roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 26 ноя 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 03:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Я как немножко интесующийся этой тематикой,
хотел бы сказать:

А. Была такая штука от MS, Террариум называется.
В отличие от роботов, там твари бегали, сражались.
http://terrarium2.codeplex.com/
Проект умер, но остались исходники, в которых
можно покопаться и взять ценное.

Б. Сделать хорошо сбалансированный мирок будет не так уж легко.
Роботы запросто могут отыскать дыры в балансе.

В. И вообще, физику, например детектор столкновений,
сами будете писать? А могут быть и квадратики,
и слегка повернутые квадратики, и даже сложные контуры :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2006, 11:22
Сообщения: 1387
Откуда: г. Омск
Skype: victorkazarinov
прог. языки: почти все понемногу
ФИО: Казаринов Виктор Геннадьевич
2AndreiSk: спасибо за ссылку. В игровом движке HGE, который я собираюсь использовать, кое-какая физика и анализ стролкновений есть. Нужна помощь - советы форумчан о том, как организовать игровую форму - где какие панели и кнопочки, чем управлять и что анализировать во время игры.
Мне посоветовали присмотреться еще к Player-Stage и Player-Gazebo. Что вам об этом известно? Вроде бы я что-то про них читал на этом форуме.

_________________
Проект Robosonic RS http://www.aigod.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
dccharacter писал(а):
На процессинге народ графику для фильмов фигачит...

Ну здесь вы пожалуй загнули... ссылки дайте если я не прав?
А вообще штука приятная для разных экспериментов, да и библиотек готовых туева хуча...

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
http://processing.org/exhibition/
http://habrahabr.ru/blogs/scala/114158/#habracut
http://vimeo.com/tag:processing/sort:likes

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03
Сообщения: 2639
Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Виктор Казаринов писал(а):
...
Нужна помощь - советы форумчан о том, как организовать игровую форму - где какие панели и кнопочки, чем управлять и что анализировать во время игры.
...

Мне кажется, сначала надо сделать single play,
так чтобы самому интересно было.
Еще важно найти "играбельность",
так чтобы без лишних деталей и раскопок на полдня.
Вообще не очень понятно, это будет симулятор (как террариум),
или игра от первого лица, ну или в какой пропорции.
А так The sims тоже можно глядеть :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
dccharacter писал(а):

Понятно... я думал вы художественный фильм с графикой на процесинге нашли :)

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
Да нет, но неоднократно встречал про использование его в производстве рекламных роликов. Ну что, прям заняться поискать что ли? :-)

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:51
Сообщения: 979
Откуда: Петрозаводск
прог. языки: C, FBD, Wiring-Processimg,,,LD, SFC, ST...
ФИО: Вадим
Не надо, видел тоже...

_________________
Роботы, уже среди нас...
Прошу прощения за аватар, никак схему динамической индикации не могу настроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Сообщения: 1530
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C
Цитата:
Мне посоветовали присмотреться еще к Player-Stage и Player-Gazebo. Что вам об этом известно?

В ROS как раз они и используются для моделирования :wink:
Все дороги ведут в рай к ROS

_________________
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Robotarium
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2006, 11:22
Сообщения: 1387
Откуда: г. Омск
Skype: victorkazarinov
прог. языки: почти все понемногу
ФИО: Казаринов Виктор Геннадьевич
В настоящее время я добавляю в мою программу AIAssistant, основанную на Rules Engine, движок HGE - 2D Game Engine, написанный на С++. Rules Engine будет, конечно, притормаживать ввиду интерпретации правил. Но насколько, проверю. М.б. в допустимых пределах. Тогда можно будет каждому роботу в Robotariumе иметь хоть и несложную, но собственную машину позволяющую делать умозаключения и осуществлять рациональное поведение на основе продукционных правил.
Robotarium в таком варианте будет плагином на языке ECLIPS для моей программы.

_________________
Проект Robosonic RS http://www.aigod.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO