roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Robotarium

Re: Robotarium

AndreiSk » 02 мар 2011, 03:55

Я как немножко интесующийся этой тематикой,
хотел бы сказать:

А. Была такая штука от MS, Террариум называется.
В отличие от роботов, там твари бегали, сражались.
http://terrarium2.codeplex.com/
Проект умер, но остались исходники, в которых
можно покопаться и взять ценное.

Б. Сделать хорошо сбалансированный мирок будет не так уж легко.
Роботы запросто могут отыскать дыры в балансе.

В. И вообще, физику, например детектор столкновений,
сами будете писать? А могут быть и квадратики,
и слегка повернутые квадратики, и даже сложные контуры :roll:

Re: Robotarium

Виктор Казаринов » 02 мар 2011, 09:07

2AndreiSk: спасибо за ссылку. В игровом движке HGE, который я собираюсь использовать, кое-какая физика и анализ стролкновений есть. Нужна помощь - советы форумчан о том, как организовать игровую форму - где какие панели и кнопочки, чем управлять и что анализировать во время игры.
Мне посоветовали присмотреться еще к Player-Stage и Player-Gazebo. Что вам об этом известно? Вроде бы я что-то про них читал на этом форуме.

Re: Robotarium

vadinator » 02 мар 2011, 12:10

dccharacter писал(а):На процессинге народ графику для фильмов фигачит...

Ну здесь вы пожалуй загнули... ссылки дайте если я не прав?
А вообще штука приятная для разных экспериментов, да и библиотек готовых туева хуча...

Re: Robotarium

dccharacter » 02 мар 2011, 14:28


Re: Robotarium

AndreiSk » 02 мар 2011, 14:36

Виктор Казаринов писал(а):...
Нужна помощь - советы форумчан о том, как организовать игровую форму - где какие панели и кнопочки, чем управлять и что анализировать во время игры.
...

Мне кажется, сначала надо сделать single play,
так чтобы самому интересно было.
Еще важно найти "играбельность",
так чтобы без лишних деталей и раскопок на полдня.
Вообще не очень понятно, это будет симулятор (как террариум),
или игра от первого лица, ну или в какой пропорции.
А так The sims тоже можно глядеть :roll:

Re: Robotarium

vadinator » 02 мар 2011, 15:02

dccharacter писал(а):http://processing.org/exhibition/
http://habrahabr.ru/blogs/scala/114158/#habracut
http://vimeo.com/tag:processing/sort:likes

Понятно... я думал вы художественный фильм с графикой на процесинге нашли :)

Re: Robotarium

dccharacter » 02 мар 2011, 15:56

Да нет, но неоднократно встречал про использование его в производстве рекламных роликов. Ну что, прям заняться поискать что ли? :-)

Re: Robotarium

vadinator » 02 мар 2011, 16:35

Не надо, видел тоже...

Re: Robotarium

Grem » 02 мар 2011, 18:14

Мне посоветовали присмотреться еще к Player-Stage и Player-Gazebo. Что вам об этом известно?

В ROS как раз они и используются для моделирования :wink:
Все дороги ведут в рай к ROS

Re: Robotarium

Виктор Казаринов » 08 мар 2011, 21:26

В настоящее время я добавляю в мою программу AIAssistant, основанную на Rules Engine, движок HGE - 2D Game Engine, написанный на С++. Rules Engine будет, конечно, притормаживать ввиду интерпретации правил. Но насколько, проверю. М.б. в допустимых пределах. Тогда можно будет каждому роботу в Robotariumе иметь хоть и несложную, но собственную машину позволяющую делать умозаключения и осуществлять рациональное поведение на основе продукционных правил.
Robotarium в таком варианте будет плагином на языке ECLIPS для моей программы.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter