boez писал(а):Я правильно понимаю, что схема зажигания у тебя как в обыкновенных старых мопедах, мотоциклах и машинах? Т.е. геркон подключает первичку катушки зажигания к источнику питания, потом отключает и происходит искра? А что за катушка? Ты оценивал вообще время запитанного состояния и соответственно энергию искры? Просто насколько я помню реальные движки - там катушка подключена к питанию довольно большой участок ( в градусах).
я не знаю как на машинах и мопедах советских, но у меня там при размыкании происходит искра, когда разём (самодельный) для свечи снимаю и к корпусу подношу искра 4мм, но стоит раскрутить двиг и она прекращает бить приходится уменьшать зазор так при 200 об/мин и держится на 2,5 мм, но не стабильно) Катушка у меня простой трансформатор из какого-то адаптера.... просто подаю ему на вторичку питание, а на выходе ХВ

MegaBIZON писал(а):Вот мне интересно, что обо всём этом думают твои породители ))
Рады, но я их уже со своими реактивниками и ДВСами достал...... зашугали....
_________________________________
Сегодня заводил с утра, после промывки цилиндра вэдэшкой и вскрытия следовательно он тарахтех нормально и свечу чистить не просил, правда такты пропускал часто и много, но не глох.... потом после лежания в коробке (ремонт косметический однако вокруг твориться) вообще ни в какую не хотел, но я его завёл, потом последний геркон слипся.... думаю как Vovan`а сделать с болтиком (конечно я там перемудрю ещё).... короче двиг заводиться только пинками
