Наколенные движки нутряного кипячения, сгорания, и тд ))

Наше хобби — конструировать и программировать.
Демонстрация готовых роботов и устройств построенных своими руками.

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение dccharacter » 25 окт 2013, 11:19

смешная калилочка получилась, которая работет как МК-17
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Sergei3090 » 25 окт 2013, 22:39

калилочка? этож бензодвиг с искровым зажиганием....
в субботу приеду домой и налажу его, ждите ещё видео :)
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение dccharacter » 25 окт 2013, 23:36

Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Vovan » 26 окт 2013, 00:00

2dccharacter: МК-17 (бывший МК-16, он и сейчас валяется у меня с треснувшей гильзой цилиндра) не калильный, это компрессионный, с воспламенением эфира (одной из составляющей топлива) от высокой степени сжатия...
Калилки были: Комета, Метеор, ЦСТКАМ... ну были ещё какие-то походу, но я юзал тока эти...
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение dccharacter » 26 окт 2013, 00:49

Я написал: "калилочка получилась, которая работет как МК-17"
У нас было производство калилок на базе кружка, были почти такие же клевые как измевтные "Ленинградские" движки. Крутили то ли 17 то ли 27 тыщщ в минуту
А движочек на видео по звуку напоминает марзик или мк-шку, вот я и написал, что калилочка, а трещит как компрессионник полуторакубовый. Че вы меня запутать пытаетесь, я вас сам запутаю. Наверное.
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4995
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение The_Zacharius » 26 окт 2013, 12:45

dccharacter ток прикол в том что это реально искровая двухтактная бенза. приглядитесь, на видео все есть и катушка и прерыватель и тд итп
Не бойся специалистов ибо они предсказуемые. Бойся любителей....
Аватара пользователя
The_Zacharius
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 12:47
Откуда: Краков/Караганда
ФИО: Олег

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Myp » 12 ноя 2013, 03:02

блуждая на просторах магазина автозапчастей наткулся на чудесное.

рабочий цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ 2101
цена чуть меньше 300 рублей.

в разобранном виде:
цилиндр внутри совершенно ровный, рабочая длинна 70 мм.
диаметр внутренний 19 мм
IMG_4848.JPG
состав


поршень с канавкой для уплотнения
с одной стороны имеет выступ в виде трубочки, с другой стороны углубление конусом
IMG_4850.JPG
поршень


со стороны заглушки немного резьбы вначале, а дальше ровный цилиндр.
IMG_4851.JPG
со стороны заглушки


заглушка внутри полая, с резьбой, есть сквозное отверстие.
IMG_4853.JPG
заглушка


раздумываю о том что можно сварганить :)

Добавлено спустя 1 час 46 минут 48 секунд:
ну и бонусом видосик :)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение Sergei3090 » 12 ноя 2013, 20:52

Я бы с него Ленуар запилил! :) Пора уже переходить от паровух к ДВС всем форумом вашим...
========================================
Полудизель пока закинул, привалило мне тут деталек разных и моторов (об этом написал в бложике своём post287720.html?style=8#p287720 ). Д6, дружба и поршневая от пилы с зажиганием от неё же...
Вот что с ней делаю, будет двадцати семи с половиной кубовый ленуар :D
Владея станком дело стартануло быстро)
Изображение
Изображение
Изображение
Поршневая задраная, но новая, пилу с ней заводили всего раз и что-то случилось нехорошее.... зазор меж цилиндром и поршнем отличный, плотности пары (с кольцом) хватило бы на 4-тактничег с малой СЖ... Зажигание электронное магнето, будет ли оно пахать на ленуаре?
вооружившись станком сточил всё лишнее...
потом просверлил отверстия и запресовал клапана на горячую, притёр, держат превосходно, на впуске сверхмягкая пружина
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Наколенные движки нутряного кипячения, сгорания, и тд ))

Сообщение Sergei3090 » 02 янв 2014, 11:36

Эх сколько было идей в старом году... но выживают сильнейшие..
В итоге получил развитие ленуар и мой двухтактник, в зародыше идея рядной четвёрки паровой со всеми примочками и по последнему слову моей техники, диаметр цилиндров будет 6 мм, картер и т.д., в плоть до отдельного золотникового вала 8)
А пока отчёт по существующим:
Проэкт Ленуар-30 резко ускорился при получении поддержки преподавателя из моего колледжа, в итоге осталось изготовить несложные детали.
Изображение
Изображение
Изображение
Головку старую сточил, решил делать новую из фрагмента крышки НШ-100А
Изображение
Изображение
Выпускной клапан с бронзовым седлом и направляющей
Изображение
Изображение
Изображение
Впускной лепестковый, выпилил из щупа, потом утончил ножку чтоб легко прогибался
Изображение
Изображение
Изображение
Уже лежит пруток на шатун, на коленвал у меня материала нет пока и на маховик колеса тоже, жду кучку бензонасосов чтоб переплавить и отлить стойки и прочие сложные элементы.
=======================
С 2т всё проще, просто отремонтировал поршневую и заменил головку под СЖ 6,2, работать стал на ура, к смеси не так уж и прихотлив, обороты регулируются только наполнением цилиндра.
Изображение
дефлектор нового поршня
Изображение
общий вид
Изображение
Изображение
новый безотказный и мощный прерыватель
Изображение
поработал над дизайном :)
Изображение
Старый комплект...

Надо придумать охлаждение.. а то одну свечу уже сломало при приземлении головки :D
==================================
MegaBIZON, может переименовать тему? а то я уже далеко увожу её от паровиков, да и их в последнее время тут вообще новых нет :(
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Наколенные движки нутряного кипячения, сгорания, и тд ))

Сообщение MegaBIZON » 02 янв 2014, 12:00

Ну да, ты давно уже этой теме рёбра вывихнул ))
Стал быть пора.

Ну а по движкам твоим я уже и не знаю чё пищать - уже всё как мог завосторгал :)
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Наколенные движки нутряного кипячения, сгорания, и тд ))

Сообщение Sergei3090 » 07 апр 2014, 10:54

Привет всем! Пробуждаю свой машинно-тракторный парк от зимней спячки, даже 4т мотор на ход поставил, большие проекты ждут когда просохнет земля и заработает плавильня :)
Ну а для начала калильная (с подкалом) перделка, не хочет работать без подкала из-за низчайших каталитических свойств нихрома, относительно платино-иридиевого сплава в заводских свечах...
Пайка уже не выносит таких кипячений :D

К 4т мотору сделал подобную, что и раньше, головку, боюсь теперь перегревать, но проблему решу. Генератор пристроил, пока только 2-3Вт на 3-6В выдаёт, надо менять сам агрегат. Сейчас паяю электронное зажигание.

Ну собственно всё)
Аватара пользователя
Sergei3090
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 13:32
Откуда: Планета Земля

Re: Паровая движуха - выкладываем стим-поделки ))

Сообщение avr123.nm.ru » 07 апр 2014, 11:52

Myp писал(а):дизельные двигатели, работают за счёт того что при быстром сжатии топливовоздушной смеси она нагревается и воспламеняется.
так работают КОМПРЕССИОННЫЕ моторы (модельные маленькие) с внешним смесеобразованием.

У дизеля сжимается и раскаляется воздух без топлива, затем впрыскивается топливо. Дизель это ДВС с внутренним смесеобразованием.


Самый большой дизель - классные фотки!
http://lifeglobe.net/entry/4901

RT-flex96C — двухтактный дизельный двигатель с турбиной, разработанный финским изготовителем Wartsila. В настоящее время он является самым большим и самым мощным дизельным двигателем в мире, достигая 13.5 метров высоты и 26.59 метров длины. Дизель весит более чем 2300 тонн, а его самая мощная версия с 14 цилиндрами производит 80,080 кВт.

Изображение
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Наколенные движки нутряного кипячения, сгорания, и тд ))

Сообщение elmot » 09 апр 2014, 09:26

Да, эта вяртсиля замечательная. Двухтактный турбодизель, всего 4 лошади с литра раб. объема, момент на валу - 7,6 МН*м, потрясающий диапазон рабочих оборотов(22-100), объем цилиндра - почти полтора куба. Т.е. в цилиндр теоретически можно пешком зайти и выйти. Прямо на ходу. Зато КПД более 50%. Я вот тока не понял, как заводят такую дуру?
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Наколенные движки нутряного кипячения, сгорания, и тд ))

Сообщение avr123.nm.ru » 09 апр 2014, 10:33

elmot писал(а): как заводят такую дуру?
на фото ведь виден зубчатый венец маховика и стартерная шестереночка! 22 оборота это здорово! почти 3 сек на оборот.

Колено бы под него найти на гугл мэпс - чтоб к топику подошел. :ROFL: Сапог - Италия. А колено?
Читайте !
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Наколенные движки нутряного кипячения, сгорания, и тд ))

Сообщение MEXAHuK » 09 апр 2014, 10:48

elmot писал(а):как заводят такую дуру?


Боцман свистит в дудку аврал, и наваливаются всей командой :)

Судовые дизеля вроде бы как запускают сжатым воздухом:

Судовые дизели. Принципы и устройство.
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/1035-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0/

Изображение
Аватара пользователя
MEXAHuK
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 янв 2005, 23:39
Откуда: г.Норильск, Россия
прог. языки: Pascal, C, C++
ФИО: Раф Попов

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron