Всем привет, давно читаю этот форум и вот решил запостить свои промежуточные результаты
Идея: 4х колесный монстр с кузовом Хаммера, привод задний, передний управляемый мост. Будет укомплектован платой управления на базе AVR. Опыта программинга АВРов нет, программил тока ПИКи. Но не считаю это большой сложностью, т.к. по работе программист
Теперь характеристики:
база - 223мм,
колея - 281мм,
передаточное число - 5.7,
привод - задний,
Д колеса - 125мм,
Д диска - 62мм,
ширина колеса - 60мм,
клиренс - 48мм,
габаритная длина - 356мм.
Начал изготовление с рамы
Затем пришло время делать фланцы мостов (пока грубый вариант)
Вот таких двигателей от старых 5ых дисководов полно (но как выяснилось потом, момент у него очень мал, для данной задачи не подошел)
Был у меня набор из двух конических шестерен для моста, попробовал сделать копию из эпоксидки (не довел до конца, так все и лежит пока, почему так - смотрим далее)
Вот такую конструкцию подвески заднего приводного моста реализовал (но она мне не понравилась, да и движки эти не тянут)
Ну теперь колеса. Был приобретен коврик со сплошным протектором и порезан
Делаем наполнитель колеса из поролона (с помощью самодельного станка для нарезки на основе нихромовой нити)
Само колесо собственно
Ну теперь пришло время осознать что сделано. Подвеску сделал отстойную, двигатели не тянут, колеса готовы, рама готова, но нужно ее немного переделать.
Теперь начинаем как бы с нуля, но на основе выше перечисленного
Вид сбоку
Вид сверху
Вид сверху при повороте (расчет угла Аккермана)
Вид сзади
Вид спереди
Был обнаружен другой двигатель (от принтера HP), более мощный - остановить при 12В нельзя
Из лазерника достал редуктор 2х ступенчатый с косозубыми шестернями (передаточное число 5.7)
Чистовая обработка фланцев
Колесо в сборе (диск сделан из: детская хоккейная шайба распиленая пополам, три заглушки для офисных столов, которые заглушают отверстия для пропускания проводов под стол обычно )
Конструкция в сборе