roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

4pokobot (work in progress)

4pokobot (work in progress)

4pok » 30 окт 2009, 19:15

Приветсвтвую.
Рождение проекта здесь
Собственно здесь будут фиксироваться этапы конструирования 4pokobot'а.
Буду благодарен за своевременные комменты, которые помогут сэкономить мне время и деньги. (Заранее СПАСИБО).
Следующим этапом будет построение драйвера для двигателей на MOSFET'ах (Пока еще не разобрался. Читаю буквари о MOSFET'ах. Думаю, что через недельку уже будет схема).
Ну а вот платформа (см. фотки):
Вложения
01 motors.jpg
02 kolesa.jpg
03 old koleso.jpg
04 pilim chassis.jpg
05 chassis gotov.jpg
06 chassis and kolesa.jpg
07 chassis and kolesa 2.jpg
08 chassis opora.jpg
09 chassis gotov1.jpg
10 chassis gotov2.jpg

Re: 4pokobot (work in progress)

Myp » 30 окт 2009, 19:18

прикольно моторы закреплены :)

Re: 4pokobot (work in progress)

setar » 30 окт 2009, 19:20

Здорово! побольше бы таких отчётов о работах

Re: 4pokobot (work in progress)

кулер 23 » 30 окт 2009, 19:33

:Bravo: :good: Круто! Красиво! Мощьно!

Re: 4pokobot (work in progress)

MegaBIZON » 30 окт 2009, 20:51

Гвоздь ПРИПАЯЛ матёро, аж тащусь :)

Re: 4pokobot (work in progress)

galex1981 » 30 окт 2009, 23:24

Стояще! :Bravo: Осталось электронику

Re: 4pokobot (work in progress)

osc » 31 окт 2009, 18:18

Солидно! :good:
Платформу уже сипытал в действии?

Re: 4pokobot (work in progress)

Westbam » 01 ноя 2009, 00:58

Двигатели классные и сделано аккуратно, в общем класс :good:

Re: 4pokobot (work in progress)

4pok » 01 ноя 2009, 07:05

Пасиб всем :roll:. Буду продолжать конструировать в том же духе.

osc писал(а):Платформу уже испытал в действии?

Да. Едет очень быстро и криво (без ШИМ и энкодеров не обойтись).

Re: 4pokobot (work in progress)

yak-40 » 01 ноя 2009, 09:31

Сними изоленту с валов двигателей, будет ехать медленнее и ровнее :)

Re: 4pokobot (work in progress)

avr123.nm.ru » 01 ноя 2009, 13:09

На вал можно термоусадку или сделать шкивы из шпталевки "боди файбер" и обточить их надфилем при вращении мотора.

Re: 4pokobot (work in progress)

4pok » 01 ноя 2009, 14:30

Ребята, дело не в этом. Дело в том, что один двигатель вращается быстрее, чем другой и потребляют они ток разный на величину 0,35А. Двигатели далеко не хороши: у одного наблюдается люфт (или как его там называют) при вращении (потому пришлось ставить пружину).
Кстати, пробовал я как-то делать шкивы, правда не из шпатлевки "боди файбер" (не было в наличии), а из холодной сварки ("алмаз" кажись называется). Вот. И в процессе обтачивания эти шкивы сорвало с вала (хотя я его предварительно покоцал, как посоветовал avr123.nm.ru, чтоб сцепляемость со сваркой хорошая была), после чего плюнул на все это дело и просто намотал изоленты пару витков и сверху еще термоусадкой укрепил и сгладил неровности. Получилось нормально (не прокручивается).

Re: 4pokobot (work in progress)

avr123.nm.ru » 01 ноя 2009, 16:07

Наверно вы неправильно использовали состав, либо он не качественный. Их же щас тыш-ш-шы

Re: 4pokobot (work in progress)

contr » 01 ноя 2009, 17:12

И в процессе обтачивания эти шкивы сорвало с вала

У большинства быстрых шпаклевок плохое сцепление с металлом. Хорошо сидит кембрик или изоляция от подходящего провода на супер клее, моменте, БФ2, автомобильном силиконе.

Re: 4pokobot (work in progress)

repository » 17 дек 2009, 17:17

Нормальная двухкомпонентная полиэфирная автомобильная шпатлевка отлично держится, если поверхность чистая.
Ацетоном помыть, потом наждачной рисок сделать = самое то.
+ Перемешивать компоненты тщательно надо.
Шпатлевка дает усадку, так что вал "опресует" при застывании.
Прежде чем обтачивать на чистовую надо дать застыть как следует.

(Я тут крепеж подшипника для 2.5 метрового шеста на ней делал - замешивал на мет. кельме. Потом замучался счищать - глянцевая пленка шпатлевки так и осталась.)


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter