HarryStar » 19 янв 2011, 12:40
У нас в городе был "аттракцион" в парке, где можно было управлять радиоуправляемыми машинками. Без FPV, но машинки были дорогие полупрофессиональные, гоночные внедорожники. Контора разорилась в ноль. Хотя интерес был очень большой, ремонт и закупка новых машин не отбивались. Клиенты без мозгов, били машины только в путь. Пробовали варианты дороже билет или "страховка", типа не разбил машину - часть денег возвращается, но это резко снизило кол-во желающих. В результате разорились, остатки продали в модельный магазин и все.
Поэтому четко просчитайте что почем. И машины тестируйте исходя из мысли что клиент хочет угробить машину. Он будет с разгона биться об углы, таранить с разгона лоб в лоб, врезаться во все острые грани, резко дергать вперед-назад и т.д. Все это надо опробовать и отшлифовать.
автономные роботы это супер для вашего проекта. Это как боты в стрелялке. Прикиньте вариант когда 9 утра, вы только открылись, пришел 1 человек. Ему надо с кем то играть. Вариант с продавцом конечно забавный, но только поначалу. Нужны разные сценарии, 1х1, 2х2, 5х5 например. И в любых из них выбирается типа 5 ботов против 3 ботов+2 человека. Или человек против робота. Это привнесет большой плюс. Можно подсветкой показывать кто за рулем, типа красный - автономность, зеленый - человек. и т.д.
Если ИИ для полноценной игры пока слабоват (а задача это явно непростая) - то пока можно действительно сделать автономные турели, возможно передвижные, может быть частично управляемые, например ее можно переместить по радио, а стреляет она сама и т.д. автономных роботов можно и нужно использовать в вашем проекте, но ессно возможно не сразу, все постепенно.
Вообще проект очень интересный, даже если вы получите много прибыли, надеюсь получите массу опыта и удовольствия.
PS: Небольшая идея. В играх (онлайн рпг/стрелялки) если вас убивают, вы воскрешаетесь на "кладбище" и бежите опять в зону боя. Это можно сделать и тут. Если машинка "подбита", она деактивируется, а управление переносится на одну из машин в ангаре (их кол-во определяет количество жизней у команды) и вы выезжаете оттуда в зону боя, а ваша "подбитая" машина до конца боя стоит выключенная, димит и горит красным. Если будете делать специализацию то какой нибудь "техник-инженер" может быть сможет их чинить и буксировать в ангар.