В чем я сильно сомневаюсь, так это в том, что симулятор достаточно хорошо моделирует реальный мир. Может получиться двойная работа.=DeaD= писал(а):Каждому из нас - понятно зачем - возможность показать проверять свои идеи без вложений в железо.
Меня настораживает термин "вычисленных координат". Человеку вряд ли при навигации эти координаты приходится вычислять. Ориентируется он по опорным признакам непрерывного образа местности. Я как то несколько раз соревновался в сосновом бору с сыном, кот. с навигатором бегал. Сосны немного искажали сигнал. Чаще всего я находил наш автомобиль быстрее.=DeaD= писал(а):Например для навигации - можно очуметь, если реально считать среднее\максимальное отклонение вычисленных координат от реальных и т.п.
Мне это напоминает Forex, а точнее терминал MetaTrader. Там вмонтирована прекрасная система для тестирования МТС(механических торговых систем). На истории часто получаются прекрасные результаты. Но в реале - одни убытки.=DeaD= писал(а):Для экономии времени на типовых тестах - ведь можно написать софт прогоняющий поправленный алгоритм по 5 заранее подготовленным тестам, чтобы оценить его по быстрому - хуже, лучше, насколько, и только после таких прогонов можно пробовать его в реале. Это позволит работать командой над проектом в котором реальный робот в полной конфигурации есть только у части участников.
Сами онтологии не могут решать задачи. Это лишь структуры данных. Вся их мощь именно в структуре связей. Я считаю, что DatatypeProperty OWL разложимы до ObjectProperty вплоть до первичных аксиом программной системы. Что это означает на практике? Например, что строка символов раскладыватся на отдельные символы, число - на цифры. И они если надо приводятся к тем форматам, кот. "знает" система.=DeaD= писал(а):Ну я уже приводил пример - как онтологии будут решать задачи типа "выбрать длину палки, чтобы дотянуться воон до того фрукта и сбить его" ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1