roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Наше хобби — конструировать и программировать.
Демонстрация готовых роботов и устройств построенных своими руками.

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Dmitry__ » 06 июл 2011, 00:34

и сколько градаций цвета было?
сцениксу явно проще, он 50 мипс , для тех годов :shock:
я на сценикс делал osd графику с vga качеством, там чтоб символы не зубрили, джитер был 40 нс.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Michael_K » 06 июл 2011, 00:45

Там двухбитный "ЦАП" был :)
Градаций цвета - эмм... как бы помягче выразиться... теоретически 256, но практически на таком убогом цапе цвета неравномерно по палитре распределены, поэтому многие друг от друга неотличимы. Ну цветов тридцать, может быть реально различались... :)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Вспомнил, почему так мало - там на половине цветов артефакты лезли - перепад яркости внутри пикселя.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Dmitry__ » 06 июл 2011, 00:52

а, как 256 цветов?
2бит на r-y, 2бит на b-y, 2 бит на y?
еще какая-то игра с фазой?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
во, тут извращенцы, PIC PAL Video Library
http://www.micro-examples.com/public/microex-navig/doc/089-pic-pal-tv
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Michael_K » 06 июл 2011, 00:56

просто два бита - на композитный сигнал.
Его же четыре раза нужно (можно :)) выводить за период несущей.
Возможных комбинаций, соответственно, 256, но не все они корректные, конечно.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Dmitry__ » 06 июл 2011, 00:58

и в этих же 2-х битах формирование строчных и гасящих импульсов? :shock:
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Michael_K » 06 июл 2011, 01:02

ага :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Dmitry__ » 06 июл 2011, 01:14

псих (шутка) :pardon:
я серьезно, шутка
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Michael_K » 06 июл 2011, 01:28

Я знаю :)

Какое-то время переписывался с Игорем Чешко (или как его правильно Igor Cesko).
Сделал свою версию с разбором USB на лету (у него в оригинале пакет только считывается, а разбирается потом - медленно и печально)...

Но потом появились немцы (кажется) с V-USB - вот они точно психи упоротые. :crazy:
Код нереально гениальный. Аж завидно :)


Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Но вообще, если положить руку на сердце, при том, что сейчас армы продаются по цене восьмибитных мозгов, все это смысл уже потеряло.
Быдлокодинг добрался до МК :(

Нафига оптимизировать - частоту повыше, памяти побольше, библиотек накачать... :(
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Dmitry__ » 06 июл 2011, 01:36

да, не такой уж арм и крутой, считал какую-то команду, до 50 тактов
отклик на прерывание - никакой (может сейчас и лучше)
если операционку крутить, то ладно, а если ножками дрыгать, то ну его на.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 8033
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самодельная маленька игровая приставка с флешкой.

Сообщение Michael_K » 06 июл 2011, 01:51

Так-то оно так, да вот только 50 тактов на 100 Мгц - это как пять тактов на 10 Мгц. Плюс аппаратное переключение банков регистров (реакция на "быстрое" прерывание), плюс тридцать два бита...

Ну и вообще :)
Но по тактам их посчитать сложнее - конвейер учитывать замучаешься :D
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29