Боевой робот

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 18 янв 2011, 19:26

Dmitry__ писал(а):скоро простых моделистов не останется, будут все FPV

С чего бы?

Dmitry__ писал(а):полеты в спорт-зале на Ламе-4

Вы же сами прекрасно понимаете, что это исключение из правил, надеюсь...

Dmitry__ писал(а):Сказали же, что это только начало, ну не осилим прямо сейчас клуб с хексаподами

При чем тут хексаподы, речь шла об автономности роботов :)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
1970DenisT писал(а):мосты и калдобины опасны переворотами ) не набегаешься, чтоб обратно перевернуть.

Предлагаю тогда сделать "стазисные мины" или "зыбучие пески", чтобы на этих участках искусственно ограничивалась скорость робота ;)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Еще вариант - сделать специализацию роботов. Снайперы \ техники и т.п.

И еще вариант - сделать автономные туррели на базе, включаемые техниками и вырубаемые серией попаданий.
Это позволит устраивать более-менее интересные игры малым количеством игроков.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Duhas » 18 янв 2011, 19:52

ну и домики поставить на колеса, и рандомно генерить карту )

баловался так чтобы генерить себе карту на курсак... накидывал мусор да объекты для поиска...

с минами и т.д. надо решить на сколько сложной в этом плане может быть игра...

так то мона и в онлайн выпускать управление.. заходишь как в контру на сервак )
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 18 янв 2011, 20:46

=DeaD= писал(а):..... об автономности роботов :)
туррели на базе


в нашем проекте автономность роботов не катит, игроки не у дел получятся :) автономным роботом, долго интерес людей не удержишь. за то, когда ты внутри, с полным ощущением присутствия.....ммммм :)
о турельках думали. их, хоть в каждый домик можно поставить и устроить типо войны снайперов с роботами. высунулся из любого домика, отстрелялся, спрятался, переключился на другой. и вполне можно онлайн :)
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение =DeaD= » 18 янв 2011, 20:52

Не туррели именно как дополнение к обычному - т.е. выставил у неё радиус действия малый, заманил противника поближе и она сработала :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В обычный Team Fortress играли для Quake 1 ?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Боевой робот

Сообщение Dmitry__ » 18 янв 2011, 22:07

с RoboGames: Mech Warfare, есть информация про датчики попадания...


Robogames 2010

Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Боевой робот

Сообщение vadinator » 19 янв 2011, 02:53

1970DenisT писал(а):автономным роботом, долго интерес людей не удержишь

Насколько я понимаю,=DeaD= говорит о возможности использовать ваш полигон и модели, для обкатки автономного поведения роботов...что даёт не сиюминутную прибыль, а расширяет интерес к вашему проекту у иследователей ИИ, систем компьютерного зрения... Кстати такой автономный робот, может принимать участие в игре реальных людей, воюя против всех и создавая дополнительные сложности игрокам. А вы как разработчики или инвесторы разработчиков, получаете алгоритмы и программы для дальнейшего развития вашего проекта и переноса наработанного материала в реальные изделия для жизни....или войны :cry: последнее мне не очень нравится, но роботов для войны уже создают... и боюсь в сколково появятся только "бумажные тигры"... 8)
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)
Аватара пользователя
vadinator
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим

Re: Боевой робот

Сообщение Grem » 19 янв 2011, 03:14

Почему человеку будет интереснее играть в войнушки вашими роботами, нежели, скажем, пойти с друзьями в пейнтбол поиграть?
Если вы кучкой людей делали прототип 7 лет, то мы не увидим ваше открытие :pardon: . ИМХО.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Боевой робот

Сообщение MegaBIZON » 19 янв 2011, 05:42

Ошизеть о_О Я просто не верю, что это происходит не где-то там за бугром.
Я не особо слежу за темой... Это же у нас, в Раше?
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 19 янв 2011, 06:25

Так да, у нас! Круто же! (налетели тут, панимаишь)...
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Боевой робот

Сообщение MegaBIZON » 19 янв 2011, 11:09

как тут не налететь...
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Боевой робот

Сообщение 1970DenisT » 19 янв 2011, 12:26

"Grem" -
- 8 лет назад у нас только идея пришла и потянулась в вялотекущем режиме, три года назад занялись усиленно. К концу января площадку мы уже достроим. Так что увидим открытие :) Пейнтбол это другое :) Думаю, что найдём и мы своих пользователей :) А прототипов у нас много различных. Тот, что на презенташке, мы разработали, выточили и собрали за неделю до неё. Все разработки продумываются и затачиваются под массовое производство. Сейчас разрабатываем очередной дизайн. Процесс бесконечен :)

