roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 21 янв 2011, 14:05

А по дизайну, может кто видел, подобные кресла с полным фаршем? Понимаю, что то что сделаем, ещё переделывать много раз придётся, но надо на первое время как можно меньше промахов совершить. Чтоб человек сел и удобно было. Мыши, клавы, рули без проблем, но как это всё красиво и удобно закрепить? :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 14:31

Да не надо никаких изысков, и кресло на самом деле не надо (в смысле боковых ручек):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%B0%D0%BD
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%87
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Anutik » 21 янв 2011, 14:38

В клубы будут ходить в основном не профи, а любители (их большинство),
поэтому клава и мышь не подойдет (не удобно)
джойстик удобнее всего)) я его уже протестировала))
умница.
Аватара пользователя
Anutik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:54
Откуда: СПб
ФИО: Анютик

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 14:43

Anutik писал(а):В клубы будут ходить в основном не профи, а любители (их большинство)

Давайте отличать любителя от того, кто никогда не играл на компе в шутер.
Это слегка разные аудитории. Я вот не профи, но в шутерах мне в 100 раз удобней будет клава+мышь, чем джойстик.
И чем шеей крутить на самом деле тоже :)

Кстати, крутить головой на самом деле может быть зло в случае проблем с позвонками, как бы медицинские грабли не получить на таком аттракционе, а-ля "палец blackberry". Причем шея от пальца слегка отличается по важности и критичности.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 21 янв 2011, 14:48

Для этого и ставится монитор дополнительно к очкам. У кого шея и зрение впорядке, милости просим в виртуальную Реальность. потому что в этом вся изюминка, монитор, это уже запасной аэродром. Мы делаем новинку, а не уходим в прошлое.

Смак, именно в ощущении присутствия. В реальные машины и танки и роботы, ни кто не устанавливает мышку и клаву. А если мы кресло подпрыгивающее сделаем, то за мышку уже не удержишься :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Para_bellum » 21 янв 2011, 14:55

А вот в Prototype This, в первой серии вроде, типа такого что-то делали, рекомендую, если не видели ещё конечно.
Аватара пользователя
Para_bellum
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:41
Откуда: Краснодар

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 14:58

Надо определиться что вы делаете - или бой реальных роботов управляемых на расстоянии, или виртуальную реальность. Это принципиально разные вещи. И на самом деле я думаю будущее вполне может быть за первой категорией, пока автономные совсем не победят.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Виталий » 21 янв 2011, 19:23

Когда можно поиграть-то уже?
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Боевой робот

Сообщение Grem » 21 янв 2011, 20:08

У кого шея и зрение впорядке, милости просим в виртуальную Реальность.

С плохим зрением в вирт. очках не видно чтоли? Там ведь перед глазами всё, а не далеко.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 21 янв 2011, 22:19

=DeaD= писал(а):...
Я вот не профи, но в шутерах мне в 100 раз удобней будет клава+мышь, чем джойстик.
И чем шеей крутить на самом деле тоже :)


КМК, не сильный аргумент,
я вот тоже клавой управлял, пока не добавил
в софт управления своего робота поддержку квази-джойстика:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.41161
Оказалось довольно удобно рулить им в реале :roll:
Это конечно не настольный джойстик, а скорее указка переносная,
но думаю классический джойстик или joypad с двумя ручками+видеоочки
может быть очень удобно :roll:
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 22:45

Ты стрелял своим роботом прицельно? В целом то шасси гонять - это совсем другая задача :pardon:
Я пробовал на подобных играть в COD или другие шутеры - тихий ужас по сравнению с клавой+мышой.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение AndreiSk » 21 янв 2011, 23:08

насколько я понял, стрельба идет через видеоочки,
а управление через джойстик.
Хотя можно предложить для руления роботом руль :roll:
Аватара пользователя
AndreiSk
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 23:09

Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком.
И этого же человека будет как минимум долго колбасить от неудобств джойстика+очков :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 21 янв 2011, 23:27

=DeaD= писал(а):Я просто думаю, что чуток игравший в шутеры человек на клаве+мыши+монике разделает под орех человека в очках и с джойстиком.

Вряд ли. Все таки физика управления совсем другая.
Во-первых реакция на мышь в шутерах практически мгновенная (можно развернуться в прыжке, стрельнуть и развернуться обратно). Во-вторых, в шутерах классно двигаться боком, на танке такого не получится, да и вообще привыкать придется и тому, и другому.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение MegaBIZON » 21 янв 2011, 23:49

Вот вы вообще о чём, какие шутеры? :-D
Да впрочем, если вы в две руки без напарника в мехвар, скажем, третий не играли, то чего от вас кроме сравнения с шутерами ждать...
ооо, там совсем нифига не шутер. На шутер похоже только для стороннего наблюдателя... но что он может знать? Махина едет сама, ты просто скорость меняешь. Несётся по инерции, ты башней вертишь, отдельно от этого пушкой, отдельно от неё другой пушкой, отдельно от всего этого следишь за температурным режимом, за перезарядкой и охлаждением стволов, да ещё и командой своей управляешь - и всё это с одной клавиатуры, и поэтому в неё чаще играются вдвоём на одной клаве.. да чё говорить... Пространство в пространстве.
Я немного увлёкся ))
Так я о чём: если это же многоплановое управление как-то замутить на представленных боевых игрушках, впичатление от процесса будет намного сильнее, чем от шутера, где всё управление всем-всем-всем можно уместить на одну мышку (с парой добавочных кнопок).

А может это я такой любитель "неприлизанного" управления ))
Просто именно оно заставило меня поверить в неповоротливую и невменяемо сложную стотонную махину, а не в багги величиной с дом.
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1