roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Автомобильный симулятор

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Автомобильный симулятор

Dmitry__ » 11 авг 2013, 19:22

Nesenin писал(а):регулятор на 1 фазник должен менять направления тока(значит мост), если катушки соединены. либо 2 транзистора и включать то 1 катушку то другую, но другая мешала бы.

Мост не нужен, менять направление тока не обязательно. Вентилятор крутится всегда в одну сторону. Один транзистор просто создает пульсации тока (как 2-х тактный двс). 2 транзистора точно решают задачу. Кста, в Dyson, кажись, 2 и стоят:
Изображение
Изображение
Есть такие двигатели однофазные синхронные. Там есть антиреверсная собачка. Простой как валенок. Крутится от пульсаций тока, если убрать антиреверсную собачку, то куда стартонет, туда и будет крутиться, прям как старые мотоциклы с 2-х тактным двигателем :)
ЫЫЫЫЫЫ, нашел, валялся под ногами :)
дсм 0,2 у4,2-п-220
http://images.yandex.ru/yandsearch?styp ... %D0%BF-220

Re: Автомобильный симулятор

Duhas » 11 авг 2013, 19:50

а что там еще за "пол кольца с обмоткой" ближе к самой турбине?

Re: Автомобильный симулятор

Dmitry__ » 12 авг 2013, 00:21

Фиг его знает. Сам репу чесал. Может дроссель по питанию. Но как-то глобально...

Re: Автомобильный симулятор

Duhas » 12 авг 2013, 12:06

я еще не особо вижу там крепеж ротора... мб там магнитный подвес ?

Re: Автомобильный симулятор

Dmitry__ » 12 авг 2013, 15:53

У меня нет ответов. Эти вещи умнее чем окружающий нас хлам. :)
Руки чешутся купить пылесос ради цифрового двигателя, просто суперская заготовка для робота-пылесоса.

Re: Автомобильный симулятор

Myp » 14 авг 2013, 22:18

пробовал разные подшипники шариковые и скольжения.
они все после определённых оборотов вдруг внезапно начинают раскаляться.
тоесть пока штатно работает - нормально, чуть чуть прибавил выше какого то порога и всё, наступает какойто эффект резонанса и температура поползла вверх, подшипник дохнет.
тоже была мысль раскрутить турбинку в пылесосе
читал что керамические подшипники есть на высокие обороты, но они по цене недоступны.

Re: Автомобильный симулятор

Angel71 » 14 авг 2013, 22:37

как минимум трение. больше скорость, больше греется. кста кроме керамики ещё гибридные есть.

Re: Автомобильный симулятор

robovan » 15 авг 2013, 01:57

интересный моторчик:-) жаль проект провис

Re: Автомобильный симулятор

Dmitry__ » 19 авг 2013, 09:55

Наткнулся на классную табличку: "Таблица 5 Сравнительные показатели: пневмо - и гидроцилиндры, линейные актуаторы"
кпд пневматики 10%, гидравлики 20%, электроцилиндр 80-90%
http://www.sew-eurodrive.ru/publikacii/ ... i-sew.html
Еще вопросы будут про кпд?
Ну и статьи, что я не смог обьяснить :oops:
http://konstruktor.net/podrobnee-hidr/i ... ocili.html
http://www.aktuator.ru/cylinder_actuato ... ment.shtml
http://www.lmotion.ru/actuatorcyl.shtml
http://www.servomech.ru/stati
Резюме: пневмо и гидро привод начинает потихоньку идти лесом по всем параметрам, включая цену...

Re: Автомобильный симулятор

robovan » 19 авг 2013, 14:25

ну не одними энергозатратами обуславливается применение исполнительных механизмов. я лично видел в каких уусловиях могут работать пневмомышцы фесто. незнаю выдержал бы там электричееский актуатор;-)

Re: Автомобильный симулятор

Duhas » 19 авг 2013, 20:47

пример условий в студию!

Re: Автомобильный симулятор

robovan » 21 авг 2013, 02:01

работа на мельничном комплексе. да там она кардинально отличается от комнаты:-)

Re: Автомобильный симулятор

Angel71 » 21 авг 2013, 02:05

:crazy: одна искорка и нет больше комплекса?

Re: Автомобильный симулятор

Duhas » 21 авг 2013, 10:06

ммм, и в чем проблема то ? ) \

ИМХО, для применения гидры и пневмы сейчас нужны определенные причины:
- отсутствие необходимости точного позиционирования (например просто качать туда-сюда или перемещать от упора до упора) эт пневма.

- силовые агрегаты типо тракторов и прочего, где супер точности не нужно и вся ОС в виде человека за пультом + удобно снимать мощность с основного привода = ДВС

+ еще спецпривода где, например, по размерам и мощности самого привода не получается воткнуть электропривод, т.к. в гидре большую часть можно оставить на "основании", а в "манипулятор" вытащить маленький, но мощный цилиндр.

Re: Автомобильный симулятор

Dmitry__ » 21 авг 2013, 10:27

Duhas писал(а):+ еще спецпривода где, например, по размерам и мощности самого привода не получается воткнуть электропривод, т.к. в гидре большую часть можно оставить на "основании", а в "манипулятор" вытащить маленький, но мощный цилиндр.

Может быть, может быть. Мне этот электроцилиндрик для шлюзов и для ГЭС пондравился, 3 метра 60 тонн :shock:


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter