вобсчем когда делать нечего начинаю я флудить)) по форумам любимым )))) особо когда косяк забить нечем )) вобшем представляю на стpогий суд не проект даже а предпроект летаюшего управлаемого АГРЕГАТА )) шапиОньского назначения )) повторю ето просто предпоект кoторый я прорабытыл етак года 4 назад на прокуренную голову , критика пинки ногами и рогами велком , хз могет кому то етот проект понравиться и он его попробует воплотити в железе до разив а мне просто интересны пинки да и вдуг кто то соберет у меня то времени нет пока
Последний раз редактировалось tony 10 июл 2005, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
О чем и речь , )) сори что не могу суда из за траслита воткуть разчеты и описание , смысл в том что ето класс паротурбина ,тип ТУРБОКОТЕЛ (очень высокие уделные показатели собственная масса на мошность) в свое время вытестил ДВС из авиации до изобретения турбонадува кпд на уровне или чуть выше бензинки точнее не помню в инете про етот тип тепловых машин нечего нет , а память как у старухи )) из плусов очень тихая работа что входит в тех задачу, чуток разчетов на памят совственная взлетная масса SPY HELICOPTERA укладывалась по ориентировочным прикидкам в 750 грамм для поднятия вверх со скоростию 0.3метра в секунду нам нузно 40 ватт в секунду (вот не могу сам себя разобрат/вспомнитЬ чистыми или в обшими со всеми затратами ))....,обший кпд(винт,турбокотел,трение..) на уровне 2 процентов ,расчет на минималное по условиям задачи время полета .35 минут запас воды достаточный для етого 33.5 грамма ,и топлива 2-3 грамма сзиженного газа , ... ,кратковреммено (до 1 -2 минут )мог взететь и набрать высоту с в2-3 раза превышаюшей (обычный крейсерский режим затрат горила) взлетной массой /(ногами особо не пинать я сечас сам не могу и пока нет времени проследить и в никнуть в ход процесов разчета что производился ешо в позапрошлой пятилетке)) однако если будут грубые ошибки буду рад взлянуть подробнее о ходе прикидок на линке в топике выше.
вообшем я так чувствую ,я тут не могу вспомнить корректо все даже не могу вспомнить взлетную массу 750 грамм или 2кг , вообшем дайте время разберу старые писулки приведу разчеты в нормалном виде, тогда то все в голове дерzal по заметкам все понимал а сечас вот потерял нить а голове сечас такой бардак что не до етого кому не лень попробуйте разобратся в транслите на том форуме ))
Вот и до этого форума добрались "настоящие падонки"
Паролет этот никогда не взлетит. Потому, что Земля - круглая, а Волга впадает в Каспийское море. Как не взлетит куллер от Пентиума, даже если на него 220 В подать :lol:
Автору рекомендую записаться в младшую группу авиакружка (для 8-10 лет). Там ему расскажут и про "гиро-эффект" , и про подъемную силу, и про обратное вращение корпуса вертолета. А заодно научат делать простую самоделку из трех палочек с резиномотором, что бы он прочувствовал сам как летают пепелаци по комнате - занятное, я вам скажу, зрелище. См. тут: http://vtpablos.narod.ru/robots/pepelatz.html
2 dear pablos )) с 7 до до седых волос лет был завсегдатаем етих самых кружков авто,суDо,яхто,avia итп и итд )))собирал своими руками и летаюшие и плаваюшие ну и тп дело знаю а ты ?х по поводу взелтит да то кулер а то ето )) зайди на досуге хотабы в китайский магазин там кулеров летаюших по 3 евро продают на радиоуправлении чут дороже раза в 100 ))И ВЕДь ПАРОДОКСАЛНО ДЛЯ НЕКОТОРЫХ НО ЛЕТАЮТ )).недоверяеш китайцам? из за желтого цвета?ок заиди на пагеры разработчиков екперементалных летаюших кулероB к примеру http://www.darpa.gov по поводу момента обратного врашения )) надо бы хотя бы вчитатся было варинат 1 2x винт сикорсоко,2 коректировка соплами вариант 3 умолчу )) думаю вым ето ешо рано знать)) без обид но знаеш ты как то спопыха наехал ,)) для ламера ето позволитлно для технаря надо бы цифрами прижать а не репликами )
и пусть тебя не приводит на мысл рисунок )) по пропорциям он похож на кулер лиш потмй что все уместит на А4 неполучилос бы ) ведь ето ескиз набросок компоновки на не чертеж ,чертеж еессно был бы в долях милиметра здес же крупными буквами написано ЕСКИЗ , хотя знаеш ребята из дапры заставляют летат даже то что по пропорциям 1 в 1 куллер
и ешо тебе для обшего развития заставит полетет можно все ! даже утюг вопрос уделных характерисик ).в следуюший раз жду от тебя разгромного материала но плз как то на базе либо цифp либо физ принципов , о низком кпд многолопастых винтов малого диаметра мне хорошо известно потери от 10 до 40 процентов в типичных случях , .так же как и о том что обычанай вертушка 10-15 процентов теряет иммено из за отсутствия обода ешо напамят где то 20 за счет того что потоk биет по корпусу , ни тут ешо там ешо в итоге кпд верушки и етого куллера по сути один и тоже 2 процента араyнд абаут ,
вообшем был бы ты /вы ) авиа моделистом ( не из тек кто по 4uzim лекалам делает либо опыт работы в кб близким к воздуху имел тогда бы мы с тобой по кудахтали на одном языке . а так сори при всем уважении к ентузиастам , коим в прочем и сам явлаюс и был и ест и буду )) ..
Я такого не говорил. Я говорил про "настоящих пАдонков", т.к. текст по указанной ссылки является пародированием или повторением стиля и лексикона UDAFF.COM Если это обидно (что по моему представлению быть не должно) я уберу из поста.
сетар ) сноси топ действительно а то нестабилные персонажи возбуждаются ) попалса бы мне такой смельчак на улице , кторый умудряется посылать а когда надо отвечят отвечает ето все не я ето удафф все сказал . примлемо все что угодно от сатиры до приколов но вот за базар за такой жестко ставят .
2tony: Если вы что-то не так поняли, то это не означает, что вас кто-то лично оскорбил. И про "за базар" - что-то я не видел тут повода для таких слов и обид, если вы конечно не крайне обидчивая личность.