roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Автомобильный симулятор

Модераторы: 1970DenisT, Dmitry__

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Dmitry__ » 23 июл 2013, 08:15

Вот ведь наворот эта планетарная роликовинтовая передача, медали во всю грудь надо давать за такие изобретения. Кста, весь инет только и кишит патентами на это дело :)
В общем, промежуточные ролики и внешняя гайка - не резьба, цилиндрические канавки, теперь понятно почему ролики не выкатываются из корпуса. Упорные подшипники в такой конструкции не нужны. И для меня был непонятен вопрос с проскальзыванием ролика относительно других, должна была появиться продольная нагрузка, оказывается ролики синхронизированы зубчатой передачей. Ну и надежность роликовинтовой передачи впечатляет...
Изображение
http://www.lmotion.ru/screwroller.shtml

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
:D
2013-07-23-012024_1280x1024_scrot.png


Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:



Добавлено спустя 2 часа 9 минут 58 секунд:
Мда, не все я еще понял как это работает :cry:
Вот с рециркуляцией нерезьбовых роликов:
Изображение
Видео работы, в месте где сдвигаются ролики, нет резьбы :shock:

Тогда верхняя картинка получается с "резьбовые ролики", как они не выкатываются? :cry:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Myp » 23 июл 2013, 13:16

мне кажется просто визуализация такая :)недорисовали
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Dmitry__ » 23 июл 2013, 17:31

Да, но по ссылке http://www.lmotion.ru/screwroller.shtml сказано:
Существуют два основных типа ролико-винтовых передач:
Планетарная роликовинтовая передача Планетарные: резьбовые ролики-сателлиты движутся без рециркуляции, oбеспечивая высочайшие прочность, грузоподъемность, скорость, ускорение, долговечность и надежность. SKF предлагает три основных варианта планетарных роликовинтовых приводов: серия SR традиционной конструкции с роликами, синхронизированными с гайкой, серия IR обратного действия с роликами, синхронизированными с винтом, и серия HR с улучшенными характеристиками.
Рециркуляционная роликовинтовая передача Рециркуляционные: нерезьбовые ролики с кольцевыми канавками обеспечивают идеальнoе сочетание грузоподъемности, осевой жесткости и минимально возможного шага резьбы для позиционирования с высочайшей точностью. Благодаря небольшому шагу и углу подъема резьбы, такая конструкция устойчива к скатыванию и даже может быть самостопорящейся, при этом, с малым коэффициентом трения качения.

Т.е. "резьбовые ролики-сателлиты движутся без рециркуляции"
Где-то дурят нашего брата...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Myp » 23 июл 2013, 18:11

блин
теперь ты и меня заразил
я понимаю с рециркуляцией, а с шестерёнчатым приводом не понимаю :(
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Nesenin » 23 июл 2013, 23:16

пневматика для больших ускорений. вам же нужен "драйв"?
http://youtu.be/QIhFjAcy4wU
Аватара пользователя
Nesenin
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 03:59
Откуда: Казань
прог. языки: LabVIEW
ФИО: Никита Есенин

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Dmitry__ » 24 июл 2013, 01:39

Он стоит 3 ляма, да и глупости там говорят на счет главного недостатка электромеханических платформ. Про кпд пневматики вообще молчу, не для развлекательных центров точно...
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Nesenin » 24 июл 2013, 03:16

почему глупости? запас сжатого воздуха-электроклапан-пневмопоршень=взрывная реакция. сервомоторы под сравнимые ускорения должны быть супер мощными с соответсвующими резкими потреблениями электроэнергии. в то время как в пневматике компрессор работает себе в нормальном режиме. в каком месте тут низкий КПД?
3 ляма стоит динамический тренажер КамАЗа для юр.лиц.ваш КО. вам же нужны компрессор поршни клапана. остальное все сами.
Аватара пользователя
Nesenin
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 03:59
Откуда: Казань
прог. языки: LabVIEW
ФИО: Никита Есенин

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Dmitry__ » 24 июл 2013, 03:36

