Валерос писал(а):Грузоподъёмность хорошая. Почему не ноутбуком управляете? На на какую местность расчитывали проходимость? Уж очень похож на "номер пятый". Как Вашего зовут? Какие аккумуляторы? Какой ресурс без подзарядки? Почему так много пыли на управляющих платах, давно лежит? Можно схемки глянуть, почитать код? Зачем две камеры? Как определяет расстояния до препятствий?
Внешне очень превлекательная конструкция!!!
Поздравляю с пополнением!!!
Ноутом дорого, нет в доступе... Точнее управлять будет, только будет вести контроль как удалённый терминал по ВайФай.
Проходимость, пожалуй, аналогична концепции "паркетного" джипа. Очевидны некоторые преимущества перед 2х колёсным бюджетным вариантом, однако и весь потенциал гусеничного не раскрыт.
Да похож на номер пятый, а ещё на машину из терминатора3, ещё аналогичная машинка есть снегоуборочная и как то по телевизору видел израильский тяжёлый трактор аналогичной компоновки шасси
Дериктория с данными проекта назвается "The Big One" или попросту "большой"
наверное и робот так же
Там два 12В акуумулятора японского (средний вроде по габаритам для тех что к легковым их идут ) форм фактора. 40Ач каждый.
Мощность бортового компа пока не определена, тк постоянный не собран пока... Запас хода тоже TBD (to be determined)
Та плата что скопила столько пыли лежала отлаженная и забытая давно... Тк это контроллер поворотной платформы. А его я собрал через месяц после старта всего проекта ещё до шасси (это было в мае-июне 2006).
Камеры две для стереозрения. Приминивно (камеры жуткого качества), но как своего рода датчик расстояния работать будет (корелляционный метод в основе, буду внедрять окончательно позже). Будет хватать чтобы не врезаться, в исключительных случаях поможет лазер ...
Спасибо за поздравление
Но работы ещё много, а за окном то весна, не за горой сессия, сборы ... эх
Бизон, ролики позже оформлю!