roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 19 янв 2011, 16:07

Стимулировать очень просто - после убиения надо доехать то точки респауна и там через фиксированное время ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ воскреситься.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 19 янв 2011, 16:10

Ребята, спасибо за конструктивные предложения :good: организация самого игрового процесса, не менее важна, чем роботы в нём учавствующие.
Сейчас как раз пишется программа, для слежения за всей игрой, в которой и будут устанавливаться все условия ведения боя. Все предложения и идеи, копирую и пересылаю программисту.

"Aseris" да управление пушкой специально продумывалось для удобства прицеливания. Куда повернул голову, туда и стреляешь, причём очень всё точно, двигая головой без проблем метимся в пятирублёвую монету.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 19 янв 2011, 16:26

Специализации роботов если нужно - могу расписать возможные.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 19 янв 2011, 17:04

"=DeaD=" Конечно нужно! :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 19 янв 2011, 17:28

1. В случае награждения роботов ИК-излучателями и ИК-приёмниками можно ввести зоны замедленного движения, заражения, возможность "лечить робота" другим роботом, "лечить робота на базе", возможность "заправлять патронами" другого робота
1.1. При наличии туррелей - возможность "ставить/чинить туррель", "заряжать её боеприпасами".

2. Если не заморачиваться на ИК, то можно сделать специализацию по здоровью\скорости\боезапасу\скорострельности - типа есть Heavy Weapon Guy - малая скорость, много патронов, много здоровья, большая скорострельность, есть Soldier - средне патронов, нормальная скорострельность, много здоровья, нормальная скорость, есть Scout - средне-мало патронов, малая скорострельность, очень большая скорость, средне здоровья.

3. Как вариант можно генераторы дыма с дискотек взять и поставить на роботов :) типа отдельная специализация будет - скаут-заградитель.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Короче передрать большую часть геймплея из проверенного временем Team Fortress.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 19 янв 2011, 17:47

Спасибо, сели переваривать :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 19 янв 2011, 19:26

=DeaD= писал(а):Стимулировать очень просто - после убиения надо доехать то точки респауна и там через фиксированное время ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ воскреситься.

Если он играет в команде, то он может специально перекрыть своим трупом узкий проход или будет кататься, служа щитом для своих. Надо сделать так, чтобы ему и/или команде было выгодно, чтобы он свалил с горячей точки...

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
=DeaD= писал(а):Короче передрать большую часть геймплея из проверенного временем Team Fortress.

Главное рокет-джамп реальный сделать :)))

А если серьезно, то сбалансированный геймплей - это не только фичи (типа специализация или аптечки), а прежде всего баланс этих фич... Так чтобы не было однозначной выигрышной стратегии, чтобы к успеху вело множество разных, в том числе нетривиальных путей.

Ведь клонов того же квейка множество, но старые игрушки отличала именно оттестированность... взвешенность. И карты были проработаны. А сейчас, куда ни плюнь - выигрышная стратегия одна.... сразу кидаешь всех на "золото", потом максимально быстро строишь "драконов"... или добегаешь за угол, пригаешь в "секрет" хватаешь BFG с гамма-аннигилятором... все - считай, победил.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 19 янв 2011, 19:36

Хм, да, с трупом или щитом для всех - нужно что-то сделать. Хотя с другой стороны реально может быть такая стратегия - завалить "трупами" один из проходов. Просто кто-то должен собой пожертвовать. И еще встречная проблема - в случае узкого прохода неожиданно ломанувшийся к респауну авангардный "труп" может заблокировать атаку своей же группы :)

Так что да, надо что-то делать особое, не так как в TF. Как вариант - оставлять труп там, где подбили до конца раунда, либо разрешить трупу оставаться на месте. Как стимулировать его ехать до базы никому не мешая - не знаю :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 19 янв 2011, 21:12

Трупа надо оживлять через какое-то время, однозначно, ведь человек заплатил денег за игру (за 15 мин, например) и если его выбьют через две минуты, то получаем разочаровавшегося клиента, а не человека, котороый - Ну теперь я всё понял, как мочить надо гадов!!! :)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Возможно, труп надо выделять дымом или цветомузыкой и как в пейнтболе, он с поднятым вверх стволом, по правилам, обязан будет вернуться на базу для активации оружия. И снова в бой.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 19 янв 2011, 21:44

Чтобы были шансы это запустить:

Одно из главных фич после геймплея отдельного раунда - надо стимулы к повторной игре:

1. Надо таблицу результатов, итоговый ранк игрока, формируемый по принципу рейтинга шахматистов, убивший другого получает часть его рейтинга. Каждому игроку выдаётся личный ID, он же дисконтная карта и прочее-прочее-прочее. В принципе его можно продавать или выдавать тому, кто показал классный результат, как разновидность приза. Либо сделать его маркетинговым маркером - можно получить личный ID оставив контактную информацию на который ненавязчиво раз в месяц будут приходить анонсы, приглашения и т.п.

2. Разумеется периодически надо устраивать турниры с призовым фондом, но участием за денежку.

3. Следствие из ранк-листа 1 - можно со скидками приглашать людей с высоким ранком периодически и объявлять это заранее, что можно набить себе ранк, подстрелив опытных игроков, стрелка забивается в день Х время Ч :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 19 янв 2011, 21:54

мысли правильные, но ID явно нужно просто всем раздавать (включить во входной билет).
Если отдельно платить, народ сомневаться будет.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 19 янв 2011, 22:07

=DeaD= писал(а):Каждому игроку выдаётся личный ID, он же дисконтная карта и прочее-прочее-прочее.


Гы, именно это пытаемся реализовать :)

+ к этому в карте может быть информация опытности пилота, если чел не очень - машинка тупая
Последний раз редактировалось Dmitry__ 19 янв 2011, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 19 янв 2011, 22:08

ID это только средство для Ranklist :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение nsk-racer » 19 янв 2011, 22:39

И ещё, как вариант конечно. Предлагаю пускать на вашу арену других участников, со своей техникой, но которая будет удовлетворять вашему регламенту, с меньшей стоимостью, чем с вашей техникой.
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 20 янв 2011, 02:38

Ввести армейскую структуру со званиями и наградами. Игроки за хорошие бои, повышают свои звания от рядового до...генерала :)
"Высший командный состав", публикуется на сайте и получает различные VIP привелегии....
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron