roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
sned писал(а):А на каких моторколёсах у вас платформа?
sned писал(а):Если тормозить моторколесо только "плавным уменьшением ШИМ сигнала" то невозможно его достаточно резко затормозить при более менее быстрых скоростях для достижения удовлетворительной точности позиционирования.Всегда будет лишний пробег.Конечно при "черепашьих скоростях" это не так существенно но всё таки всегда хочется большей "живости".
Angel71 писал(а):начинать изучать можно хоть с decay режимов. виды торможния это как минимум реостатное, реверсивное рекуперативное. а коротить обмотки, конденсатор с резистором или суперконденсатор, реверс и т.д., как синхронизировать и нужно ли, использовать один режим (допустим только шимом управлять или сначала одним вариантом, а с определённого момента, допустим реверс), это сферические коняшки.
Это на нашем драйвере реализовано.
Все это относится к тяговым двигателям электровозов.
Ничего подобного! Какой "лишний пробег"? это же не коллекторный мотор, и не драйвер для мотор-колеса велосипеда. Там, действительно это трудно реализовать, а здесь мы можем "слушать" каждый тик энкодера колеса,
lorry писал(а):Ничего подобного! Какой "лишний пробег"? это же не коллекторный мотор, и не драйвер для мотор-колеса велосипеда. Там, действительно это трудно реализовать, а здесь мы можем "слушать" каждый тик энкодера колеса, соответственно и управлять вращением с точностью 1-2 см. Я могу, даже, мгновенно поменять направление вращения колеса, не говоря уж о торможении (более или менее плавном). На "алишных" вы это сможете сделать?
И еще, с нашего драйвера всегда можно получить любые данные - реальную скорость вращения, пройденный путь и пр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13