тут уместнее чем в павуках наверное обсуждение. давай тут останемся? ну вот пока эксперименты не продолжатся- с экраном, или со вторым соплом- говорить пока рано о чем. Хотя идея не тратить каллории на трение цилиндра об поршинь в такой реализации- достойна рассмотрения, чем хуже турбины? там тоже между лопастями сифонит еще как.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Ну и сразу вопрос- ктонить паровик на бензиновой горелке делал? Не хочется дом спалить, какие меры предпринять?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: в скобках- честно говоря я хочу услышать только одно- все пучком, ничего не взорвется, ты главное делай. Я и сам знаю что без давления бензин не взорвется, но как-то - сыкотно...
отличный девайс паровой.. кпд раза в 4 запросто повысить)))парное сопло и зеркальные отражатели пара, по принципу..1сопло-1отражатель+2сопло-2отражатель=полцикла,и вторая половина цикла 1сопло-2отражатель+2сопло-1отражатель... отражатели движутся в паралельных плоскостях, но в противофазе, исключается пустое грение воздуха практически полностью)) хотя ..это только просто только на первый взгляд....
спирт? жечь? да я тебе сейчас знаешь что за это? Ворон, все это заманчиво, но совершенно не понятно, нарисуйте пожалуйста на чемнибудь чемнибудь, а рисунок- сюда. отражателем вы поршень назвали, или то что я экраном назвал?
Можно на растворителе, нашёл один раз зажигалку бензиновую и в отсутствии бензина заправил уайт-спиритом, горело. Горелку не делал, но можно было бы по принципу лампы спиртовки, у уайт-спирита есть один минус - копать(но для котла в самый раз будет). Знаю после жарки на подсолнечном масле можно слить масло, тоже вроде горит. Много вариантов топлива. В 4 раза КПД
ну да- температура горения у чего больше? - у керосина или у бензина?. но керосин коптит, сергей3090, ты прав, но я спрашиваю про температуру. спирт кстате опасен тем что горит невидимо- разлитый горящий спирт можно и не увидеть при ярком солнце {из собственного опыта}
Про температуру я не знаю. Есть ещё парафин он сам по себе не горит, горят его пары. Если взять спички или щепки, положит их в топку и добавить маленький кусочек парафина, то пламя будет более постоянным и очень мощным, я свою первую паровую машину на нём запускал (она требовала большого давления)
Добавлено спустя 29 минут: Вот мой паровой полнустью поршневой двигатель, цилиндр дюралевая трубка, поршень "мизинчиковая" батарейка, видео будет потом когда доделаю котёл, а сейчас он крутится не слабо пока от котелка турбинно-поршневого.
вот видео слабо гнал, потому что шланчик продырявился, первый запуск очень сильно гнал
MegaBIZON писал(а):Суровый постамент ))
не то слово))) просто кроме этого ящика под рукой ничего не оказалось. Попробую что нибудь поменьше и помощнее сделать, чтоб поехало хотя бы, а то этому давление больно большое надо, да маховик здоровенный из старого касетного магнитофона А что если двухцилиндровый сделать?
Что-то не делается Но есть идея собрать похожее на это турбинный автомобиль Фербиста. Турбину не надо делать такой большой, при низком давлении пара, а с сапопайными котлами более совместимы турбины диаметром 90мм - 50мм, сам проверял, ставил турбину 60мм крутилось быстро на слабом газу, а 130мм еле-еле крутилась, может тогда будет ездить с хорошим редуктором и маленькими колёсами. Можно будет поставить турбинно-поршневой?
Что значит турбино-поршневой? давление- это количество молекул на их скорость, так? (нивелируем на массу, не учитываем, почитайте /\&/\... Гы.) ну вот поршневой- это компрессия, никуда молекулы не выходят, превращаются в воду. а турбиный- это скорость, об удары с лопатками- скорость падает и они тоже превращаются в воду. Но это два противоположных процесса. Как их можно совместить? Ваша предыдущая двига- поршневая, то что лопатки по кругу двигутся- ни о чем не говорит.
2 MegaBIZON - чтот как то... А что у тебя с электронникой, ты обещал выучит еще к весне, а уже зима скоро?
да я чё, я ни чё... с меня по электронике спросу как с первокласника - бимы да пара приёмничков )) Да и ваще работа щас не даёт ничем заниматься, да естество это московское, матьеё...
Но на работе всё ж удаётся иногда паяльничком поиграться, бимов с таракашками из подножного корма покрутить Потом покажу.... кстати заказ с солнечными панельками жду, станет немного повеселее ))
cjA писал(а):ну вот поршневой- это компрессия, никуда молекулы не выходят, превращаются в воду. а турбиный- это скорость, об удары с лопатками- скорость падает и они тоже превращаются в воду.
В моём 7классе паровые машины ещё не изучали, так что я слеп к ним со стороны физики, на практике проверял, но знаю что в цилиндре молекулы тоже ударяются о его стенки и о поршень, так как поршень подвижный и атмосферное давление меньше чем давление в цилиндре, поршень выталкивается. В турбине вращение происходит из-за разниц давления по обе стороны лопатки, так что они между собой похожи. А турбинно- поршневым я назвал свой гибрид, хотя это скорее турбина.
Последний раз редактировалось Sergei3090 13 авг 2011, 19:32, всего редактировалось 1 раз.