Вобщем сделал я такую вещь . Получилось неплохо. Общий вес 18кг. Может преодолевать препятствия высотой до 100мм.Легко перемахивает через ямы шириной 250мм.Ездит по уклонам до 45гр,поднимается и боком без проблем. Водные преграды непробовал,думаю нестоит. Вообще шасси планировалось для развлечения,погонять по снегу по какимто препятствиям типа кирпичи ,доски,бардюры,невысокие ступеньки. Но вся проблемма в электронике. Механика делается без проблем при наличии нужного оборудования. Нужен правильный регулятор хода.Чтоб была скорость первая 12В ,вторая скорость 24В,как вперёд так и назад,поворот одной гусеницей и двумя если надо на месте развернуться. Готового такого регулятора нет,чтоб он ещё и с апаратуры дистанционного управления управлялся типа FUTABA 9CAP. Сделали регулятор на реле ,которые переключаются отдельно двумя машинками рулевыми.Но несколько релюшек уже сгорело. Работа остановилась изза отсутствия нормальной электроники.Сам я электронику не могу придумать,не разбираюсь я вней,я только могу такое шасси сконструировать.Есть ещё два проекта гусеничного шасси ,но денег на реализацию уже нет ,потратил на этот вариант.Вобщем полный супорт. Посоветуйте может такой регулятор с такими параметрами готовый есть недорогой,чтоб управлялся он с АДУ про которую выше писал? Заранее спасибо. Вот ссылка на видео.
Абалдеть... А можно подробней узнать из чего гусеницы, какие моторы стоят, да и фото конструкции не помешало бы. У меня есть схема рега с прошивкой для системы радиоуправления. Только вот какой ток потребляют твои моторы? Если в пределах 20 ампер - то я думаю потянет, при наличии радиаторов на мосфетах. Ты конструкцию распиши, если не трудно, а я архивчик тебе подготовлю.
Да очень интересно что за гусеницы? По поводу управления, ты же можешь поставить два регулятора хода с реверсом, спроси про них там же где покупал радиоуправление, и у тебя будет вместо 2 скоростей плавное управление.