы. Краска любая будет стираться, да и нельзя по идее съёмное помещение заливать краской. Любое покрытие влетает аж пипец в какую копейку. Есть идеи? Скользкое покрытие, по которому можно ходить персоналу, ездить на роботах, красить, чтоб края не гнулись и не понимались ....

Решили с покрытием? Всю тему прочитал, вроде не было решения.
Я бы пол залепил пленкой, которую на автокузова клеят - не весь пол, а только дорожки. Она и скользкая и на гладкой плитке должна держаться нормально (на кузове авто держится цепко), достаточно прочная - ходить по ней можно, и мыть, и если царапина - быстро латку поставить. С плитки потом отодрать можно. К тому же дорожки разным цветом обозначить можно. И должно получиться по деньгам приемлемо.
А скользкость увеличить - вон в боулинг-клубах дорожки натирают чем-то :)


з.ы. Тема интересная. Ребята молодцы - колоссальную работу проделали. Вот даже зарегистрировался здесь :)
Последний раз редактировалось Benalux 01 июн 2011, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Боевой робот

1970DenisT » 31 май 2011, 23:42

запись не очень хорошего качества, но представление о виде из глаз даёт. микрофон стоит внутри корпуса и записывает все шумы.

при попадании в робота, он дёргается 3 секунды и моргает глазами, без возможности управления.

Re: Боевой робот

=DeaD= » 31 май 2011, 23:53

От видео ощущения двойственные, драйва и атмосферности нужно добавлять, слишком позитивный яркий свет, яркая окраска домой + люди ходят. Может быть есть смысл заклеить плёнкой с фоновым изображением стены кроме амбразур для детей. И освещение я бы урезал.

А как-то робот считается подбитым полностью? Фраги начисляются тому, кто подбил? Хитпоинты есть?

Re: Боевой робот

Benalux » 01 июн 2011, 00:00

1970DenisT писал(а):Сейчас пока поликарбонат где-то полностью заменили на АВС пластик, где-то просто им прикрыли. АВС более мягкий и поглощает удар шарика без деформаций и лопанья.

резина, которая в листах продается (для работы с обувью, например) не вариант? (если поверхности ею заклеивать)

1970DenisT писал(а):Так же начали сталкиваться с проблемой выхода из строя выключателей, разбалтывания разъёмов, уставания проводов и их обламывания. Надо полностью переходить на какие-то вечные разъёмы, гипер крепкие и надёжные провода. Вообщем, по электрике, всё с удовольствием выходит из строя при такой жёсткой эксплуатации.
устранит ли эту проблему заливка контактов/соединений прозрачным строительным силиконом? Он когда застывает реальная защита получается, держит внутри себя достаточно плотно, плюс видно через него что внутри, несложно снимается при необходимости.

Re: Боевой робот

1970DenisT » 01 июн 2011, 00:42

"=DeaD=" у нас пока получился детский атракцион. серьёзной системы с передачей информации о том, кто в кого попал, пока нет. Для этого нам надо доделать партию своих джойстиков, осд графику, а так же то, это и ещё много чего )))) и всё получится, как хотелось ) на данном этапе отрабатываем неубиваемость и уже готовую электронику ) постоянно модернизируем. пока отследить кто в кого и сколько раз попал ни как. операторы считают на глаз и выявляют победителя. да атмосферка позитивная, её нагнетаем включая для играющих очень тревожную музыку. если сильно понизить освещение упадёт чувствительность камер.

"Benalux" оклейка резиной спасёт, но тогда удар не почувствуют датчики попадания. нужен щелчёк по корпусу.
контакты сейчас заливаем термоклеем. спасает вроде где-то. часто бывает именно дребезг внутри контактов, где провод затягивается в под винт. хорошо показали себя автомобильные ножевые разъёмы.

Re: Боевой робот

=DeaD= » 01 июн 2011, 00:49

Освещение можно расширить локальными зонами освещения + фары на роботов + хаотичное освещение + туррели ставить с прожекторами поворачивающимися. Но это наверное будет тяжко обустраивать.

Ладно кто попал считать трудно, но ведь хитпоинты отсчитывать можно, кто погиб сколько раз?
Если игра команда против команды, то с попаданиями всё просто - чья команда больше погибла, та и проиграла.

А в <реальном бою> тоже никто не знает, кто именно попал, если двое одновременно огонь вели. Хотя конечно можно облепить робота ИК-датчиками и поставить ИК-излучатели - тогда если есть попадание + по нам светят с нужным ID прожектора - значит попал товарищ с этим ID, если по нам светит пара ID - значит фраг можно поделить на двоих :)

Re: Боевой робот

Michael_K » 01 июн 2011, 01:14

1970DenisT писал(а):контактов, где провод затягивается в под винт

"под винт" и "вибрация" - вещи несовместимые практически. (ну если это не медная шина под гровером :))
Пружинные разъемы, ножевые, что угодно, только не под винт.