"vadinator"
- да, понимаю! Всех, кто что-то делает, рады будем видеть на нашей площадке и обязательно придумаем, что можно сделать совместно.
Аватара пользователя
1970DenisT
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:46
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: Denis_t70

Re: Боевой робот

Сообщение HarryStar » 19 янв 2011, 12:40

У нас в городе был "аттракцион" в парке, где можно было управлять радиоуправляемыми машинками. Без FPV, но машинки были дорогие полупрофессиональные, гоночные внедорожники. Контора разорилась в ноль. Хотя интерес был очень большой, ремонт и закупка новых машин не отбивались. Клиенты без мозгов, били машины только в путь. Пробовали варианты дороже билет или "страховка", типа не разбил машину - часть денег возвращается, но это резко снизило кол-во желающих. В результате разорились, остатки продали в модельный магазин и все.

Поэтому четко просчитайте что почем. И машины тестируйте исходя из мысли что клиент хочет угробить машину. Он будет с разгона биться об углы, таранить с разгона лоб в лоб, врезаться во все острые грани, резко дергать вперед-назад и т.д. Все это надо опробовать и отшлифовать.

автономные роботы это супер для вашего проекта. Это как боты в стрелялке. Прикиньте вариант когда 9 утра, вы только открылись, пришел 1 человек. Ему надо с кем то играть. Вариант с продавцом конечно забавный, но только поначалу. Нужны разные сценарии, 1х1, 2х2, 5х5 например. И в любых из них выбирается типа 5 ботов против 3 ботов+2 человека. Или человек против робота. Это привнесет большой плюс. Можно подсветкой показывать кто за рулем, типа красный - автономность, зеленый - человек. и т.д.

Если ИИ для полноценной игры пока слабоват (а задача это явно непростая) - то пока можно действительно сделать автономные турели, возможно передвижные, может быть частично управляемые, например ее можно переместить по радио, а стреляет она сама и т.д. автономных роботов можно и нужно использовать в вашем проекте, но ессно возможно не сразу, все постепенно.

Вообще проект очень интересный, даже если вы получите много прибыли, надеюсь получите массу опыта и удовольствия.

PS: Небольшая идея. В играх (онлайн рпг/стрелялки) если вас убивают, вы воскрешаетесь на "кладбище" и бежите опять в зону боя. Это можно сделать и тут. Если машинка "подбита", она деактивируется, а управление переносится на одну из машин в ангаре (их кол-во определяет количество жизней у команды) и вы выезжаете оттуда в зону боя, а ваша "подбитая" машина до конца боя стоит выключенная, димит и горит красным. Если будете делать специализацию то какой нибудь "техник-инженер" может быть сможет их чинить и буксировать в ангар.
Аватара пользователя
HarryStar
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:56
Откуда: Нижний Новгород
прог. языки: С, С++, РНР

Re: Боевой робот

Сообщение nsk-racer » 19 янв 2011, 15:16

Про турели) можно как в смертельной гонке) Машина наезжает на какое то место и турель активируется и так же оружие можно на машине активировать) ещё какие то средства защиты добавлять)
Мой блог о роботах http://robo-world.ru
nsk-racer
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 19:27
Откуда: Новосибирск
прог. языки: C и PHP
ФИО: Павел

Re: Боевой робот

Сообщение Aseris » 19 янв 2011, 15:27

Подбитая машинка может "сама" или под управлением оператора зала уезжать с поля боя, дабы не захламлять поле, либо каким то краном ее забирать с поля боя и возвращать в бокс под комментарии синтезированного голоса что игрок такой-то погиб :).


2 1970DenisT: Кстати, у вас управление пушкой на проядки удобнее, если сравнивать ваши видео с RoboGames: Mech Warfare
Аватара пользователя
Aseris
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 14:58
Откуда: Чехия
прог. языки: C/С++, VHDL, Verilog, ASM, Python

Re: Боевой робот

Сообщение Michael_K » 19 янв 2011, 16:01

Aseris писал(а):Подбитая машинка может "сама" или под управлением оператора

да нефиг, пусть игрок выезжает сам - только стимулировать его надо, так чтобы выгоднее было доехать до "кладбища", чем толкаться в общей каше...

ну, не знаю, чем дольше тормозишь, тем меньше брони/патронов/поля зрения получишь при воскрешении... Или еще как-то стимулировать... Можно стимулировать врагов добивать "раненого", тогда он сам из кучи убегать будет после ранения.
В общем правила сбалансировать так, чтобы играть было интересно, а не тупо толкаться.
Тоже искусство - геймплей уравновесить.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1