Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение Aseris » 20 янв 2011, 03:55

Столько идей, если даже часть реализуется, уже хотется покататся пострелятся :)

Увлекаюсь беготней со снайперской винтовкой в играх где это возможно, как идея роботы с более точной пушкой, скорострельностью пониже, и опцией зума, хотя бы цифрового.
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Боевой робот

Сообщение Stas » 20 янв 2011, 13:13

Будет еще доступ через интернет и оплата по кредитным картам. Захотел житель Магадана поиграть в нашем клубе и вот оно счестье! Главное что бы latency было поменьше. Управление как в стандартном 3D шутере. При заполнении анкеты присваивается ID, либо играешь как No Name. Вся статистика ведется на сайте. Сколько часов провел в играх, точность стрельбы, сколько убил игроков выше своего ранга, сколько сделал комбо :shock: , ну и до поименно кого убил.
Аватара пользователя
Stas
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:32
Откуда: Питер
Skype: www.78ru.com
ФИО: Станислав Викторович Васильев

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 20 янв 2011, 21:09

Думаю, что это как раз турелями в окнах реализовать можно. Их можно наставить, хоть в каждом высоком доме на последних этажах. Тот, кто играет снайпером, на карте выбирает дом, турелька выезжает и пошёл отстрел. Заметили, турель задвигаешь, выдвигаешь в соседнем доме и так ,пока не словишь ответный шарик :) С робота снайпера, при плотной городской застройке, смысла много не будет, если не делать длинных, простреливаемых улиц.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 20 янв 2011, 21:24

Кстати, вот вам мега-идея :) для заманухи сделайте игру туррелями как минимум в части случаев бесплатную, но только когда кто-то играет в основную игру. То есть команда запускается, они активируют туррели и тогда к туррелям онлайн подключаются игроки по какому-то правилу или выбору играющей команды. Туррель расстреляли - она выключается пока её не восстановят игроки команды или не будет рестарта раунда.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 20 янв 2011, 22:15

Кстати, точно ) можно, чтоб люди через инет заходили в турели и воевали с роботами, которыми управляют пришедшие игроки. А то и вообще войну турелей, как снайперский бой замутить ) Ни кто никогда не знает, кто и в каком доме появится :) Весьма очкливо будет вылезать из окна :) Ещё тревожную музыку включить ... крики ... ))
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 20 янв 2011, 22:28

Тут главное не противопоставить оплативших игру и онлайнеров, а наоборот устроить кооперацию.
А чистая война туррелей скучная будет. Другое дело туррели подпустить робота поближе и тогда выползти и начать его колбасить :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение pashteet » 20 янв 2011, 23:05

ммм, а для Робофорума будут скидки? :roll:
Я бы не отказался поиграть в такую игрушку
Аватара пользователя
pashteet
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 12:50
Откуда: Волжский
Skype: pashok0988
ФИО: Павел Петрович

Re: Боевой робот

Сообщение nsk-racer » 21 янв 2011, 00:37

а какие вообще цены планируете?
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Боевой робот

Сообщение wiskas » 21 янв 2011, 03:44

Зачет парни! правдо последние 2 стр не осилил, впадлу читать.
На счет узких проходов, вот совет: можно сделать чпу, типа крана верху, убили танк, у игрока отрубаецо управление, кран быстро приежает и переносит его на стартап и управление врубается. Стартап например сделать на пригорке чтобы было видно с других танков как стартуют, так же можно организовать дозорядку боеприпасов в этот момент ;)

Еще можно организовать разрывные мины, типа когда наежаеш на датчик, то она взрывается, разбрасывая кучу шариков в разные стороны с помощью сжатого воздуха.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
На счет турель, самое главное чтобы они в своих не стреляли ;) а то будет игра турелей каждый сам за себя, и не забыть их выключить перед уборкой зоны, а то школота ни 1 пульку всадит в попу уборщика ;)
wiskas
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:03
Откуда: Луганск, ЛНР

Re: Боевой робот

Сообщение Stas » 21 янв 2011, 05:47

Большой надобности в турелях не вижу! Т.к. и в правду будут из турелей мочить роботов онлайншики! Люди пришли , заплатили денег , а не пройти , постоянно с окон мочат :(
За игру в пятнадцать минут предварительно думаем поставить цену в 500 рублей. Цена будет варьироваться в зависимости от дня недели и времени суток.
Аватара пользователя
Stas
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:32
Откуда: Питер
Skype: www.78ru.com
ФИО: Станислав Викторович Васильев