Ты сравниваешь запасенную энергию воздуха с простой схемой электропривода. Сравнивай воздушный аккумулятор с современным литий-фосфатными аккумом, ну ты понял :)
Электрические двигатели давно обогнали по всем параметрам двс, ну тыж на rcdesign тусуешься, должон знать. Воздух под давлением среди людей - жопппппа, и в уши нужны беруши
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Nesenin » 24 июл 2013, 03:50

двс тут причем? я сравниваю max ускорение. все равно что в гиарбоксах выкинуть пружину и пытаться электродвигателем напрямую цилиндр гонять.
ну ок. мое дело предложить. сервы так сервы.
Аватара пользователя
Nesenin
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 03:59
Откуда: Казань
прог. языки: LabVIEW
ФИО: Никита Есенин

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Dmitry__ » 24 июл 2013, 04:10

двс при том, что показывает меньшую компрессию газовых систем в сравнении с электричеством :)
Изображение
Nesenin писал(а): все равно что в гиарбоксах выкинуть пружину и пытаться электродвигателем напрямую цилиндр гонять

А это не корректно и к пневматике, ты не сможешь так быстро подвести воздух к пневмоцилиндру, или тебе нужны будут шланги диаметром с цилиндр, про производительность клапана вообще молчу. Вообще, в первом сообщении электромеханич. кресла более чем устраивают по скоростным характеристикам, лично катался. Все другие системы ( в том числе и пневматика) сгинули в таких симуляторах. А реклама "Эйдос", ну это же реклама, конечно все другие системы в рекламе идут лесом :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Angel71 » 24 июл 2013, 04:29

:) раньше я тоже считал, что они на гидравлике, но потом порывшись узнал, что в таких симулятора её не применяют по ряду причин.

Project history
The full motion platform development took almost 2 years to reach the pre-serial production stage. A series of problems had to be solved troughout the development. The particular realization of the projects itself is quite a unique solution with regard to the components used and their connections. This would justify a separate article alone. Nonetheless, a big problem was to find a solution that would faciliate clean and quiet operation and also provide adequate load carrying capability and motion dynamics. After a line of experiments, a concept using non-synchonous motors and cogged belt gearing was used. It was neccessary to work out a way to use these electromotors as servo drivers, especially at low RPM settings. In the end, a solution was found using intelligent converters and a specially designed control system. The result is an almost noiseless, compact platform which is able to operate without any special requirments.

http://www.motion-sim.cz/index.php/motion-spec/69-technical-data
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Dmitry__ » 24 июл 2013, 04:33

Вот вот, реклама она такая реклама :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Nesenin » 24 июл 2013, 04:39

про пневматику смешно
http://youtu.be/d3cSzChvXFc робот прыгает благодаря пневматике
боевые роботы с подъемником запускаюшие врага в полет
http://www.instructables.com/id/Autonom ... er-System/
именно что по части скорости высвобождения энергии пневматику нечем заменить


отвечу на последнее предложение
http://youtu.be/Ps7uTUJT4gA их же на сервах с качалками
http://youtu.be/EPBpQBGOkyA а это уже должны быть сервы с роликовинтовой передачей.
по крайней мере в планах были такие
http://youtu.be/sEpAtFXKraU
Аватара пользователя
Nesenin
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 03:59
Откуда: Казань
прог. языки: LabVIEW
ФИО: Никита Есенин

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Dmitry__ » 24 июл 2013, 04:46

К твоему сожалению, самая мощная пушка нынче - электрическая :)
Скорость снаряда на столько велика, что этому снаряду не нужна взрывчатка, т.к. кинетическая энергия снаряда выше энергии любой взрывчатки.
Фсе, хватит :)

Добавлено спустя 47 секунд:
ой, случайно нашел, я говорил про русскую разработку, а тут такое :)
http://hontos.ru/tehnica/samaya-moshhnaya-pushka-v-mire
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автомобильный симулятор

Сообщение Angel71 » 24 июл 2013, 04:50

Nesenin, он то прыгает, только это слегка некоректно с ним сравнивать.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Пред.След.

Вернуться в КиберЗона - клуб боевых роботов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7