Madf писал(а):Может просто надо мыслить по драконовски...)
Простите, а это как? Как по-драконовски, можно принудительно выйти из цикла? И как обойти блок?
это не в методике дракона. как использование goto не в методике объектно ориентированных языков программирования. если блок нужно обойти, он должен быть отдельной веткой
Мы с детворой работаем на дистрибутиве Митькина, кодируем для Arduino IDE. Генератор для Wiring переписал сам, взяв за основу генератор Processing из примеров. Язык генератора, благо, не сложный, TCL/TK.
Написание программы мало отличается от обычного процесса в редакторе текста, но наглядность шикарная получается.
Madf писал(а):Ну если вы досконально, до мелочей изучили данное направление и так считаете, то выходит: те люди кто его делал - идиоты.
Это где я говорил, что разработчики - идиоты? Я задал, вполне конкретные вопросы: 1. Как в дракон-схеме принудительно выйти из цикла? 2. Как обойти блок без пересечений и левых стрелок? Если-бы я всё "досконально изучил", вряд-ли у меня такие вопросы появились.
Поступил вопрос в личку, отвечу тут: Активно применяем Дракон на уроках по программированию. Создаем проекты на ардуино, ESP8266, в Processing. Можно отслеживать тут https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=62&t=6187
Использую редактор Митькина, с собственным генератором. Редактор тоже немного допиливал. Проект учебный, не коммерческий. Хотя если будут предложения, почему бы и не рассмотреть?
Программа маячка какая-то странная, по блок схемам выполняется за 1 проход, в то время как оно должно зацикливаться (иначе какой это маячок). Т.е. не должно быть конца программы.
Повторю ссылку на пример программирования BLINK с помощью Дракона. В целом, думаю, понятно, как проходит занятие с детьми: задачки, эксперименты, самостоятельные опыты. Еще не было случая, чтобы ребенок сказал "я не понимаю, как это работает".
И вот еще ролик про Дракон, использую аналогичный подход.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Madf писал(а):Программа маячка какая-то странная, по блок схемам выполняется за 1 проход, в то время как оно должно зацикливаться (иначе какой это маячок). Т.е. не должно быть конца программы.
Да. Она немного странная, и это момент озвучивается отдельно
Дело в том, что в нашем Драконе используется понятие "Диспетчер". Это схема верхнего уровня, которая запускает схемы "Настройка" и "Программа", аналоги "Loop" и "Setup" в Arduino IDE.
Диспетчер.PNG (8.71 КиБ) Просмотров: 2845
Диспетчеры могут быть разные, в том числе и для многопоточных схем (та же FreeRTOS). Спасибо за указание на неполноту подачи материала.