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 07:39

Stas писал(а):Большой надобности в турелях не вижу! Т.к. и в правду будут из турелей мочить роботов онлайншики! Люди пришли , заплатили денег , а не пройти , постоянно с окон мочат :(

Не вижу проблемы. Сейчас люди приходят, платят деньги, а их какие-то зомби управляемые компом мочат :D
Разумеется туррель не должен быть достаточно мощным, чтобы в одного завалить робота, только как дополнительный фактор, обеспечивающий перевес роботу на чьей стороне туррель. Чтобы был стимул заманивать противника в ходе боя к своему туррелю.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 21 янв 2011, 12:09

У кого какие мысли по поводу места игрока в клубе. Накидал побырику то, что должно быть однозначно:
1) Само кресло
2) Монитор 27 дюймов, для людей с плохим зрением, если на свои очки не сможет отдеть виртуальные. Тогда одевает виртуальные на лоб, чтоб гироскопами пользоваться, а смотрит в монитор.
3) Джойстик - для движения вперёд и назад, выстрел, фары и т.д.. Все люди умеют им управлять и сложностей не должно возникнуть.
4) Виртуальные очки - с гироскопами, отвечают за повороты робота и движение ствола вверх вниз.
Возможна установка руля с педалями. Джойстика PSP. Всё взаимодополняющее и взаимозаменяющее. Можно рулить очками, тут же джостик перехватить, тут же руль, всё управление сразу переходит на выбранный манипулятор.
5) Колонки и гарнитура (наушники с микрофоном) для общения внутри команды или для криков прямо из робота на поле боя.

Хочется сделать очень удобное и всем понятное место управления. С космическим дизайном. А ля, место управления космическим кораблём.
Сложности: разброс высоты человеческого роста. Одному монитор высоко, другому низко. Джойстик далеко, близко. Педали, если поставим, тоже уровни менять надо. Сложные системы регулировок не катят. Любой человек сходу или с первого пояснения оператора, должен быстро справляться.
Наши возможности: Можем сделать капсулу вокруг кресла любой формы. Вырезать любые конструкции из пластика, внедрить в них любые кнопки и подсветки.
Вообщем, главное идея! :)
Вложения
Кресло1.jpg
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 12:17

1970DenisT писал(а):2) Монитор 27 дюймов, для людей с плохим зрением, если на свои очки не сможет отдеть виртуальные. Тогда одевает виртуальные на лоб, чтоб гироскопами пользоваться, а смотрит в монитор.

Не будет работать, я бы лично убился шеей крутить и глазами косить в моник.

1970DenisT писал(а):3) Джойстик - для движения вперёд и назад, выстрел, фары и т.д.. Все люди умеют им управлять и сложностей не должно возникнуть.

ИМХО лучше геймпад.

1970DenisT писал(а):Хочется сделать очень удобное и всем понятное место управления. С космическим дизайном. А ля, место управления космическим кораблём.

А на практике лучше всего будет клава+мышь.
Посмотрите на профи-игроков в соотв. играх, у них всё есть.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 21 янв 2011, 13:20

=DeaD= писал(а):Не будет работать, я бы лично убился шеей крутить и глазами косить в моник.


Движения головой вверх-вниз очень небольшие, вправо-влево тоже, резкие движения можно делать джойстиком параллельно. А какой выход, чтоб не обделять всех носящих очки?

=DeaD= писал(а):ИМХО лучше геймпад.


без проблем, но взрослые врятли умеют им управлять, в основном детки. А джойстик толкнуть вперёд и назад, догадается любой.


=DeaD= писал(а):А на практике лучше всего будет клава+мышь. Посмотрите на профи-игроков в соотв. играх, у них всё есть.


Клаву и мышь, без проблем установить, но это реально для профи только. А надо массы охватить.

Выходит надо делать мега трансформера, ещё и с огромным числом подвижных устройств. И чтоб это всё ещё и красиво смотрелось :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 21 янв 2011, 13:43

1970DenisT писал(а):
=DeaD= писал(а):А на практике лучше всего будет клава+мышь. Посмотрите на профи-игроков в соотв. играх, у них всё есть.

Клаву и мышь, без проблем установить, но это реально для профи только. А надо массы охватить

Я думаю как раз основные массы имеют большой опыт на клаве+мыши и малый на джойстике и прочем.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1