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 01 июн 2011, 02:15

Michael_K писал(а):"под винт" и "вибрация" - вещи несовместимые практически. (ну если это не медная шина под гровером )


нам было от винтов не уйти, т.к. брали стандартные симоновские модуляторы с этими дебильными разьемами.
Кста, симоновцы доказывали нам , что это хорошие разьемы :o

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
может видео в первом посте закрепить?

Re: Боевой робот

=DeaD= » 01 июн 2011, 07:43

Кстати да, соберите всю вводную информацию в первый пост и свистните мне, я его прикручу, чтобы он на каждой странице темы был.

Re: Боевой робот

Benalux » 01 июн 2011, 10:27

Michael_K писал(а):"под винт" и "вибрация" - вещи несовместимые практически.

не кидайте в меня тухлыми помидорами, в этих делах я конечно дилетант, но я не зря насчет силикона говорил - из жизни взято, обмазал, подождал... и контакт под винтом зафиксирован плотным упругим прозрачным составом, по-моему один из вариантов. Шуруп точно не открутится, и снимать силикон засохший легко. При работе с ним только придется неприятный "уксусный" запах потерпеть.
Не знаю правда, какие у вас там температуры и как силикон себя ведет при нагреве, но в "резину" эта гадость превращается даже под водой, как он там умудряется засохнуть хз, но факт.

з.ы. и не отреагировали на мое предложение по автопленке на полу, интересно же, какие будут контраргументы.

Re: Боевой робот

Dmitry__ » 01 июн 2011, 11:54

Benalux писал(а):но я не зря насчет силикона говорил - из жизни взято, обмазал, подождал... и контакт под винтом зафиксирован плотным упругим прозрачным составом, по-моему один из вариантов. Шуруп точно не открутится, и снимать силикон засохший легко. При работе с ним только придется неприятный "уксусный" запах потерпеть.

контакт под винтом от вибрации расплющит и в силиконе,
да и силикон нужен нейтральный, а то все окислится

Re: Боевой робот

Aseris » 01 июн 2011, 12:12

О контактах на винте - не забываем про такую нужную вещь как гровер и наконечники
kont.jpg
наконечник
Последний раз редактировалось Aseris 01 июн 2011, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Re: Боевой робот

Benalux » 01 июн 2011, 12:55

Dmitry__ писал(а):контакт под винтом от вибрации расплющит и в силиконе

В каком смысле - расплющит, это какая ж там вибрация?? Я так понимаю проблема в раскручивании винта, так она таким способом устраниться должна плюс провод вблизи контакта на излом будет гораздо выносливее... или я не так понял суть проблемы?

Re: Боевой робот

Ворон » 03 июн 2011, 01:31

могу подарить пару идей для увеличения зрелищности)и статичная картинка легко меняется если использовать для этого ваши "здания" которые сьедают арендованую площадь с минимальной отдачей... ну и список идей .
1)сделать окна в зданиях затянутыми пленкой или тонким пластиком, они будут биться и ломаться и создавать живописный мусор, в принципе реп рап справится с такими декоративными элементами,
2)сделать этажность и комнатность в макетах домов!!!так как это дает огромные перспективы!!!
а) размещеные датчики пролета "снарядов" в помещение- мигание красных светодиодов(типа чтота загорелось и взорвалося там) со звуком взрыва, такое здание просто так будут расстреливать)что приведет в дополнительным закупками боезапаса))
б) разместить автоматических "гранатометчиков" которые совершают одиночный выстрел строго по танку на линии прицеливания раз в 10-15 секунд(чтоб успел отъехать)не отъехал -получи еще 3 секунды мигания и не управления , демаскируются подобные снайперы видимым лазерным лучем...за пару секунд до выстрела ,а можно непрерывно..
в) сделать сбиваемых гранатаметчиков(так и не сбиваемых- тупо, а сюрприз однако, не фига просто так кататься )(ну постреливающих в доль стен))...типа мишени в тире опрокинулся при попадании. перестал вести стрельбу...
3)при полной автоматизации макетов зданий, появится возможность ,докупать(сдавать в найм огневые точки) оборонных стрелков для защиты штаба,появится возможности строения карт (левелов) для прохождения города как для групп так и для одиночных танков.
4) дополнительный вес оборудования в зданиях сделает их боле устойчивыми к таранам..что сейчас достигнуто просто утяжелением их конструкции без зрелищности

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
а мне за идею с пяток любых плющевых микроконтролеров пошлите?)))


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter