Приветствую всех!
Поскольку на дворе "карантин", то появилось немного времени (и храбрости) выставить свой проект на всеобщее обозрение.
Перейду сразу к сути.
Настольная игра представляет собой поле, на котором перемещаются фишки игроков по карте.
Тема игры - постаппокалипсис. Это не навеяно последними событиями в мире, игра была придумана в августе 2019г.
Играть могут сразу до 3-х человек.
Отличие игры от всех настолок в том, что игровое поле не из бумаги. Это лист пластика, под которым спрятаны ячейки карты, по которым перемещаются персонажи игроков. В фишках игрока есть магниты и карта "видит" их перемещение.
Карта разделена на 4 локации: пустыня, лес, город, бункер. Пути, по которым могут холить игроки перепутаны в этил локациях и основная их цель - добраться до бункера.
'==========================================
Предисловие:
В начале игра игроки выбирают себе персонажа: медик, военный, бандит, биолог, бродяга.
У каждого персонажа есть свои стартовые характеристики и умения (включая умение владением оружием).
Фишки располагаются на определённых местах карты. Игрок бросая кубик (кнопка на панели управления) ходит фишкой по подсвеченной игрой "тропинке".
В процессе игры каждый персонаж проходит путь от воспоминаний перед катаклизмом до текущего времени. По ходу игрок узнаёт цель персонажа - попасть в бункер. Мотивы персонажа разные, как и метод того, как попасть в бункер.
Действия игрока ограничены тем, на какой "стадии" воспоминаний и осознания ситуации он находится. Действия других игроков влияют на карту.
В бункер можно войти только при наличии доступа. Медик находит карточку; военный расшифровывает код; биолог подбирает биомаркер для доступа; бродяга хакает панель доступа; бандит ничего не делает, он убивает и крадёт.
На карте, кроме игрока присутствует 3 неигровых персонажа: волк, разбойник и сумасшедший. Они статичны.
По карте разбросан инвентарь: аптечки, оружие, средства защиты. Всё это можно собирать и если игрок погиб, то инвентарь остаётся на карте.
'==========================================
А теперь немного о технической части проекта.
Основа самой настолки - контроллер arduino mega mini. К ней подключено:
- 100 датчиков Холла, для определения положения фишек игроков;
- 100 RGB-светодиодов для подсветки "тропинок", когда брошен кубик;
- 3 панели с кнопками и их подсветкой для управления каждым игроком;
- куча серв, моторов и светодиодов для действий на карте;
- DFPlayer Mini для воспроизведения звуков, музыки.
На данный момент осталось прикрутить ещё один мотор и пару серв.
Карта пока почти голая. Бункер, деревья и остальные элементы будут добавлены после того, как закончится отладка ПО на компе.
'==========================================
Поле игры вырезал из куска прозрачного пластика. Снизу закрепил ячейки карты с датчиком и RGB-светом (корпус напечатал на 3D-принтере).
'==========================================
Программная часть:
1. ПО на стороне компа написано на VB6. Сейчас отлаживаю до конца механику игры.
Связь через BlueThooth. Питание от блока 5В, 6А.
О красоте интерфейса речи пока не идёт.
2. Готовность прошивки контроллера на сегодняшний день около 90%.
В прошивке всего лишь парсер команд от к компа и опрос датчиков.
Система боя устроена так: каждые 3 секунды на экране высвечивается знак кнопки панели управления и если игрок нажал её первым и правильно, то он наносит урон сопернику.
Пока всё, что пришло мне в голову при написании этой статьи.
Буду понемногу информировать о продвижении проекта.
Спасибо. И жду конструктивной критики.